Диференциалы

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

медник
Интересуюсь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 10:08 am

Re: Диференциалы

Сообщение медник » Вт янв 05, 2010 5:27 pm

я сам не сварщик, но у меня два брата сварщики по профессии. так электроды по чугуну и приваривай сталюку либо жулюзяку. сам видел. и получается неплохо. и не лопаются швы. там зависит (как они говорят) . от того как варить будеш. если взял шоф и до конца - то треснет,,,, если короткими перебежками. что бы не деформировать то что уже сварил должно получится. повторяю это не я сказал. я не сварной. :sad:
нет слова - немогу, есть слово - нехочу!

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: Диференциалы

Сообщение x-motors » Вт янв 05, 2010 5:36 pm

http://www.torvec.com/images/NASA/NASA_Diffs_1.jpg
Помоему это торсен гордость трансмисии Ауди...

25kostik
Адепт
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 5:43 pm

Re: Диференциалы

Сообщение 25kostik » Вт янв 05, 2010 5:41 pm

80,А4 рассматривал, так торсен вроде с В2 пошёл, сейчас В8 - торсен в строю.
В в чёт отличие торсена от диф повыш трения?
Изображение

Аватара пользователя
саныч
Адепт
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:40 pm

Re: Диференциалы

Сообщение саныч » Ср янв 06, 2010 12:33 am

Всё мужики вроде нашел выход. Сразу поясню, диффер мне нужен для квадра в качестве переднего редуктора, блокировать его не хочу. Видел много самоделок где используют редуктора иномарок, ваз, но я живу в поселке в 200 км от обласного центра, а разборки есть только там. Можно конечно было использовать редуктор от "МУРАВЬЯ" но нашел только один который хочу использовать вместо раздатки. Поэтому для меня это самый простой вариант. Не стал экспериментировать со сваркой и сделал так, посажу на герметик внутрь залью что нибудь на подобие ТАД-17 помоему должно быть нормально.
Вложения
Копия Изображение 003.jpg
зеленым отмечена заливная пробка.
Изображение 001.jpg

Аватара пользователя
саныч
Адепт
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:40 pm

Re: Диференциалы

Сообщение саныч » Ср янв 06, 2010 12:46 am

Да и еще забыл
Вложения
Копия Изображение 003.jpg
сюда на болты звездочка под цепь.

lunatik

Re: Диференциалы

Сообщение lunatik » Ср янв 06, 2010 12:48 am

Как хорошо что здравый смысл восторжествовал!
Вместо ТАД17 можно чего нибудь вязкого из тюбика напихать.
Работать будет так-же, но сопрягаемые элементы останутся менее грязными.

Аватара пользователя
саныч
Адепт
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:40 pm

Re: Диференциалы

Сообщение саныч » Ср янв 06, 2010 1:16 am

Кстати, о здравом смысле, мне тоже эта идея показалась лучше чем тупо заварить. К тому же его можно будет ремонтировать (менять сателлиты,и пр.)

Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: Диференциалы

Сообщение denvoroshil » Ср янв 06, 2010 4:20 am

идея хорошая)))

BikerVC
Младший юзер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 8:39 pm

Re: Диференциалы

Сообщение BikerVC » Пн окт 04, 2010 3:57 pm

Да.это Торсен. И нордость не одной ауди.
На Тойотах (LC200, 150)стоят такие.

tim 73
Младший юзер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 6:26 pm

Re: Диференциалы

Сообщение tim 73 » Ср окт 10, 2012 8:47 pm

Доброго Всем Времени.
Решил поднять "старую" тему.
И все таки чем заполнять подобный корпус для диффа?
Если маслом (трансмиссионным) то надо герметизировать в диффе отверстие для полуосей, и нужен ли сапун?
Если густой смазкой (литол или смазкой для ШРУСов) то не раскидает ли смазку по корпусу центробежной силой или заполнять до полна. И вообще можно ли использовать густую смазку для смазки диффа?

Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Re: Диференциалы

Сообщение Тавровод » Ср окт 10, 2012 9:11 pm

Я бы в такой диф залил что-то густое типа нигрола. Смазку типа салидола или шрус считаю набивать бессмысленно, должно быть что-то жидкое(масло) но в меру.
сама по себе идея такого корпуса диферинциала очень хороша так-как исключает попадание во внутрь грязи.
Поздравляю идея отличная а главное простая.

tim 73
Младший юзер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 6:26 pm

Re: Диференциалы

Сообщение tim 73 » Ср окт 10, 2012 11:27 pm

Тавровод писал(а):Я бы в такой диф залил что-то густое типа нигрола. Смазку типа салидола или шрус считаю набивать бессмысленно, должно быть что-то жидкое(масло) но в меру.
сама по себе идея такого корпуса диферинциала очень хороша так-как исключает попадание во внутрь грязи.
Поздравляю идея отличная а главное простая.
а сапун нужен

Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Re: Диференциалы

Сообщение Тавровод » Чт окт 11, 2012 8:10 pm

Действительно забыл совсем, сапун нужен а агригатах в которых для смазки используется жидкость.
Тогда прийдется всетаки заполнять диферинциал смазкой типа шрус. По другому наверное никак если ставить сапун через него все масло вытикет.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»