Трипоид или ШРУС?

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

lunatik

Трипоид или ШРУС?

Сообщение lunatik » Сб ноя 22, 2008 2:47 pm

Вопрос к форумчанинам практикующим авторемонт.

1. Внутреняя граната 2108, что из двух вариантов имеет большую надёжность, прочность, долговечность?

2. у чего больший угол работы?

3. какой фирма фирме отдать предпочтение?

Спасибо :hi:

Аватара пользователя
Гайкер
Супер техник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 11:48 pm

Сообщение Гайкер » Сб ноя 22, 2008 3:39 pm

Трипойд способен передавать больший момент нежели ШРУС, но при этом у него угол выворота горазда меньше. Его задача компенсировать изменение длины привода при ходе подвесок. Существуют внутренние шарниры имеющие в своей конструкции и ШРУС и линейное перемещение как на трипоиде, но "летят" они горездо чащще.
По производителю - это бесконечная философия! Могу сказать лишь одно: чем больше газуешь на поворотах тем наружный шарнир дольше живет. Факт.
Ненавижу автозвук!

lunatik

Сообщение lunatik » Сб ноя 22, 2008 5:33 pm

P.S. забыл сказать, это мне для установки на машинку.
Никаких гражданских авто.
:hi:

Аватара пользователя
Гайкер
Супер техник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 11:48 pm

Сообщение Гайкер » Сб ноя 22, 2008 5:38 pm

lunatik писал(а):Никаких гражданских авто.
Не допонял: тебе на багу или на Аустин?
Ненавижу автозвук!

lunatik

Сообщение lunatik » Сб ноя 22, 2008 5:41 pm

Только на Баггу!
Внутренние думаю какие поставить, не хочется креставину ставить, ой как не хочется.

Аватара пользователя
Гайкер
Супер техник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 11:48 pm

Сообщение Гайкер » Сб ноя 22, 2008 5:59 pm

По любому наружный не пойдет, надо ставить со сользящим эффектом, иначе привод будет "запираться" при ходе подвески. Если не понятно то в магазине попроси привод всборе от той же девятки, возьми за шарниры и попробуй "сжать-растянуть" его. Увидиш что наружный неподвижен относительно полуоси, а внутренний "ездит". Все станет понятно.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Только сильно не дергай, некоторые трипоидные модели могут "разобраться"!
Ненавижу автозвук!

lunatik

Сообщение lunatik » Сб ноя 22, 2008 6:07 pm

Гайкер
Ну блин честное слово :acute:
я малую малость в этом понимаю :new_russian:

Наружний и внутренний и принцип их работы мне известен.

Сейчас речь только о внутренней гранате.
Мне предстоит поиграться с соосностью всего этого хозяйства.
Самый простой вариант, диф с подшипниками строго по серёдке, а мотор (мото) сместить немного в сторону.
Не хочу так делать.

Может сфоткаю сегодня.

У shura просто мотор смещён, сейчас фотку найду.

Изображение

вот так не хочу.

Аватара пользователя
Гайкер
Супер техник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 11:48 pm

Сообщение Гайкер » Сб ноя 22, 2008 6:44 pm

lunatik писал(а):я малую малость в этом понимаю
Изваини, не допонял сути вопроса сразу. А что с соосностью? Тока
рный станок и дельный токарь - вот верное решение!
lunatik писал(а):Не хочу так делать.
А по другому проблематично, ведь прыгать тебе придется от ширины агрегата. Если 4-х стволка то точно смещать.
Ненавижу автозвук!

lunatik

Сообщение lunatik » Сб ноя 22, 2008 11:20 pm

Механик
shura

подскажите, трипоид или ШРУС, какие мнения есть?

С уважением. :hi:

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Вс ноя 23, 2008 7:10 am

lunatik
Если тебя интересует конкретно мое мнение то - крестовина и только крестовина.
А все остальное Гайкер описал абсолютно правильно, добавить нечего.
:hi:
Skype - mehanik_sota

lunatik

Сообщение lunatik » Вс ноя 23, 2008 12:24 pm

МЕХАНИК
МЕХАНИК писал(а):Если тебя интересует конкретно мое мнение
За тем и обращаюсь!
Спасибо. :hi:

Sandee
Младший юзер
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 1:16 am

Сообщение Sandee » Пн дек 01, 2008 2:26 am

Если не сектер от чего моторчик с коробкой??? :rofl:

Аватара пользователя
Юрка555
Супер техник
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср авг 16, 2006 12:20 pm

Сообщение Юрка555 » Пн дек 01, 2008 10:23 am

Креставина хорошо себя показала на машинках до 200 кг и 40-45 л.с.
За два сезона(не смазывали) поменяли только сейчас из-за маленьких люфтов(смазку пылью и водой выбило)
На Юниора(Ока) ставим привода(ШРУС) :hi:
Строитель машин для Сына.
neva-spb.ucoz.ru
ГОТОВА 3 МАШИНКА.Строчим четвёртую

lunatik

Сообщение lunatik » Пн дек 01, 2008 5:07 pm

Sandee писал(а):Если не сектер от чего моторчик с коробкой??? :rofl:
а причём тут моторчик с коробкой? :acute:

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Ср дек 03, 2008 8:17 pm

наружный шрус позволяет поворачиваться до 45 градусов в обе стороны, прекрати истерить и начни хоть что нить строить.

триподы любят хранцузы, при этом бери обычный шрус и кроме достоинств ничего не увидишь!!!!!!
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»