обдумываю трайк, нужны советы

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

mladshoi
Младший юзер
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 8:49 pm

обдумываю трайк, нужны советы

Сообщение mladshoi » Пн авг 11, 2008 9:13 pm

собственно ситуация такая: есть рама трицикла на базе мотоцикла тула, без задних рычагов. есть двигатель мотокаляски, есть передние поворотные кулаки оки со шрусами, есть двигатель днепр.

хочу заднюю часть сделать сам, использовать двигатель днепр и передний редуктор нивы, хотя от мотокаляски проще, но днепр мощнее.
на оковские ступицы приспособить колеса тула, они уже есть.
задние тормоза - гидравлические, но как сделать саму педаль тормоза?

подходит ли мне редуктор нивы?
в ту ли сторону он будет колеса вертеть?
как поведет при моей задумке трицикл (разгон, тяговитость)?
какие у кого идеи по раме задка?

цель: сделать трицикл, устойчивый (не как муравей), динамичный, короче чтобы по динамике разгона превосходил мотоциклы иж

предлагайте идеи, будем выбирать лучшее, не хотелось бы узнать все недостатки после постройки.

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 » Вт авг 12, 2008 1:46 pm

mladshoi писал(а):хочу заднюю часть сделать сам, использовать двигатель днепр и передний редуктор нивы, хотя от мотокаляски проще, но днепр мощнее.

на оковские ступицы приспособить колеса тула, они уже есть.

задние тормоза - гидравлические, но как сделать саму педаль тормоза?
Педаль тормоза от любой машины,только переворачиваешь,
а цилиндр от сцепления
mladshoi писал(а):подходит ли мне редуктор нивы?

в ту ли сторону он будет колеса вертеть?
Редуктор как поставишь так и будет крутить,его можно и развернуть,но лучше взять москвичевскую 40 пару и дифф от оки и смонтировать в москвичевском мосту без чулков.
по поводу тяговитости.какие обороты кардана днепра?какие задние колеса?Пределы оборотов двигателя?
mladshoi писал(а):какие у кого идеи по раме задка?
почитай форум Мучаем мотоцикл

mladshoi
Младший юзер
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 8:49 pm

Сообщение mladshoi » Вт авг 12, 2008 10:30 pm

rbt06 писал(а):Редуктор как поставишь так и будет крутить,его можно и развернуть
как развернуть, ведь у него есть сливная пробка.
rbt06 писал(а):но лучше взять москвичевскую 40 пару и дифф от оки и смонтировать в москвичевском мосту без чулков.
у меня есть коробка от оки.

я честно не понял эту фразу, можно на пальцах и с картинками, по авто знаю только общие понятия, внутренности тяжело даются.

где можно взять эти детали?
rbt06 писал(а):какие обороты кардана днепра?какие задние колеса?Пределы оборотов двигателя?
могу только по колесам ответить, все колеса мотоцикл тула.

Аватара пользователя
Гайкер
Супер техник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 11:48 pm

Сообщение Гайкер » Вт авг 12, 2008 11:07 pm

А зачем тебе на трайк независимая задница!? :nono: В первом же повороте "уши" нарисуешь!

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Ставь задний мост от 401-го москвича, как на Урале-трицикле.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Или задний редуктор от тогоже Днепра монтируй впритык к коробке (это все про двигатель от Днепра или Урала), на выходной вал звезду и цепью на неразрезную ось, как на карте!
В общем не создавай себе сложностей! Удачи!
Ненавижу автозвук!

Romich
Супер техник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 10:22 am

Сообщение Romich » Ср авг 13, 2008 6:44 am

Гайкер писал(а):А зачем тебе на трайк независимая задница!? :nono: В первом же повороте "уши" нарисуешь!

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Ставь задний мост от 401-го москвича, как на Урале-трицикле.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Или задний редуктор от тогоже Днепра монтируй впритык к коробке (это все про двигатель от Днепра или Урала), на выходной вал звезду и цепью на неразрезную ось, как на карте!
В общем не создавай себе сложностей! Удачи!
Неразрезная ось тут не очень годится, всё же не карт и ездить будет по твердому покрытию. Лучше москвичевский мост. Только от 401 сейчас наверное трудно найти, можно от любого другого - 412, 2140 или жигулевский - классики.

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 » Ср авг 13, 2008 8:38 am

По поводу редуктора посмотри здесьhttp://foto.mail.ru/bk/rbt06/5

Аватара пользователя
Гайкер
Супер техник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 11:48 pm

Сообщение Гайкер » Ср авг 13, 2008 9:39 am

Romich писал(а):Неразрезная ось тут не очень годится, всё же не карт и ездить будет по твердому покрытию. Лучше москвичевский мост. Только от 401 сейчас наверное трудно найти, можно от любого другого - 412, 2140 или жигулевский - классики.
К неразрезной придется привыкать, но прикольная штука! А мост от 412-го горазда шире. Придется укоротить чулки. От 2140 тоже самое, и от классики...
Ненавижу автозвук!

mladshoi
Младший юзер
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 8:49 pm

Сообщение mladshoi » Ср авг 13, 2008 6:21 pm

а почему никто не отзывается о переднем редукторе нивы, о чем я с самого начала написал?

мост - громоздкая штука, редуктор небольшой.

как мото двигатель с этим редуктором будет работать?
потянет нормально?

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 » Ср авг 13, 2008 7:57 pm

будь добр выложи характеристики двигателя,мощность,крутящ.момент,обороты на вторичном валу,диаметр колес,а после мы вынесем вердикт стоит заморачиваться или нет,и второе опиши как ты будешь стыковать нивовский мост с оковскими шрусами

Romich
Супер техник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 10:22 am

Сообщение Romich » Ср авг 13, 2008 9:55 pm

А каков наружный и посадочный диаметры туловских колес? Сдается мне, что они маленькие для трайка с днепровским двигателем. Наверно меньше оковских, ну или около того. Несуразно будет выглядеть. Хотя помню их смутно. Сейчас это такая редкость.

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Ср авг 13, 2008 10:04 pm

Romich писал(а):А каков наружный и посадочный диаметры туловских колес? Сдается мне, что они маленькие для трайка с днепровским двигателем.
А каков возраст конструктора?
Сдается мне что он недостаточен для постройки самоделки, а мы тут икру мечем. :acute:
Skype - mehanik_sota

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 » Чт авг 14, 2008 5:59 am

С туловскими колесами, по- моему на 10, минимокик какой-то получится... :to_become_senile:

mladshoi
Младший юзер
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 8:49 pm

Сообщение mladshoi » Чт авг 14, 2008 1:22 pm

Ребята, для вашего спокойствия мне 27 лет,

механик если чем-то не доволен или не готов отвечать, можешь не присутствовать в этой теме.

как мне кажется, форум и нужен для обсуждений и независимо какого возраста участники, в любом случае тема может пригодиться и другим участникам.

колеса у тулы 10" ,примерно чуть меньше оковского

я с самого начала написал что есть рама с вилкой и колесами от трицикла тула, сам трицикл выглядит
Изображение

я писал что есть 2 двигателя: днепр и от мотокаляски, кстати фото двигателя от мотокаляски я ранее выкладывал в новом форуме, когда он еще работал.

двигатель у меня днепр мт 11

Изображение

но данных по этому двигателю не могу найти, буду книжку покупать, знаю только что 650 кубиков и 32 л.с.
опиши как ты будешь стыковать нивовский мост с оковскими шрусами
прошу мне дать совет по этому вопросу.

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 » Чт авг 14, 2008 2:48 pm

mladshoi писал(а):прошу мне дать совет по этому вопросу.
Минимальный геморой- это оставлять внутренний шрус нивы, наружный оковский. Из двух валов(нива и ока) делать один, соединяя половинки различными доступными способами. :moil:

mladshoi
Младший юзер
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 8:49 pm

Сообщение mladshoi » Чт авг 14, 2008 4:33 pm

sergey645 писал(а):
mladshoi писал(а):прошу мне дать совет по этому вопросу.
Минимальный геморой- это оставлять внутренний шрус нивы, наружный оковский. Из двух валов(нива и ока) делать один, соединяя половинки различными доступными способами. :moil:
ты имеешь ввиду как я изобразил на схемке?:

Изображение

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»