обдумываю трайк, нужны советы

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

lunatik

Сообщение lunatik » Вс авг 17, 2008 1:15 pm

Младшой А какое вообще назначение этого ТС ?

mladshoi
Младший юзер
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 8:49 pm

Сообщение mladshoi » Пн авг 18, 2008 12:03 pm

назначение: перемещение по дачной территории, где жалко на машине ездить, у нас там песчаные дороги и после дождей огромное количество ямок. большой скорости мне не надо, 60 км/ч вполне достаточно, но тяговитость нужна побольше.

механик, http://vanquish.mylivepage.ru/image/2/9 ... моциле.jpg, от чего там редуктор? нива-передний? без переделок?

если да , то в этой теме были высказывания что типа с таким редуктором и на второй будет шлифовать. как себя ведет эта техника, какие были тонкости при постройке? у меня примерно такое же планируется, но желанее сделать покомпактней.

по раме от мт наверное правильно, но по колесам: 13 радиус тяжеловат боюсь, почему все против туловских, ну маленькие, но ведь китайские багги на таких же примерно, я не планирую на скорости даже в 40 км/ч входить в повороты и т.д.

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Пн авг 18, 2008 12:19 pm

mladshoi писал(а):назначение: перемещение по дачной территории, где жалко на машине ездить, у нас там песчаные дороги и после дождей огромное количество ямок. большой скорости мне не надо, 60 км/ч вполне достаточно, но тяговитость нужна побольше.
?????
Озадачил.
mladshoi писал(а): от чего там редуктор? нива-передний? без переделок?
Нет, это не Нива, похож на фордовский. А лучше спросить у хозяина.
mladshoi писал(а):если да , то в этой теме были высказывания что типа с таким редуктором и на второй будет шлифовать. как себя ведет эта техника, какие были тонкости при постройке? у меня примерно такое же планируется, но желанее сделать покомпактней.
Отпишусь позже, очень спешу.
Skype - mehanik_sota

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пн авг 18, 2008 12:24 pm

а ты сравнил по передаточным отношениям или так с потолка????? :boast:

Добавлено спустя 39 секунд:

вроде от сиерры, а не от нифффки
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
Гайкер
Супер техник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 11:48 pm

Сообщение Гайкер » Пн авг 18, 2008 12:32 pm

Ненавижу автозвук!

Romich
Супер техник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 10:22 am

Сообщение Romich » Пн авг 18, 2008 2:05 pm

mladshoi писал(а):по раме от мт наверное правильно, но по колесам: 13 радиус тяжеловат боюсь, почему все против туловских, ну маленькие, но ведь китайские багги на таких же примерно, я не планирую на скорости даже в 40 км/ч входить в повороты и т.д.
А причем тут повороты? Чем больше колесо, тем лучше проходимость, тем более в песке. Днепровский мотор, да и планетовский легко будут крутить туловские колеса, но ведь надо и массу рассматривать, передаточные отношения. Днепр в мотоцикле крутит колесо на 18" или даже 19"(не знаю точно про днепры), а ты хочешь поставить 10-е. Разница передаточного отношения редуктор Днепра(урала) и допустим нивовского конечно есть, но думаю что она меньше, чем разница в диаметре колес 19 и 10 (этож почти в 2 раза)
Потом, китайские багги на таких колесах и весят не много и моторы у них наверно попроще, сил в 10-15.
Я конечно согласен с таким принципом: бывает хочется построить что-то из того, что есть в наличии и не тратиться на приобретение. Но не всегда это оправдано и красиво, и эффективно. Так что подумай.

Аватара пользователя
Гайкер
Супер техник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 11:48 pm

Сообщение Гайкер » Пн авг 18, 2008 2:14 pm

А вообще для чего машина-то? Кипич-дрова-навоз возить или девок катать?
Ненавижу автозвук!

mladshoi
Младший юзер
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 8:49 pm

Сообщение mladshoi » Пн авг 18, 2008 2:28 pm

Nitro писал(а):а ты сравнил по передаточным отношениям или так с потолка?????
rbt06 в этой теме приводил расчеты

Romich писал(а):Я конечно согласен с таким принципом: бывает хочется построить что-то из того, что есть в наличии и не тратиться на приобретение. Но не всегда это оправдано и красиво, и эффективно. Так что подумай.

колеса конечно можно и поменять в любой момент, но я прикидывал что туловские в итоге примерно одинаковые с оковскими.

а если вопрос подругому поставить, оставляем двигатель днепр, колеса к примеру 12" или 13" какой редуктор конкретно взять? помогиде посчитать, у меня с этим проблемы и пока для меня самое доступное нивовский редуктор. еще знаю что у луаза есть редуктор, но его не достать, какие еще варианты есть? может даже и импортные, но их наверно дёшево не найти.

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Пн авг 18, 2008 3:23 pm

mladshoi
Понимаешь, наш диалог перерастает в пустой треп.
Давай ты более конкретно определишься в конструкции, ну хоть в общих чертах. Какие функции должна выполнять машинка, грузовик, прогулочная, трактор?
Нарисуй от руки, или в Пэйнте.
Огласи список имеющихся, и доступных узлов и агрегатов.
А так-же колличество средств которое ты намерен потратить на это действо.
А так нам приходиться решать задачу со 150тью неизвестными!
Сложновато брат. :hi:
Skype - mehanik_sota

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пн авг 18, 2008 3:36 pm

Romich, 18 дюймов это посадочный. плюс ещё около 180 мм по диаметру. какие колёса у тулы не знаю.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 » Пн авг 18, 2008 4:08 pm

mladshoi
По-простому прикинь какую скорость разовьет мото Урал. Ну где-то 120-140 км/ч. Прикидывай изменение диаметра ведущего колеса. Во сколько больше или меньше ты сделаешь, во столько и упадет или возрастет. Дальше- редуктор нивы. Изменение передаточного числа около 4(в зависимости от гл.пары). Т. е. скорость падает еще в 4 раза. Т. е. на ураловских колесах с редуктором получается максималка 30-50. Если ты уменьшишь еще и колеса, то бревна можешь таскать смело, если сцепление колес с поверхностью тебе позволит, и не по одному, а пачками. А вот доехать из пункта А до В даже с расстоянием 100 м- тебя просто зае-ет такая медленная езда.
Все это очень примерно, и полно еще других факторов, но в твоем случае где-то так и будет, я уверен.
Товарищей теоретиков прошу не пинать за эту простоту!
Расчитать более точно можно, но будет один хрен где-то рядом.

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Пн авг 18, 2008 4:23 pm

sergey645 писал(а): Т. е. на ураловских колесах с редуктором получается максималка 30-50
Стоп, стоп, стоп!!! :nono:
У Урала тоже есть редуктор!!! :acute:
А какое его передаточное число?
sergey645 писал(а):Расчитать более точно можно, но будет один хрен где-то рядом.
Да. гдэ-то так, толы сэм толы восэм...
Но ты абсолютно прав. :kuzya_01:
Но тем не мение.... :vinsent:
Давайте сначала выслушаем подзащитного... :king:
А чего он хочет от этой жизни????
Skype - mehanik_sota

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 » Пн авг 18, 2008 4:31 pm

МЕХАНИК писал(а):У Урала тоже есть редуктор!!!
А какое его передаточное число?
Поймал, каюсь, не подумал. Но принцип расчета остается.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Да, кстати, какое передаточное-то на редукторе у Урала? Кто знает?

mladshoi
Младший юзер
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 8:49 pm

Сообщение mladshoi » Пн авг 18, 2008 4:34 pm

МЕХАНИК писал(а):более конкретно определишься в конструкции, ну хоть в общих чертах
в общих чертах, как ты присылал ссылку, такой же задок.
МЕХАНИК писал(а):Какие функции должна выполнять машинка
тяговитость как у мотоцикла иж, максимальная скорость не менее 50 км/ч
МЕХАНИК писал(а):Огласи список имеющихся, и доступных узлов и агрегатов.
они были в самом начале.

двигатель днепр, двигатель мотокаляска, но хочу использовать днепровский. колеса мотоцикл тула, поворотные кулаки ока, и еще много всего по мелочи, просто уже начал делать рычаги и подкапливать всю мелочёвку.
МЕХАНИК писал(а):А так-же колличество средств которое ты намерен потратить на это действо
я понимаю что тут средств до бесконечности надо, и поэтому хочу использовать имеющиеся детали, т.к. иначе проще купить готовую заводскую технику, а так могу постепенно доукамплектовывать свое изобретение.

хочется на этой технике ездить в лес за грибами, на рыбалку, объезжать окрестности, может дровишек привезти.

сейчас для меня основная проблема найти готовый редуктор, как я понял при таком двигателе и колесах редуктор нужен 1:1.

мост от москвича какое передаточное число имеет? на сколько он мне без переделок подайдет?

у меня оковские кулаки со шрусами и коробкой , может можно коробку как-нибудь использовать вместо редуктора??

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Пн авг 18, 2008 4:34 pm

sergey645 писал(а):Поймал, каюсь, не подумал.
Не ловил, само как-то вырвалось.... :blush2:
Skype - mehanik_sota

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»