Страница 4 из 4

Добавлено: Вт апр 22, 2008 1:20 am
lunatik
Про "уши"
это так называемые "лепестки" за рулём, клавиши, для последовательного переключения передач.

Добавлено: Чт апр 24, 2008 8:02 pm
ivan
Мне подумалось колесами к верху,а так верно.

Добавлено: Чт фев 19, 2009 11:20 pm
Генчик
КПП КАМАЗа для меня дороговато.Рассматриваю вариант AUDI(кватро), пока все считается. ГП-4.5.Подскажите инфу о промеж диференциале,сколько может стоить?

Добавлено: Пт фев 20, 2009 11:59 am
Nitro
смотря где. в москву поедешь?

Добавлено: Пт фев 20, 2009 1:59 pm
Генчик
Раньше доежал за 26-28ч,если проходил быстро таможню КАМАЗиком.Так что это не вопрос.Кент там у ВАС батрачит на такси,все можно спокойно решить. Просто идет сбор инфы.И цена в этом деле занимает главное место--стараюсь реально оценивать свои возможности.

Добавлено: Пт фев 20, 2009 2:56 pm
Nitro
не у НАС. у НАС бы он не выжил :rofl:

Добавлено: Пт фев 20, 2009 3:40 pm
Генчик
Ты прав,городок крупный.Так скинь ссылку где поискать информацию.

Добавлено: Ср фев 25, 2009 11:18 pm
bobi
ivan писал(а):Про уши не понял,а про кпп где-то так.
Главный прикол,крутишь сколько хочешь на данной передаче и торможение двигателем вполне одекватное(при блокироровке гидромыфты) и все без сцепления и сброса оборотов движка.

:hi: а можно по подробнее об этой коробке? Можно ли сочленить с 12нацетым мотором? По деньгам сколько? Технологически вообще сложно? Если есть схема подключения ? буду очень благодарен за инфу)

Добавлено: Ср фев 25, 2009 11:47 pm
IgorSirin
сорри, если ухожу от темы, но на автоматах, какими бы хорошими они не были, торможение двигателем получается весьма посредственным..
Был опыт участия в любительских гонках, как раз на Ауди А4 с абсолютно одинаковыми 2,0Т моторами с механикой и автоматом...
При условии выключеннйо АБС машина с механикой замедлялась на голом льду Ладожского озера намного адекватнее автомата.
Когда я впервые пересел из одной машины другую - был очень удивлен...
Дело в том, чтосовременная электроника, чтобы слишком сильно не напрягать гидротрансформатор, который по сути не может работать в обратную сторону при торможении мотором, немного подливает бензинчика

В итоге люди пересев с механики на автомат в первом же повороте ловили сугроб и так повторялось неоднократно
прибавим к этому низкое кпд автомата (не более 90%) тогда как у мезаники 97 и путь автомату в автоспорт - заказан..