Страница 3 из 4

Добавлено: Ср апр 16, 2008 11:18 am
Nitro
ГДЕ У НАС В ДОСТАТОЧНОМ КОЛИЧЕСТВЕ КОРОБКИ ОТ ЖУКОВ???????

Добавлено: Ср апр 16, 2008 12:15 pm
Voblin_UA
Nitro
А VW Transporter у вас не осталось? У нас - валом, старенькие, Т2 и Т3, по-моему, заднеприводные. Там же вроде от Жука всёв плане трансмиссии? Я только вчера вспомнил... Там и дизель есть :)

Добавлено: Ср апр 16, 2008 12:45 pm
Nitro
да они если и есть, все угандоненные. это же фольксваген, а не хорьх.

Добавлено: Ср апр 16, 2008 1:32 pm
Voblin_UA
Но они есть...

Добавлено: Ср апр 16, 2008 2:36 pm
lunatik
Nitro писал(а):ГДЕ У НАС В ДОСТАТОЧНОМ КОЛИЧЕСТВЕ КОРОБКИ ОТ ЖУКОВ???????
:dwarf: неожидал, да ещё и от Тебя!
У Жуковедов есть клубы, в Питере минимум два. И тюнят они их, по полной программе. У них и есть, всяческие!!!

Добавлено: Ср апр 16, 2008 2:56 pm
Nitro
lunatik писал(а):... :dwarf: неожидал, да ещё и от Тебя!...
я похож на фаната жуков и вообще творчества этого графомана-недоучки порша????? :diablo:

меня интересует американская тема, а не бюджетные автомобили и попытка превратить его в спорткар :butcher:

Добавлено: Пт апр 18, 2008 9:58 pm
ivan
Жуков не юзали,незнаем.По переключению:работали с Акпп субары ТА 102 АС 1,эта коба управляется соленойдами которые установлены внутри и отвечают кажный за свою передачу.Наш мозговед поставил блокировку от двойного включения и и на основе стробы форсунки запустил модулятор давления.Пепеключение было установлено прямо на руле 2 кнопками, вверх и вниз, ЗХ отдельно на консоли, при этом сама коба даже не вскрывалась,все концы уже порчат с наружи.

Добавлено: Пт апр 18, 2008 11:36 pm
lunatik
ivan
на чём всё это сделанно? Какое ТС?

Добавлено: Сб апр 19, 2008 8:25 am
Nitro
ivan писал(а):Жуков не юзали,незнаем.По переключению:работали с Акпп субары ТА 102 АС 1,эта коба управляется соленойдами которые установлены внутри и отвечают кажный за свою передачу.Наш мозговед поставил блокировку от двойного включения и и на основе стробы форсунки запустил модулятор давления.Пепеключение было установлено прямо на руле 2 кнопками, вверх и вниз, ЗХ отдельно на консоли, при этом сама коба даже не вскрывалась,все концы уже порчат с наружи.
по подробнее, что за "коба" и "строба"?????

Добавлено: Сб апр 19, 2008 10:53 am
Voblin_UA
ivan
То есть получилась секвенталка, по сути?

Добавлено: Пн апр 21, 2008 7:42 am
Laif
Voblin_UA писал(а):по сути?
нет,управляемый автомат :mr47_04:

Добавлено: Пн апр 21, 2008 7:49 am
ivan
Извините, "коба" у наших ребят это коробка, а строба это - управляющий импульс, в данном случае снятый с форсунки системы управления двигателя и использовался для формирования управляющего сигнала для работы модулятора давления АКПП. Обычно на АКПП прошлых лет для управления давлением в системе используется трос, который идет паралельно приводу дроссельной заслонке, а здесь электромагнитный клапан открываемый импульсами определенной длительности и формы. Примерно такая хрень.
Применялась это самопальная система прямо на автомобиле subaru legacy в обход стандартного блока управления АКПП.
По секвенталу-что-то вроде того. Но секвентал, на сколько я понимаю, это принцип переключения передач, который работает в одной плоскости, и все равно включает перемещением в зацепление какую либо цепь шестерен, а в АКПП данного типа(на хонде, например, по-другому)все шестерни в постоянном зацеплении и не происходит их механического перемещения для выбора той или иной передачи, достаточно зажать или отпустить (или один зажать другой отпустить) нужный фрикцион.
Поэтому при нажатии на кнопку должен выполняться определенный алгоритм, если надо быстро... хотя можно и селектор с какими либо контактами, мозговед сказал что меньше контактов, выше надежность.
Все это реально работало, а не пошло для кросса из-за нестыковки с КиТТ.

Добавлено: Пн апр 21, 2008 10:55 am
Nitro
ivan писал(а):...а не пошло для кросса из-за нестыковки с КиТТ.
да нахрен этот КиТТ!!!!! из-за устаревших правил весть автоспорт проёбан

Добавлено: Пн апр 21, 2008 4:11 pm
lunatik
ivan
это получается роботизированная коробка. Типа "с ушами".

Добавлено: Пн апр 21, 2008 10:56 pm
ivan
Про уши не понял,а про кпп где-то так.
Главный прикол,крутишь сколько хочешь на данной передаче и торможение двигателем вполне одекватное(при блокироровке гидромыфты) и все без сцепления и сброса оборотов движка.