Страница 2 из 4

Добавлено: Пн мар 24, 2008 10:21 am
lunatik
Nitro
Читай между строк ДОСТУПНЫЕ и РАСПОСТРАНЁННЫЕ !

У мазератти наверняка есть подобная разработка. Я высказывался в плане воплощаемом в железе, а не в обще-теоритическом.
:hi:

Добавлено: Пн мар 24, 2008 10:27 am
Nitro
а коробки тех производителей, которые я перечислил распространённые и доступные. я могу через партнёров из штатов привезти что угодно - просто докинут в контейнер и через два месяца у меня это здесь. поэтому фортин и мендеола самый лучший вариант. стоимость коробки сопоставима с камазовской. и тюнинг у них более доступный, чем у камазовской коробки, и даже секвенталки есть в ту же цену.

я тоже ищу вариант, чтобы можно было быстро и спокойно воплотить в железе.

Добавлено: Ср мар 26, 2008 10:55 am
Nitro
посчитал шестерёнки под момент от реногора..... получилось межосевое расстояние 200 мм. у уазика с тем же моментом 70 мм... что-то не так делаю. на какой передаче нужно считать? кто-нибудь знает? двое обещали узнать у преподов - три месяца уже прошло....

Добавлено: Ср мар 26, 2008 11:05 am
федор
Nitro писал(а):посчитал шестерёнки под момент от реногора..... получилось межосевое расстояние 200 мм. у уазика с тем же моментом 70 мм... что-то не так делаю. на какой передаче нужно считать? кто-нибудь знает? двое обещали узнать у преподов - три месяца уже прошло....
Да ,что то не то... 83мм межосевое,ширина зуба 18мм. сумма зубов 51.
модуль 8 питч или 3.175 мм...Выдерживает дв. Порше 3.6 турбо...
Пара 5.142. Но это вес машины 500-600 кг. 4х4.

Добавлено: Ср мар 26, 2008 11:15 am
Nitro
спасибо.
кстати, 83,55 мм = 3,25 дюйма. 76,2 мм = 3 дюйма. такое ощущение, что все коробки были придуманы давным давно на заре автомобилестроения в штатаз или англии....

если увеличить ширину зуба раза в полтора уже нагрузка уменьшается.

Добавлено: Пн апр 14, 2008 6:17 pm
ivan
По теме: коробки бывают типа 80 /90 и 100/200,то бишь 4х2/4х4 и Акпп. Реверсирование силового вращения удобнее всего реализовать на КПП 4х4 установив на вторичный вал планетарный редуктор, но при этом резко меняется передаточное главной пары. Второй вариант, используется корпус АКПП и главная пара в стандарте, но со своими потрохами + пром вал для реверсирования вращения, принцип мицубы, а устанавливать бортовые редуктора именно на эти КПП хлопотно, нет силовых точек для крепления корпуса редуктора с правой стороны. И еще, при больших нагрузках на стандартных КП с гипоидной главной парой возникает большое осевое усилие, которое обычно разрушает довольно таки слабые элементы фиксации вала в осевом направлении. КП субарика имеют отличные силовые элементы фиксации вала и довольно хорошо дорабатываются. Нужно определится - для куда и вперед, если рейды то желательно спиральные для ресурса, если кросс то прямозубые m 2,25 - 3 обычно хватает. КПП 2907 разработки НТЦ КАМАЗ 1987 г почему то не пользуется должным уважением, хотя на них продолжают выступать и довольно успешно, а адаптировать ее по передаточным числам - просто песня и держит 50 ! кг не напрягаясь. На счет модного секвентала, КПП 2905 для среднемоторки - более ранняя разработка Камаза. Изобретать нет необходимости, проще поднять архивы и произвести необходимую доработку. Ну а если бабла не впроворот тогда можно HEWLAND серии допустим LD-200 или типа PCT,тут с тюнингом нет напряга.

Добавлено: Вт апр 15, 2008 8:30 am
Nitro
да, целиком и полностью согласен про хьюланд. но, есть одно но - есть коробки албинс, фортин и мендеола - один из самых подходящих вариантов (особенно последние две) для рейдов.

камазовские коробки хороши только для кроссовиков, кто знает как их восстановить и эксплуатирует их. много таких коробок осталось? чтобы её тюнингануть - надо бегать по спортсменам или по заводам.

по поводу крепления бортовых редукторов у коробки - что мешает сделать подрамок, на котором будет крепиться сама коробка и редукторы?

субаровская коробка выдерживает до 340 н*м - мало.

ivan, бабла всегда не хватает..... поэтому и ищу максимально эффективный вариант.

Добавлено: Вт апр 15, 2008 9:52 am
rbt06
на заре придумали не коробки а станки которые их делают . также как мы до сих пор мучаемся с дюймовыми трубами ,хотя давно выпускают и метрику

Добавлено: Вт апр 15, 2008 11:24 am
Nitro
а что мешает сделать нормально? психологическая инерция? или что?

Добавлено: Вт апр 15, 2008 12:01 pm
rbt06
я думаю по принципу есть,и так сойдёт. а кто мешает в тольятти выпускать автомобили ,а не тазики сделай сам.

Добавлено: Вт апр 15, 2008 6:12 pm
Voblin_UA
Да ответ на поверхности, на самом деле... Есть существующий технологический парк, и переход на новый стандарт на этом фоне - никому не нужные затраты денег и времени. Вот и всё... Как говорится - не трогай технику, она и не подведёт.

Добавлено: Вт апр 15, 2008 8:49 pm
lunatik
Я ещё думаю, ничего существенно нового, в соряжении шестерёнок, изобрести не получится, узел достаточно консервативен.
Надобности нет, из пластика выдумывать.

Добавлено: Вт апр 15, 2008 11:18 pm
ivan
Ежели для рейдов, то можно реверсировать подходящую АКПП посредством замены гитары промежуточных шестерен на звездочки и безшумную цепь,а передачи АКПП выбираются в ручном режиме принудительным включением нужного соленоида,но приходится мудрить с модулятором давления и блокировкой гидромуфты.Игра стоит свеч.Переключение очень быстрое и ни какого сцепления.
Тема с АКПП субару прорабатывалась для СКА багги но умерла т.к незя по регламенту.
По поводу редукторов: в свое время применялись бортовые редуктора на кпп заз 965,но там имеется хорошая база и надежность обеспечивалась за счет посадки корпуса редуктора в гнездо подшипника дифа кпп и опять же для кросса,а рейды это вам не тут,ресурс нужен.Если городить подрамник,то от плоскости разъема двс-кпп или типа того-это сложно технологически,по моим понятиям.

Добавлено: Ср апр 16, 2008 8:33 am
Nitro
нет не сложно. подрамок достаточно простой получается. да и отцентрировать всё можно. масса не так важна, это не кросс. да и нет уже коробок от жужиков - мало того что их не осталось, да и минимум 200 н*м он если и выдержит да не долго. по поводу цепи - возможно да, но в коробке даже подшипники подобраны так, чтобы осевая наргузка была направлена так, чтобы упорные подшипники не разбирались. да и негде уже взять бесшумную цепь. кстати, американцы много их использовали на переднем приводе от V-8. да и где-то у наших вариаторов это видел.

ivan, изучил насколько возможно хьюланд и мендеолу. цены приблизительно одинаковые.... можно поподробнее про коробку от субарика? включение соленоидами уже было давно опробовано американцами и на старых правительственных зилах так было. даже схемы где-то дома были в учебниках. можно сделать селектор по типу автомобильного, но чтобы замыкал определённые контакты в тех же положениях - драйв, парковка, пониженные и проч...

Добавлено: Ср апр 16, 2008 10:08 am
lunatik
ivan
Nitro
Парни, извените если не в тему, но почему не устраивает вариант коробки от Жуков, современных и доступных.
По мощности, сами понимаете, можно заказать любую 50-250 сил.
Объясните плиз! :hi: