Помогите с определением типа дифа. Фотография внутри.

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

Ответить
Аватара пользователя
Fisher
Студент
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 12:33 am

Помогите с определением типа дифа. Фотография внутри.

Сообщение Fisher » Вт окт 30, 2007 12:39 pm

Нашел замечательные девайсы на западных трайках:

Изображение

Изображение

Что за они и откуда?
Nine inch nails в моей голове.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вт окт 30, 2007 1:16 pm

это так называемый шведский трайк - там агрегат от жука и две коробки передач.

выглядит это всё так -
Изображение

вот неполная галерея из моих архивов http://s161.photobucket.com/albums/t238 ... ish_trike/
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
Fisher
Студент
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 12:33 am

Сообщение Fisher » Вт окт 30, 2007 1:21 pm

Nitro, спасибо за помощь.
А зачем две КПП?
Обе коробки, насколько я понимаю, от Жука?
Nine inch nails в моей голове.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вт окт 30, 2007 2:37 pm

да, чтобы ты смог крутить колёса в другую сторону :biggrin:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий » Вт окт 30, 2007 2:46 pm

Там написано, что первая коробка пустая кроме сцепления, стартера и ведущего вала (получилось передаточное устройство на вторую коробку). Во второй коробке диф перевернут для изменения направления вращения

Аватара пользователя
Fisher
Студент
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 12:33 am

Сообщение Fisher » Вт окт 30, 2007 2:52 pm

Юрий, вот и я про что...
Можно же диф перевернуть и в первой коробке...
Nine inch nails в моей голове.

Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий » Вт окт 30, 2007 3:17 pm

Смысл в том, что положение главной передачи и дифа нельзя изменить вперед-назад отностительно оси задних колес - выходы из корпуса КПП соединяется перпендикулярно направленными осями с задними колесами с помощью шрусов, карданов и т.д., положение двигателя тоже фиксировано - впереди. Стоит задача - заполнить промежуток между двигом и КПП с сохранением функции сцепления и стартера. Ребята не мудрили, взяли еще одну КПП, выбросили ненужные шестеренки, оставили сквозной вал, на нем в штатном кожухе сцепление, стартер. Простая и прочная конструкция

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вт окт 30, 2007 3:53 pm

очень грамотная конструкция, особенно если учесть количество выпущенных жуков :biggrin:
Fisher писал(а):Юрий, вот и я про что...
Можно же диф перевернуть и в первой коробке...
а если чисто конструктивно это нельзя???? :rtfm:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий » Вт окт 30, 2007 4:25 pm

Кстати, вопрос Nitro: На некоторых байках суперудлиненная передняя вилка - это "понты" или что-то дает в тех.плане. Просто никогда не сталкивался с тюнингом мототехники.

Аватара пользователя
Fisher
Студент
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 12:33 am

Сообщение Fisher » Вт окт 30, 2007 4:33 pm

Юрий, у меня была такая...
Отмучился сезон и переделал.
Управляемость стремится к нулю.
Если говорить о трайке, то обязательно нужна рычажная конструкция - телескоп не работает под такими углами.
Что касается управляемости на трайке, то тут проблем не возникает - едет отменно.
Nine inch nails в моей голове.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вт окт 30, 2007 5:52 pm

Юрий писал(а):Кстати, вопрос Nitro: На некоторых байках суперудлиненная передняя вилка - это "понты" или что-то дает в тех.плане. Просто никогда не сталкивался с тюнингом мототехники.
надо рычажную делать - больше вариантов нет.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

lunatik

Сообщение lunatik » Вс ноя 04, 2007 12:59 pm

Nitro писал(а):надо рычажную делать - больше вариантов нет.
Вариантов штук 20, и делают всё что не лень,
с точки зрения механик "среднерычажную" тянущего типа, а так управляемость во могих трайках вопрос третьестепенный, антураж мать его, развесовка такова, что использование тормоза пер колеса бывает противопоказанно.
Есть правда есчо "роад" трайки, эти уже имеею значительно меньший вылет вилки с передним колесом, и развесовку соответственно.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

Re: Помогите с определением типа дифа. Фотография внутри.
Fisher писал(а):Нашел замечательные девайсы на западных трайках:
Что за они и откуда?
Это жуковские девайсы, скажи, а что тебе мешает взять сам диф из коробки от "Транспортёра", там и блокировка между прочим имеется.
На днях выложу фоту своего дифа с блокировкой и фланцами под привода в компактном корпусе.

Аватара пользователя
Fisher
Студент
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 12:33 am

Сообщение Fisher » Пн ноя 05, 2007 2:39 pm

lunatik, т.е. КПП от Транспортера Т2 и Жука - одинаковы?
А моторы?
Nine inch nails в моей голове.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вт ноя 06, 2007 9:37 am

нет, разные :biggrin:

а что ты паришься? возьми V8 с автоматической коробкой и присоедини редуктор от бмв и получишь почти тоже самое.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»