Как развернуть коробку ЗАЗ?

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

Paul35
Адепт
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 7:14 pm

Сообщение Paul35 » Пт апр 03, 2009 7:34 pm

А всё же можно разворачивать коробку от 965? Которая от мотора МеМЗ-966*

Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats » Пт апр 03, 2009 8:47 pm

нет

Paul35
Адепт
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 7:14 pm

Сообщение Paul35 » Пт апр 03, 2009 9:51 pm

Тогда такой вопрос, что экономически выгоднее будет сделать, переходная плита с 966 мотора на 968 коробку или купить 968 агрегат в сборе, при условии, что у меня сейчас имеется 966 в сборе.

Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats » Пт апр 03, 2009 10:05 pm

плиту делать однозначно дороже, купить 968й двигатели и коробку к нему.

Paul35
Адепт
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 7:14 pm

Сообщение Paul35 » Пт апр 03, 2009 10:13 pm

ок, спасибо!

Paul35
Адепт
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 7:14 pm

Сообщение Paul35 » Ср апр 15, 2009 3:10 pm

Есть варианты самоблокирующихся дифференциалов для мемз-коробки? Или мейби "заварить" его можно? Вообщем хочу блокировку!

ice_sar
Супер техник
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 2:12 pm

Сообщение ice_sar » Ср апр 15, 2009 3:48 pm

Paul35 писал(а):Есть варианты самоблокирующихся дифференциалов для мемз-коробки? Или мейби "заварить" его можно? Вообщем хочу блокировку!
Заваривать нельзя, машина станет неуправляемой в поворотах.

Paul35
Адепт
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 7:14 pm

Сообщение Paul35 » Ср апр 15, 2009 10:05 pm

эххх. а чо делать то?

Добавлено спустя 5 часов 49 минут 28 секунд:

Сцепление в ЗАЗ. Привод сцепления - гидравлический! По какой причине? Возможно ли упростить данную конструкцию до тросикового или другого типа выключения (например рычагом)?
Пугает лишняя гидросистема в аппарате!

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed » Ср апр 15, 2009 10:14 pm

Paul35, на всей классике и старых москвичах гидропривод сцепления никаких проблем не вызывает.

Аватара пользователя
Георгий
Гипер маршал
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 11:54 pm

Сообщение Георгий » Ср апр 15, 2009 11:43 pm

Ненравится гиравлика? так в чом проблема?- сделать "ухо" и закрепить на крышке коробки и все- аля трос!

Paul35
Адепт
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 7:14 pm

Сообщение Paul35 » Чт апр 16, 2009 10:32 am

Силы то у меня хватит сцепление выжимать? Вообще по каким причинам раньше использовали гидравлику? И почему сейчас перешли на тросиковое, не могу понять.

Аватара пользователя
Георгий
Гипер маршал
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 11:54 pm

Сообщение Георгий » Чт апр 16, 2009 2:46 pm

Силы то у меня хватит сцепление выжимать?
та чо не хватит, тоже самое буде
Вообще по каким причинам раньше использовали гидравлику? И почему сейчас перешли на тросиковое, не могу понять.
времена меняются,економят :rofl:

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»