Трансмиссия 4 WD

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
GoosE
Адепт
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 8:06 pm

Сообщение GoosE » Пн авг 06, 2007 1:35 am

Развесовка по мойму "не очень" получится....хотяяяяя каждому своё !
Главное - с чего-нибудь начать....
Негативный результат – тоже результат!
Негативный результат лучше чем, отсутствие результата!

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Пн авг 06, 2007 8:09 am

GoosE писал(а):Развесовка по мойму "не очень" получится....хотяяяяя каждому своё !
Ты сам хозяин своего счастья.
Например, мотор можно поставить сзади. :blush2:
Skype - mehanik_sota

Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий » Пн авг 06, 2007 5:38 pm

Базу надо увеличить путем смещения переднего моста вперед относительно двигателя до 2,4-2,5 м. Задний мост вперед. Вес на задние колеса увеличится. Заодно и "козлить" не будет при торможении.

Аватара пользователя
GoosE
Адепт
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 8:06 pm

Сообщение GoosE » Ср авг 08, 2007 5:42 am

не драгстерная компановка ни к чему , внедорожник всётки .... :agree:
Главное - с чего-нибудь начать....
Негативный результат – тоже результат!
Негативный результат лучше чем, отсутствие результата!

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Ср авг 08, 2007 6:31 am

GoosE писал(а):не драгстерная компановка ни к чему , внедорожник всётки ....
Даже с задним расположением двигателя ты можешь сделать развесовку 50 на 50. А про центральномотрную компановку ты совсем забыл?
А ведь в этом случае двигатель тоже находится за спиной водителя.
Вариантов много. :bye:
Последний раз редактировалось МЕХАНИК Ср авг 08, 2007 5:27 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Ср авг 08, 2007 9:24 am

также не не следует забывать, что у нас остаётся запаска, рулевой механизм, аккумулятор, топливный бак, радиатор и куча всякой требухи. надо просто повнимательней относиться к развесовке ВСЕХ агрегатов, а не только двигателя и рамы.

если двигатель забросить назад и всё остальное вперёд - можно и переднюю ось сильно загрузить.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
solomon
Студент
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 8:19 am

Сообщение solomon » Сб авг 11, 2007 9:42 pm

по такой схеме построен трофи-прототип Лобова-Масютина.двигатель ваз2106, коробка 2108 с шестой передачей для скорости, военмосты уаз. передаток3,7(?)*5,3=19,6. колеса 38,5", скорость 60км/ч . в твоем случае скорость пощщитать можно так-рабочие обороты двигателя/передаточное число высшей передачи КПП*передаток ГП КПП*передаток ГП редуктора моста*длину окружности колеса. это скорость в минуту. *60мин/1000, это и есть скорость км/ч. дифер коробки можно заварить,можно заблокировать самоблоком,можно оставить свободным,это продлит ему жизнь. в нами по такой схеме тракторомобили разработали.

Аватара пользователя
GoosE
Адепт
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 8:06 pm

Сообщение GoosE » Вс авг 12, 2007 7:23 pm

solomon писал(а):по такой схеме построен трофи-прототип Лобова-Масютина.двигатель ваз2106, коробка 2108 с шестой передачей для скорости, военмосты уаз. передаток3,7(?)*5,3=19,6. колеса 38,5", скорость 60км/ч . в твоем случае скорость пощщитать можно так-рабочие обороты двигателя/передаточное число высшей передачи КПП*передаток ГП КПП*передаток ГП редуктора моста*длину окружности колеса. это скорость в минуту. *60мин/1000, это и есть скорость км/ч. дифер коробки можно заварить,можно заблокировать самоблоком,можно оставить свободным,это продлит ему жизнь. в нами по такой схеме тракторомобили разработали.
:hi:
Главное - с чего-нибудь начать....
Негативный результат – тоже результат!
Негативный результат лучше чем, отсутствие результата!

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пн авг 13, 2007 9:21 am

фотки есть?
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий » Пн авг 13, 2007 9:49 pm

наверное вот этот http://www.sportportal.ru/fotogal/displ ... at=0&pos=2. Но это уже другое извращение, категория не этого сайта.

Аватара пользователя
solomon
Студент
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 8:19 am

Сообщение solomon » Вт авг 21, 2007 9:20 pm

http://www.zr.ru/articles/50918/ в самом конце статьи, гибрид уаза и 8-ки. может это и не про багги, но у нас к сжленью в стране мало песку, больше грязи, вот и приходится полный привод организовывать

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Ср авг 22, 2007 8:07 am

solomon писал(а):http://www.zr.ru/articles/50918/ в самом конце статьи, гибрид уаза и 8-ки. может это и не про багги, но у нас к сжленью в стране мало песку, больше грязи, вот и приходится полный привод организовывать
за границей в бедной европе таких машинок много - они работают в сельском и в коммунальном хозяйствах. удивительно, что раньше ничего подобного даже в мыслях не было.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
Hel59
Адепт
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 9:21 pm

Сообщение Hel59 » Ср авг 22, 2007 9:33 am

Почему когда идет речь о 4WD говорят о грязи и песке.
Audi Quatro появившис в первые на мировых ралийных трасах явно не проблеммы тойже грязи и песка решала.
Да и Lamborghini 4WD поимела явно не для внедорожной езды.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Ср авг 22, 2007 9:39 am

тогда давайти примем в рассмотрение Eagle Wagon - обычный семейный седан с полным приводом - причём появившийся ранее ауди кватро

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

всё очень просто - народ привык к стереотипам. никто же всерьёз не воспринимает бмв хэ5 как внедорожник - он же полноприводный универсал повышенной вместимости. на бездорожье можно и с приводом на одно колесо уверенно себя чувствовать
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
solomon
Студент
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 8:19 am

Сообщение solomon » Ср авг 22, 2007 3:34 pm

вот машинка по такому приципу сделана http://sochiweb.ru/main.php?g2_itemId=1381, http://picasaweb.google.com/lh/viewPhot ... 9228550578,
http://sochiweb.ru/main.php?g2_itemId=1136
http://sochiweb.ru/main.php?g2_itemId=1216
http://imgsrc.ru/offroadmen/4895410.html#pic

эти два барса в итоге соревновались на разбушлате-2007, желтый победил. дюнные 4х4 багги .

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»