Трансмиссия 4 WD

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Вт июл 31, 2007 8:37 am

Редуктора мостов очень облегчают коробке жизнь. :hi:

Аватара пользователя
GoosE
Адепт
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 8:06 pm

Сообщение GoosE » Вт июл 31, 2007 6:19 pm

Nitro писал(а):при жёсткой блокировке дифференциала, нагрузка на коробку увеличится.
это вы про тот что в КПП.. ? уточняю на вск случай т.к. "не волшебник , тока учюсь".

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
МЕХАНИК писал(а):Редуктор это телевизор. А дифер это микросхема в телевизоре.
Так понятно?
Более чем !
Главное - с чего-нибудь начать....
Негативный результат – тоже результат!
Негативный результат лучше чем, отсутствие результата!

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вт июл 31, 2007 6:22 pm

вообще, и про межосевой тоже.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
GoosE
Адепт
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 8:06 pm

Сообщение GoosE » Вт июл 31, 2007 6:38 pm

1 А не компенсирует ли эту нагрузку редуктор в диференциале ?

2 Кстати передачи теоретически станут короче ( т.е. больше момента на колесе при меньшей угловой скорости ) , и "тяга" увеличиться так ?
Главное - с чего-нибудь начать....
Негативный результат – тоже результат!
Негативный результат лучше чем, отсутствие результата!

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вт июл 31, 2007 6:42 pm

редуктора в диференциале нет :) у тебя ударные нагрузки всё равно будут.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
GoosE
Адепт
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 8:06 pm

Сообщение GoosE » Вт июл 31, 2007 6:50 pm

Nitro писал(а):редуктора в диференциале нет :)
хотел сказать редуктор , который за одно с диференциалом... :) ну вобщем тот самый " телевизор " :kez_10: :pardon:
Главное - с чего-нибудь начать....
Негативный результат – тоже результат!
Негативный результат лучше чем, отсутствие результата!

Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий » Пт авг 03, 2007 4:16 pm

А вообще такая схема привода успешно применяется на пневмоходах. Главная передача мостов снижает скорость вращения дополнительно порядка в 4 раза! Медленно но уверенно прет с полутораметровыми колесами по любому снегу и грязи. Но для багги этот вариант не подойдет наверное. Очень большое общее передаточное число получается.

Аватара пользователя
GoosE
Адепт
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 8:06 pm

Сообщение GoosE » Пт авг 03, 2007 5:07 pm

Юрий писал(а):А вообще такая схема привода успешно применяется на пневмоходах. Главная передача мостов снижает скорость вращения дополнительно порядка в 4 раза! Медленно но уверенно прет с полутораметровыми колесами по любому снегу и грязи. Но для багги этот вариант не подойдет наверное. Очень большое общее передаточное число получается.

Привет Юрий ! "в цыфрах" сможешь как то аргументировать ?
Жду мнений за и против от остальных учасников....
Главное - с чего-нибудь начать....
Негативный результат – тоже результат!
Негативный результат лучше чем, отсутствие результата!

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пт авг 03, 2007 5:09 pm

а всё очень просто - увеличиваешь радиус качения колеса - и во столько же раз увеличиваешь передаточное число
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
GoosE
Адепт
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 8:06 pm

Сообщение GoosE » Пт авг 03, 2007 5:22 pm

Nitro писал(а):а всё очень просто - увеличиваешь радиус качения колеса - и во столько же раз увеличиваешь передаточное число
блин ! , а неполучиться ли так что колёса будут как у кареты ? )) Короче буду искать инфу по передаточнымым отношениямям моих доноров - расчет делать :paint: благо по Тех.меху. 5кат была :boast: дай Бог здоровья Преподавателю ! - Умел заинтересовать своим предметом !
Главное - с чего-нибудь начать....
Негативный результат – тоже результат!
Негативный результат лучше чем, отсутствие результата!

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пт авг 03, 2007 6:10 pm

GoosE писал(а):...блин ! , а неполучиться ли так что колёса будут как у кареты ? ))...
ну если будешь выпилавать из дерева...
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
wexin
Младший юзер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 12:37 am

Сообщение wexin » Сб авг 04, 2007 5:27 am

чтоб закончить споры
еще года два назад видел добротно сделаный вездеход именно по такой схеме (назвать сие внедорожником или спортивным автомобайлом пальцы не выкручиваются)
сей агрегат стоял на военных УАЗовских мостах с блокировкой дифа
крутила их вазовская восьмая коробка с клиненым дифом, а уж ее то раскручивал вазовский роторник...
и ни чего не ломало - поскольку максимальная скорость 58 км/ч по асфальту, по моему на 44 катках (диам 1078мм). больше моторчик уже не раскручивал

Аватара пользователя
GoosE
Адепт
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 8:06 pm

Сообщение GoosE » Сб авг 04, 2007 7:27 pm

Nitro писал(а):
GoosE писал(а):...блин ! , а неполучиться ли так что колёса будут как у кареты ? ))...
ну если будешь выпилавать из дерева...
Из какой породы лучше подойдут (завтра пойду рубить лес , у нас тут в основном хвойный) ? Как вы считаете пилы " Дружба 2" будет достаточно для выполнения данной работы (лучше одному или с напарником?)или же имеет смысл преобрести "электро лобзик" ?????? Говорят можно напильником и ножём пирачиным - дёшево и сердито ! :kez_10:

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
wexin писал(а):чтоб закончить споры
еще года два назад видел добротно сделаный вездеход именно по такой схеме (назвать сие внедорожником или спортивным автомобайлом пальцы не выкручиваются)
сей агрегат стоял на военных УАЗовских мостах с блокировкой дифа
крутила их вазовская восьмая коробка с клиненым дифом, а уж ее то раскручивал вазовский роторник...
и ни чего не ломало - поскольку максимальная скорость 58 км/ч по асфальту, по моему на 44 катках (диам 1078мм). больше моторчик уже не раскручивал
- СПАСИБО !!! :hi: :hi: :hi: а колёса то как у кареты... :russian_roulette:
Главное - с чего-нибудь начать....
Негативный результат – тоже результат!
Негативный результат лучше чем, отсутствие результата!

Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий » Сб авг 04, 2007 9:33 pm

Расчет простой. Карданы, выходящие из коробки передач переднеприводного автомобиля (на твоей схеме), вращаются со скоростью вращения колес обычного автомобиля. По схеме же они вращают мосты с главной передачей порядка 4 (например ВАЗ-класс. от примерно 3,7 до 4,3). Т.е. скорость вращения полуосей мостов и соответственно колес уменьшится в это число раз.

Добавлено спустя 20 минут 50 секунд:

О применении такой схемы можно посмотреть на сайте (вездеход Викинг) (http://autoreview.ru/new_site/year2004/n21/viking/1.htm.
Сам упорно обдумываю схему 4WD. На данный момент самые доступные и эффективные именно для любительской багги - эт схема и агрегаты от Нивы, только двигатель с коробкой лучше импортные. Раздатка штатная, мосты - оба передние (для полной независимой схемы подвески). Для покатушек в не супер экстремальных условиях вполне достаточно по надежности, проходимости и т.д.(есть своя Нива для деревни и некоторый опыт ее эксплуатации)

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пн авг 06, 2007 12:49 am

можно взять редуктора /оба - и передний и задний/, взять раздатку от нивы и агрегат от классики - и сделать полноприводную машину
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»