Трансмиссия 4 WD

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

Лысяной С.А
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 3:07 am

Сообщение Лысяной С.А » Пт дек 07, 2007 12:11 pm

Про дифференциал много информации в интернете. Одно скажу- есть не только фото этих устройств с описанием принципа работы, но и есть фирмы ( и отечественные) их производящие! У меня на "Вездеходе из под Магадана" установлены два "диффа" от моста а/м Жигули типа "Квайф" - приобрел по Интернету. Пока претензий нет. Это "дифф" повышенного трения с цилиндрическими косозубыми шестернями. В зависимости от угла наклона зуба будет и величина перераспределяемого крутящего момента. Т.е. он относится к классу передающего Мкр. ( ну и конечно и перераспределяющий и число оборотов п/осей ( колес) - до приблизительно 80%. Для 100% блокировки - необходимо устройство принудительной блокировки "диффа".
По трансмиссии типа 4х4 могу рекомендовать присмотреться к моему агрегату. Он очень подойдет к транспортному средству на колесах с большим диаметром. Для компановки: двигатель в центре над этим агрегатом ( идеальный двигатель - от мотоцикла с приводом цепью). Если использовать мотоциклетный импортный двигатель большой мощности ( 50, 100, 120 л.с и более) двух цилиндровый, V- образный, водяного охлаждения - будет легкий и компактный "болид". Правда, межосевого "дифа" не будет, но для бездорожья пойдет. Схема "болида" может быть любая- шарнирно- сочлененный или обычная. Лучше аппарата не придумать для гонок по беждорожью России.
Лысяной С.А
Вложения
11Папины железяки. 067 сж 1.jpg
11Папины железяки. 103 сж 1.jpg

Лысяной С.А
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 3:07 am

Сообщение Лысяной С.А » Вт дек 11, 2007 11:52 am

Размещаю схему Вездехода из под Магадана.

По трансмиссии типа 4х4 могу рекомендовать присмотреться к моему вездеходу. Это транспортное средство на колесах с большим диаметром. Компановка: двигатель в центре над раздаточной коробкой ( идеальный двигатель - от мотоцикла с приводом цепью). Если использовать мотоциклетный импортный двигатель большой мощности ( 50, 100, 120 л.с и более) двух цилиндровый, V- образный, водяного охлаждения - будет легкий и компактный "болид". Правда, межосевого "дифа" не будет, но для шарнирно-сочлененного ( в идеале две колеи при повороте) и для бездорожья пойдет. Схема "болида": шарнирно- сочлененный. Лучше аппарата не придумать для гонок по бездорожью России.

Лысяной С.А
Вложения
Схема аппар.rar
(1.31 МБ) 333 скачивания

Лысяной С.А
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 3:07 am

Сообщение Лысяной С.А » Ср дек 12, 2007 4:32 am

Еще фото.
Вложения
11Папины железяки. 064 сж 1.jpg
11Папины железяки. 069.jpg

Лысяной С.А
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 3:07 am

Сообщение Лысяной С.А » Чт дек 13, 2007 11:58 am

Такой дифф стоит у меня на Вездеходе из под Магадана ( 2 шт)
Вложения
dif_gr.jpg
дифф типа "Квайф"
diff.jpg
А такой стоит на а/м Рэнглер "Рубикон" ( с принудительной блокировкой диф. повышенного трения типа "Квайф")

Лысяной С.А
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 3:07 am

Сообщение Лысяной С.А » Пт дек 14, 2007 3:44 am

Трансмиссии а/м.
Вложения
image024.jpg
А/м Пинцгауер
image021.jpg
А/м Пинцгауер

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»