Вопрос по дифференциалу от зубила.....

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Пн июл 09, 2007 3:24 pm

Святослав писал(а): А ктонибудь переворачивал коробки......?
Вы будете первый. :clapping:
Святослав писал(а): сцеплени ничего не меняется... получается, что только сапун перенести надо......

Ещё прийдётся потрахаться с кожухом. :blush2:

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пн июл 09, 2007 5:16 pm

а зачем? на фига париться? не стоит пытаться порвать себе задницу - всегда найдётся тот, кто сделает это гораздо быстрее и с большим удовольствием :acute:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Пн июл 09, 2007 5:32 pm

Святослав

И если-бы ещё знать откуда Вы, можно было-бы подсказать к кому обратится. :Alvarin_07:

Аватара пользователя
Святослав
Младший юзер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2007 4:23 pm

Сообщение Святослав » Вт июл 10, 2007 2:17 pm

Нда.... Я из Москвы, ща поправлю профиль, но если я буду обращаться - то только за консультацией.... Посидеть, пивка хлебнуть, посоветоваться.... Делать я все сам буду.... это дело принципа....

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вт июл 10, 2007 2:58 pm

Святослав писал(а):....Делать я все сам буду.... это дело принципа....
:rtfm: скажу по секрету - каждый должен заниматься своим делом. что не умеешь - отдай на аутсорсинг. :kez_10:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Вт июл 10, 2007 3:36 pm

Святослав писал(а): Делать я все сам буду.... это дело принципа....
Принципы дело хорошее, но не возможно быть специалистом вовсех
вопросах.
Skype - mehanik_sota

Graf
Интересуюсь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 10:57 am

Сообщение Graf » Пн дек 17, 2007 11:43 am

Выбор не большой либо переворачивать двигатель и ломать голову с приводом КПП, либо не трогать двигатель и применять редуктора. Я столкнулся с аналогичной проблемой и остановился на варианте с ЛУАЗовскими редукторами.

Merakules
Супер техник
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 1:54 pm

Сообщение Merakules » Пн дек 17, 2007 1:40 pm

Вчем проблема сделать робота? Двух рычажный робот- ничего сложного.
Главное голову не терять.

Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.

Я не слабовольный, я сильно ленивый.

ivan
Младший юзер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 11:34 pm

Сообщение ivan » Пн апр 14, 2008 6:59 pm

Если это еще актуально. Вариант 1- можно применить КПП от хонды, у этого мотора левое вращение. Многие вопросы снимаются сразу автоматом.
Вариант 2- Диф на КПП 2108 переворачивать не нужно, нужно реверсировать вращение полуосей, а это уже другой вопрос и вполне разрешимый.

lunatik

Сообщение lunatik » Пн апр 14, 2008 11:37 pm

ivan
другой вопрос....

как, в условиях далёких от автозавода?

Аватара пользователя
zilbergilzen
Студент
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 5:26 pm

Сообщение zilbergilzen » Вт апр 15, 2008 4:43 pm

А можно ли как-то заварить, или вырезать, или застопорить что-то в диффе,что бы он перестал быть понижающим?
Заранее извиняюсь.

lunatik

Сообщение lunatik » Вт апр 15, 2008 8:07 pm

zilbergilzen
Дифер ничего не понижает, понижает отношение ведущей и ведомой шестерни, главной пары. Они в паре являются понижающим редуктором с числом около 4 единиц.
Если заварить сателиты, то перестанет работать ДИФЕР, а не РЕДУКТОР.

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Сообщение Laif » Вт апр 15, 2008 8:22 pm

А я вообще не понимаю,зачем выносить силовой агрегат за ось,он же переворачиваться будет...
Всё относительно...

Аватара пользователя
zilbergilzen
Студент
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 5:26 pm

Сообщение zilbergilzen » Ср апр 16, 2008 9:05 am

lunatik писал(а):zilbergilzen
Дифер ничего не понижает, понижает отношение ведущей и ведомой шестерни, главной пары. Они в паре являются понижающим редуктором с числом около 4 единиц.
Если заварить сателиты, то перестанет работать ДИФЕР, а не РЕДУКТОР.
Т.е. нельзя сделать так,чтобы крутилось с обеих сторон без понижения в 4 раза?

lunatik

Сообщение lunatik » Ср апр 16, 2008 10:00 am

zilbergilzen
Поймите, сначала работает редуктор, он понижает обороты в 4 раза. Далее по цепочке работает дифер, он перераспределяет крутящий момент посредством взаимного вращения сателитов (в зависимости от типа, я про совковые) в зависимости от нагрузки/угловой скорости.

Заблокировать диф нет никакой проблемы, либо просто заварив его саркой. Либо установив специальный с принудительной блокировкой. Изменить передаточное отношение редуктора (главной пары) можно заменой шестерён, но тоже в ограниченных пределах, вместо 4:1, сделать 3,5:1 или 5:1.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»