Тросовый привод КПП 2108

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

AleksT
Интересуюсь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 5:27 pm

Тросовый привод КПП 2108

Сообщение AleksT » Пт июн 22, 2007 12:35 pm

Строю багги для участия в трофи-рейдах на базе двигателя и КПП-2108. Возникла проблема с приводом переключения передач в связи с продольным размещением двигателя. Собираюсь ставить тросовый привод. Какие могут быть трудности? Может кто сталкивался с такой проблемой?

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пт июн 22, 2007 2:42 pm

вот здесь посмотри - ещё одна реализация привода
www.nitrolab.ru/Downloads/buggy_2141.rar
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Пт июн 22, 2007 4:31 pm

AleksT

Троса растягиваются, заморешся регулировать.
Кулиса надёжней.
Skype - mehanik_sota

AleksT
Интересуюсь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 5:27 pm

Сообщение AleksT » Пт июн 22, 2007 5:37 pm

Nitro
Спасибо за ссылку, как раз то, что искал.
Интересно, готовый рычаг с тросиками с какой-нибудь иномарки можно подобрать. Тут вроде где-то упоминалось, что с Пассата В3, может еще где стоят?

Механик
Что, действительно сильно растягиваются и проблема их регулировать?

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пт июн 22, 2007 7:49 pm

можно потолще тросик взять

готовые рычаги - только от автоматических коробок
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Пт июн 22, 2007 9:27 pm

AleksT писал(а):Что, действительно сильно растягиваются и проблема их регулировать?
Мы брали трос 8мм.
100-150км. По горам, с частыми переключениями,
и четкость включения пропадает. Начинаеш искать передачу.
Натрахались, сделали кулису, за два года уже забыли как она
устроена.

Аватара пользователя
EvgenSPb
Младший юзер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 8:46 pm

Сообщение EvgenSPb » Сб июн 23, 2007 9:07 pm

Готовый механизм можно с Hyundai Getz взять..например...

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пн июн 25, 2007 9:06 am

да готовых механизмов - как грязи. все равно лучше использовать рычажный механизм.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

AleksT
Интересуюсь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 5:27 pm

Сообщение AleksT » Пн июн 25, 2007 10:03 am

Натрахались, сделали кулису, за два года уже забыли как она
устроена.
А двигатель с КПП на машине тоже продольно стоит? Посмотреть можно эту кулису?

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пн июн 25, 2007 10:21 am

а какая разница, продольно или поперёк? грубо говоря тяги - люьая стержневая конструкция, а их достаточно полно изучают в курсе теоретической механики.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

AleksT
Интересуюсь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 5:27 pm

Сообщение AleksT » Пн июн 25, 2007 10:49 am

Разница в том, что в случае продольного расположения двигателя с КПП система получается сложнее, т. к. необходимо развернуть привод переключения КПП под прямым углом и потом протянуть его вдоль машины. Долго думал, но сделать систему с восьмерошным принципом переключения (кулиса + одна труба-тяга) не получается. Надо будет к КПП тянуть две системы тяг, одна из которых обеспечивает выбор, а другая - переключение передач, а потом их еще как-то увязать на родную ось вилок КПП. То есть система получается очень сложной, много тяг, рычагов, пальцев, которые при эксплуатации начнут интенсивно изнашиваться (машина буде ползать по грязи, болотам и т.п.), поэтому и задумался о тросовом приводе.

А вообще здесь кому-нибудь приходилось разворачивать привод переключения передач?

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пн июн 25, 2007 11:16 am

посмотри выше в теме - там я выкладывал картинки - там всё видно в движении
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
Nick
Администратор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 5:11 pm

Сообщение Nick » Пн июн 25, 2007 12:19 pm

А вообще здесь кому-нибудь приходилось разворачивать привод переключения передач?
Ну мне приходилось. Натрахался по самое никуда, а нормально всеравно не получилось. Неудачное расположение ручки мешает нажимать на педали, + большой люфт в системе.
Изображение Изображение

Изображение Изображение

AleksT
Интересуюсь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 5:27 pm

Сообщение AleksT » Пн июн 25, 2007 3:20 pm

Ну мне приходилось. Натрахался по самое никуда, а нормально всеравно не получилось. Неудачное расположение ручки мешает нажимать на педали, + большой люфт в системе.
Система, как я понял, с приводом тягами? Фотографии есть?
Вот из-за большого люфта по причине большого числа шарниров и собираюсь ставить тросовый привод.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пн июн 25, 2007 4:06 pm

можно даже на шарнирах сделать нормально, только надо учесть суммарный люфт к минимуму. надо считать размерные цепи и прочие факторы учитывать. так что не любите себе мозг и немного подумайте
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»