Тросовый привод КПП 2108

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Nick
Администратор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 5:11 pm

Сообщение Nick » Сб июл 05, 2008 9:08 pm

Laif
а ненужную дырку не надо заваривать?
Laif писал(а):Окончательно загоняев в просверленное отверстие втулку с сальником(например из латуни или бронзы).Всё...
и завариваем там втулку, чтобы не выскакивала?
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 » Сб июл 05, 2008 9:52 pm

Laif писал(а):Кстати,у меня сделано намного проще...

Предварительно заваривается корпус КПП аргоном(до появления плоскости в районе новой втулки)

Далее делаем длинное сверло из штока и простого сверла.

Потом высверливаем отверстие в противоположной стороне картера,потомрассверливаем сверлом большего диаметра(22-24мм).

Окончательно загоняев в просверленное отверстие втулку с сальником(например из латуни или бронзы).Всё...
А Нику сложно?

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Сообщение Laif » Вс июл 06, 2008 9:40 pm

Nick писал(а):а ненужную дырку не надо заваривать?
Нет,в неё вставляется заглушка через герметик...
Nick писал(а):и завариваем там втулку, чтобы не выскакивала?
Нет,загоняем втулку с натягом через герметик...
Она ж никуда не денется...
Всё относительно...

Аватара пользователя
Гайкер
Супер техник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 11:48 pm

Сообщение Гайкер » Вс июл 06, 2008 10:54 pm

Братья!!! Чегой-то вы замутили черезчур сложно! Можно ж все прощще сделать. На тазе расстояние между пыльником маховика КПП и поддоном ДВС достаточно места для расположения и привода и реактивной тяги. Тросы тоже хорошо, но более трудоемкий и дорогой процесс...
Ненавижу автозвук!

Аватара пользователя
Nick
Администратор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 5:11 pm

Сообщение Nick » Вс июл 06, 2008 11:27 pm

Laif
то есть можно обойтись вообще без сварки? что за герметик конкретно ?
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Сообщение Laif » Пн июл 07, 2008 7:20 pm

Nick писал(а):что за герметик конкретно ?
Обычный,Казанский...
Всё относительно...

buggy-life

Сообщение buggy-life » Пн июл 07, 2008 7:34 pm

Laif писал(а):Далее делаем длинное сверло из штока и простого сверла.
Это как?

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Сообщение Laif » Пн июл 07, 2008 7:39 pm

buggy-life писал(а):Это как?
Это сверлим в торце штока отверстие(глухое),в токарном станке...
Вытаскиваем сверло,переворачиваем хвостовиком в штом,каплю сварки,чтоб не проворачивало...(или сбоку маленьким винтом прикрепить)... И всё...
Всё относительно...

buggy-life

Сообщение buggy-life » Пн июл 07, 2008 7:42 pm

Понял.

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 » Вт июл 08, 2008 10:39 am

Laif, а зачем сделал тросовой механизм? Чем старый плох?

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Сообщение Laif » Вт июл 08, 2008 5:11 pm

sergey645 писал(а): а зачем сделал тросовой механизм? Чем старый плох?
Давно мечтал его сделать,да и троса подвернулись...
+компоновка двигателя и рамы не позволила сделать тяговый(а может ума не хватило... :boast:),который бы меня удовлетворил...
Всё относительно...

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re:

Сообщение Алексей.540 » Сб май 08, 2010 7:47 pm

Laif писал(а):
sergey645 писал(а): а зачем сделал тросовой механизм? Чем старый плох?
Давно мечтал его сделать,да и троса подвернулись...
+компоновка двигателя и рамы не позволила сделать тяговый(а может ума не хватило... :boast:),который бы меня удовлетворил...

а можно узнать длинну каждого из троссов!?
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: Тросовый привод КПП 2108

Сообщение Laif » Вс май 09, 2010 3:00 am

Троса с ММС лансер 95 г длина примерно 1,5 метра каждый...
Всё относительно...

Аватара пользователя
Pitstop
Студент
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 1:34 pm

Re: Тросовый привод КПП 2108

Сообщение Pitstop » Пт авг 31, 2012 12:43 am

AleksT писал(а):Строю багги для участия в трофи-рейдах на базе двигателя и КПП-2108. Возникла проблема с приводом переключения передач в связи с продольным размещением двигателя. Собираюсь ставить тросовый привод. Какие могут быть трудности? Может кто сталкивался с такой проблемой?
Мы поставили от Форда Фокуса

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»