Страница 1 из 3

Как удлинить полуоси ЗАЗ

Добавлено: Пт июн 01, 2007 9:37 am
talanov-av
Возникла идея сделать из ЗАЗ снегоход на пневматиках низкого давления, колеса планируем сделать из камер УРАЛА и Краза, но с минимальными конструктивными изнменениями ЗАЗ. Как вынести переднюю подвеску и рулевое управление проблем не возникает, зато остро стал вопрос как удлинить полуоси ЗАЗ что бы вынести ступицы и сами колеса за пределы кузова. Может есть другой вариант?

Добавлено: Пт июн 01, 2007 10:43 am
Ivin
Есть простой и проверенный способ.
Изготавливаются новые шлицевые фланцы заданной длинны соединяющие привод с вилкой крестовины и усё.

Добавлено: Пт июн 01, 2007 12:21 pm
Nitro
можно сделать кондуктор из уголка и вварить вставку. но в этом случае малейшее искривление привидёт к большому дисбалансу

Добавлено: Пн сен 24, 2007 8:07 am
rowero
talanov-av писал Возникла идея сделать из ЗАЗ снегоход на пневматиках низкого давления, колеса планируем сделать из камер УРАЛА и Краза, но с минимальными конструктивными изнменениями ЗАЗ


А как передаточное отношение собираетесь менять? Ведь ЗАЗ на кразовских камерах на 1-ой скорости = обычному ЗАЗу на 3-ей! :acute:

Добавлено: Пн дек 17, 2007 11:30 am
Graf
Полуось зазрезается и вваривается проставыш. Для усиления места сварки одеваеится втулка и тоже обваривается, самое сложное чтоб при сварке не увело. Постоянный контроль просто необходим. ну а если и будет небольшой дисбаланс от допустимо.

Добавлено: Пн дек 17, 2007 11:31 am
Nitro
небольшой это сколько в граммо-миллиметрах?

Добавлено: Пн дек 17, 2007 5:33 pm
Sfairat
Небольшой это когда не завязывается в узел :biggrin:

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Я делал из 4х пулуосей без вставок через 10ти см втулку т.е на каждую половинку по 5 см трубы со стенкой 7мм которая в натяг по запресовку надевается и обваривается по краям все живо ниче не проверял, 1500км издевательств уже

Добавлено: Вт дек 18, 2007 6:43 am
Romich
Мне вот тоже предлагали запорожец поставить на камеры. С задними колесами вот не возникло проблем - вынести, удлинить полуоси и т.д.
У меня загвоздка как раз с передними. Получается либо маленький угол поворота, либо очень большая колея. talanov-av может поделитесь соображениями?
Ну и конечно передаточное отношение трансмиссии нужно сильно увеличивать, потому как колеса получатся в 3 раза больше стандартных зазовских. Нужен какойто промежуточный редуктор или бортовые редукторы, возможно даже цепные, малогабаритные.

Добавлено: Вт дек 18, 2007 10:00 pm
кулибин
Привет всем ! бегает унас ЗАЗ на ураловских камерах . привод сделан бортовой цепной .звездочки с цепями закрыты кожухами от грязи передние крылья подрезаны .мужик года три катается .ЗАЗОМ доволен.

Добавлено: Ср дек 19, 2007 9:32 am
Nitro
фотка есть?

Добавлено: Ср дек 19, 2007 9:33 am
Lobus5
Graf писал(а):Полуось зазрезается и вваривается проставыш. Для усиления места сварки одеваеится втулка и тоже обваривается, самое сложное чтоб при сварке не увело.
На мой взгляд лучше проточить в центрах место разреза, милиметров на 50 в обе стороны. И только потом проточить внутренний диаметр втулки, которая будет напреаована на полуось. После запрессовки проварить. Толщина стенки втулки должна быть не мнее 4мм. После запрессовки в техже центрах индикатором можно проконтролировать биение.

Добавлено: Ср дек 19, 2007 9:25 pm
кулибин
поперечный сварной шов на месте втулки ослабит полуось .при большой нагрузке может свернуть.проще на месте разреза снять фаски побольше и несколько раз проварить будет прочнее .проверено!

Добавлено: Ср дек 19, 2007 9:28 pm
lunatik
кулибин
одна фаска и один шов, варить только не все умеют.
Провар от радиуса думаю тут будет излишним. Это не ядерный реактор.

Добавлено: Ср дек 19, 2007 10:50 pm
МЕХАНИК
Читайте форум!
Уже не однократно писалось как это делается грамотно. :kez_10:

Добавлено: Чт дек 20, 2007 7:35 am
Romich
Nitro писал(а):фотка есть?
Да, вот. Сделайте фотку-у-у-у!!!! Пажал-л-лста! :boast: