несколько вариантов реализации полного привода

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

Ответить
Аватара пользователя
garaj13
Адепт
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 10:55 pm

несколько вариантов реализации полного привода

Сообщение garaj13 » Ср дек 01, 2021 6:05 pm

мужики дайте совет как лучше сделать конструкцию полного привода
ттх багги планируются следующие: внешне похожа на рзр поларис
заднемоторная,подвеска перед зад А образные рычаги, обязательно полный привод при чем нужен постоянный задний и подключаемый передний
чтоб и "подрифтить" и по легкому бездорожью прокатиться скорость 100-110 больше не нужно
багги нужна для достаточно скоростных поездок по лесу грунтовкам полям и тд где не редки говны поэтому такие хотелки
чтоб это все реализовать мне пришло в голову три варианта трансмиссий :
1 вариант агрегаты паджеро мини мотор 4а30т(700cc турбина, 64лс 97н*м момент) акпп раздатка колеса от квадрика 26е r14
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
тк мотор мы ставим сзади получается у нас постоянно передний привод будет (режим 2H) и подключаемый зад (4Н) + пониженный ряд, такой вариант не устраивает если только не поставить передний редуктор с что то типо LSD муфтой ( чтоб можно было с кнопки включать) тогда получается раздатка режим 2Н гребет перед а если муфту выключить в переднем редукторе то вообще на месте стоим
4Н гребут и перед и зад без межосевого дифа(раздатка part time) а если отключить нашу муфту в перед редукторе то мы получаем заветный задний привод и полный с кнопки + понижайка
получается вообще можно ездить и только на переднем или только на заднем или на полном


2 вариант тоже самое только с раздаткой Full time типа как на ниве.
получается что в обычном режиме полный привод как на обычной ниве выключили передний редуктор и никуда не едем придется включать блокировку дифа в раздатке тогда мы имеем задний привод + пониженная
тут получается варианты езды постоянный полный, постоянный полный и блок межосевого дифа и постоянный задний



3 третий вариант
Изображение
другой мотор кпп от пп авто завариваем диф в кпп шруса смотрят на зад и перед соответственно получается постоянно полный и если отключить передний редкутор муфтой то получится постоянный задний НО без пониженной передачи что тоже вопрос... да к томуже привода могут не выдержать..


зы выбор этих агрегатов потому что дешего... мотор в сборе от 25, акпп от 10к, раздатка от 3к ну и не ваз в конце концов митсубиси же)
конечно усложнения получаются не хочется городить и утяжелять вот и вопрос как быть может еще варианты есть...
будут ли жить раздатки при таком использовании?
так ли нужна пониженная на багги?
какие есть варианты редукторов с такими муфтами и от чего
короче нужны советы...

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: несколько вариантов реализации полного привода

Сообщение Bookvoed » Чт дек 02, 2021 12:53 pm

Опыт постройки автомобилей есть? Насколько представляешь ту массу граблей на которые придется наступить и их стоимость?

Перевороты агрегатов или вращение их в обратную сторону могут серьезно сказаться на ресурсе, да и на их работоспособности агрегатов вообще, тут надо хорошо думать прежде чем приступать.

Для прогулочной машинки я бы выбрал заднемоторную компоновку с обычным переднеприводным агрегатом за спиной. Такая машина получится гораздо легче и проще чем полноприводная. При правильной развесовке, если удастся сделать ее 30/70, и зубастой квадрорезине такой аппарат запросто объедет большинство серьезно подготовленных внедорожников. Понижайка на багги не нужна, на багги ездят в режиме "тапка в пол, волосы назад" :grin:

Если все таки упираться в полный привод на японозапчастях, то думаю есть смысл посмотреть на японские микробусы, там есть варианты с задним расположением мотора и полным приводом. Тогда брать такую трансмиссию целиком и вешать на свою раму.

Поручик
Студент
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 3:03 pm

Re: несколько вариантов реализации полного привода

Сообщение Поручик » Чт дек 02, 2021 1:07 pm

Из японских микроавтобусов, например Subaru Libero, заднемоторная компоновка , подключаемый передок.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»