Крепления редукторов

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

Ответить
Alex312
Младший юзер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2018 4:35 am

Крепления редукторов

Сообщение Alex312 » Ср янв 30, 2019 5:42 am

Доброго времени суток братья!
Немного сомневаюсь по поводу обязательно ли устанавливать редукторы (от тойота рав 4) на полноприводный квадрик с мотором 15 лс лифан и вариатором на раму через сайлентблоки? Или просто тупо на болты к металлическим пластинам на раме?
Понятно что мотор всегда через сайлентблоки, кпп 2108 тоже, но вот дифференциалы почти на всех же заводских квадриках напрямую через проушины к раме крепятся.
Или я не прав?

bogerr
Адепт
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 8:33 pm

Re: Крепления редукторов

Сообщение bogerr » Ср янв 30, 2019 7:00 am

У меня жёстко прикручены. Полет нормальный.

Alex312
Младший юзер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2018 4:35 am

Re: Крепления редукторов

Сообщение Alex312 » Ср янв 30, 2019 7:03 am

Спасибо, тоже жестко прикручу тогда!

Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Re: Крепления редукторов

Сообщение Тавровод » Ср янв 30, 2019 9:22 pm

Я пробовал оба вариант. ПО началу крепил через сайлентблоки. Потом просто на раму. Особой разницы не заметил. Были теории что без сайлентблоков может расколоть корпус редуктора. У меня порядок . Чугунина БМВ держит.
А почему вы такой слабый двигатель для таких редукторов используете??????????????????????????????????????????????? Я бы на такие редуктора не меньше 1,5 ставил коней на 70 и больше.

alleekc
Адепт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2014 9:53 pm

Re: Крепления редукторов

Сообщение alleekc » Чт янв 31, 2019 9:55 am

саленты как дополнительный демпфер на редукторах при ударных нагрузках. при большой мощности и больших колёсах в куче гасят удары по трансмисии меньше режет привода корпуса и карданы

Alex312
Младший юзер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2018 4:35 am

Re: Крепления редукторов

Сообщение Alex312 » Чт янв 31, 2019 4:48 pm

Тавровод писал(а):
Ср янв 30, 2019 9:22 pm
Я пробовал оба вариант. ПО началу крепил через сайлентблоки. Потом просто на раму. Особой разницы не заметил. Были теории что без сайлентблоков может расколоть корпус редуктора. У меня порядок . Чугунина БМВ держит.
А почему вы такой слабый двигатель для таких редукторов используете??????????????????????????????????????????????? Я бы на такие редуктора не меньше 1,5 ставил коней на 70 и больше.
Да я уж и сам как бы понимаю что слабый..
Просто в самом начале когда загорелся идеей квадрика, прикупил этот лифан, вариатор и кпп 2109 . Все новое естественно. Потом уж понял что надо было купить 1кр б/у за те же деньги или ему подобное с вариатором тойота и был бы и гидрач и генератор и т.д.
Так что эту конструкцию делаю из того что есть... спасибо по редуктору, жестко для лифана думаю самый раз

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»