Перевернутый редуктор

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

Ответить
Alex312
Младший юзер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2018 4:35 am

Перевернутый редуктор

Сообщение Alex312 » Чт ноя 29, 2018 3:14 am

Доброго дня всем! Для постройки квадрика купил два задних редуктора от тойота рав 4 2005 года, второе поколение, передаточное отношение 2.92.
Один встает нормально, в смысле вращение кардана и редуктора в правильном направоении. Второй редуктор получается крутиться теперь в обратную сторону и получается тяни толкай!
Можно конечно просто перевернуть его вверх ногами, поменяв местами сапун и сливную пробку. Но точно слышал что например легко переворачивают внутри корпуса моста вазовские редукторы. А вот возможно ли просто без всяких переделок так сделать с моим редуктором?
Вложения
1520936836723_bulletin.jpeg

separator
Продвинутый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2014 4:29 pm

Re: Перевернутый редуктор

Сообщение separator » Чт ноя 29, 2018 4:24 am

Интересно как это? От того что ты повернешь один редуктор фланцем вперед другим назад вращение не меняеться.Зачем переворачивать непонятно?

separator
Продвинутый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2014 4:29 pm

Re: Перевернутый редуктор

Сообщение separator » Чт ноя 29, 2018 4:28 am

Вот у меня редуктора от калдины идентичны твоим точно с таким же ПЧ.Движок урал направление вращения изменил с помощью раздатки(редуктор муравей) редуктора просто развернул фланцами друг к другу

Alex312
Младший юзер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2018 4:35 am

Re: Перевернутый редуктор

Сообщение Alex312 » Чт ноя 29, 2018 6:24 am

separator писал(а):
Чт ноя 29, 2018 4:28 am
Вот у меня редуктора от калдины идентичны твоим точно с таким же ПЧ.Движок урал направление вращения изменил с помощью раздатки(редуктор муравей) редуктора просто развернул фланцами друг к другу
Я запутался похоже совсем. У меня двигатель лифан 15 лс, вариатор сафари и кпп ваз 2109. Из кпп выходят привода родные 2109 вперед и назад к редукторам переднему и заднему соответственно. Редуктора стоят фланцами друг к другу. В этом случае если задний редуктор будет крутиться в нужную сторону то ращве передний не надо будет ввеох ногами переворачивать, чтобы фланцами друг к другу все же остались редукторы?

separator
Продвинутый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2014 4:29 pm

Re: Перевернутый редуктор

Сообщение separator » Чт ноя 29, 2018 6:57 am

Для полного привода в кпп нужно будет заварить дифференциал, а это значить что привода (кардан) с обеих сторон будут крутиться в одну сторону.Если на редукторе чтобы ехать вперед нужно вращать фланец влево, то как бы ты его не развернул приводные фланцы будут крутиться в нужном тебе направление.

separator
Продвинутый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2014 4:29 pm

Re: Перевернутый редуктор

Сообщение separator » Чт ноя 29, 2018 7:27 am

Тут как бы получаеться зеркальное отражение.Если допустим задний редуктор вращаем против часовой чтобы ехать вперед , то если его развернуть и вращать в том же направление выходные фланцы будут вращаться в обратном направлении ( тоесть назад) На квадроцикле получаеться что задний работает в обычном положении (как он стоит на машине) а перелний в реверсивном

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Перевернутый редуктор

Сообщение Андрей 318 » Чт ноя 29, 2018 10:16 am

Вы серьезно или просто троллите друг друга?
Закрепите два одинаковых редуктора карданом или фланцами друг с другом и вращайте в любую сторону. Все вопросы сразу пропадут.

Alex312
Младший юзер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2018 4:35 am

Re: Перевернутый редуктор

Сообщение Alex312 » Чт ноя 29, 2018 3:54 pm

separator писал(а):
Чт ноя 29, 2018 7:27 am
Тут как бы получаеться зеркальное отражение.Если допустим задний редуктор вращаем против часовой чтобы ехать вперед , то если его развернуть и вращать в том же направление выходные фланцы будут вращаться в обратном направлении ( тоесть назад) На квадроцикле получаеться что задний работает в обычном положении (как он стоит на машине) а перелний в реверсивном
Блин так и есть. И конструкция поедет вперед. Получается что об этом можно не заморачиваться. Все гениальное просто! Спасибо за потраченное на меня время.

Alex312
Младший юзер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2018 4:35 am

Re: Перевернутый редуктор

Сообщение Alex312 » Чт ноя 29, 2018 3:56 pm

Андрей 318 писал(а):
Чт ноя 29, 2018 10:16 am
Вы серьезно или просто троллите друг друга?
Закрепите два одинаковых редуктора карданом или фланцами друг с другом и вращайте в любую сторону. Все вопросы сразу пропадут.
Закрепил. Все правильно. Затупил я слегка с вопросом. Простите уж опытные...
Всю жизнь тяжелее ручки ничего не поднимал и машины в сервисах ремонтировал. А тут вот захотелось самостоятельно сваять что то. Надеюсь все же получиться!

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Перевернутый редуктор

Сообщение Андрей 318 » Пт ноя 30, 2018 1:33 pm

Выбирайте проект из существующих на форуме, собирайте в кучу необходимые запчасти, раскладывайте их на полу. Будут перед глазами наглядные размеры и понимание как и чего.
Ничего сложного в строительстве нет, самое сложное начать.

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4044
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Перевернутый редуктор

Сообщение Bookvoed » Пт ноя 30, 2018 4:49 pm

Не, начать просто, самое сложное - завершить. :)

Alex312
Младший юзер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2018 4:35 am

Re: Перевернутый редуктор

Сообщение Alex312 » Вс дек 02, 2018 5:32 pm

Андрей 318 писал(а):
Пт ноя 30, 2018 1:33 pm
Выбирайте проект из существующих на форуме, собирайте в кучу необходимые запчасти, раскладывайте их на полу. Будут перед глазами наглядные размеры и понимание как и чего.
Ничего сложного в строительстве нет, самое сложное начать.
Спасибо большое за совет!
Приготовил почти все детали. Разложу в гараже , думаю что примерную базу то увижу.
Вот только по ширине расположения основных агрегатов (двигатель лифан 15 лс, вариатор сафари кпп 2108 мосты рав 4) в разных проектах вижу различные варианты расположения ведомого диска вариатора сафари-у кого то он слева от вариатора и тогда получается ремень его толкает, у кого то он справа от вариатора (если смотреть спереди на выходной вал двигателя) и тогда ремень его тянет. Ведь направление вращения коленвала против часовой стрелки.
Вот тут я точно не могу сориентироваться, чем лучше тот или другой вариант. Но оба встречаются на снегоходах и мотособаках точно...

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»