Страница 1 из 2

Простые конструкции редутора

Добавлено: Вт фев 27, 2018 1:01 am
Давид
Привет!
Помогите советом и идеей, как можно реализовать редуктор, нужно передать вращение на два приводных вала задних колес (подвеска рычажная с маленькими ходами, шоссейная короч) сам двигатель разумеется рассчитан на цепной привод. Может есть у вас фотки готовых идей редуктора с цепи на приводные валы, полюбому же не все на карданах, и не все на цельной оси
Второй день ломаю голову, придумал только один вариант и он немного унылый в виду своей требовательности к балансировке и точности изготовления

Вот очень похожая конструкция в плане рычагов и приводных колес,правда у меня все тоньше будет, все таки я v8 не имею
Изображение

Re: Простые конструкции редутора

Добавлено: Вт фев 27, 2018 3:19 am
Давид
Немного разобрался, в принципе я думаю подойдет вазовский диф (если есть инфа по макс мощности реализованной на вазовских дифах- буду рад, а то боюсь ударных нагрузок) ну или на крайняк от старых шестицилиндровых бмв, там точно с запасом прочности, да и относительно компактно и мало весит

Но теперь беспокоят ударные нагрузки на цепь и трансмиссию, ведь общая масса машины больше чем у мотоцикла донора, как и вращаемые массы. Что думаете? Двигатель скорее всего 1300-1400куб от спорт-туриста, они все одинаково дают примерно 210лс и 160нм а сами эти мотоциклы 250кг (это примерно на 130кг меньше предполагаемой массы машины)

Re: Простые конструкции редутора

Добавлено: Вт фев 27, 2018 9:36 am
Bookvoed
Развернуть мотор на 90 градусов и на место звезды поставить ШРУС или кардан? Дальше классический мост или редуктор например от скорпа. Ну или смотри Барракуду от Макса, там решения проверенные.

Re: Простые конструкции редутора

Добавлено: Вт фев 27, 2018 11:15 am
Давид
Что за барракуда? Можно ссылку?

По поводу шрусов и карданов- боюсь за коробку, такое жесткое сцепление со всей системой, боюсь будет супер пупуер повышенный износ трансмиссии

Re: Простые конструкции редутора

Добавлено: Вт фев 27, 2018 3:22 pm
Chydik
Давид писал(а):
Вт фев 27, 2018 11:15 am
Что за барракуда? Можно ссылку?

По поводу шрусов и карданов- боюсь за коробку, такое жесткое сцепление со всей системой, боюсь будет супер пупуер повышенный износ трансмиссии
viewtopic.php?f=21&t=8269

Re: Простые конструкции редутора

Добавлено: Вт фев 27, 2018 5:02 pm
Давид
:shock:
Не хило так) А сколько сейчас примерно стоит заказать у токаря детали кулачков и диффа как в вашей теме не помню на какой странице))

Re: Простые конструкции редутора

Добавлено: Вт фев 27, 2018 10:19 pm
токарь
Изображение если совсем просто то так,всё от 08, дифф посажен на 207 подшипник

Re: Простые конструкции редутора

Добавлено: Вт фев 27, 2018 10:38 pm
Давид
токарь писал(а):
Вт фев 27, 2018 10:19 pm
Изображение если совсем просто то так,всё от 08, дифф посажен на 207 подшипник
Вот допустим вот это вот сколько выыдержит? Меня в дрожь бросает от мысли об обеспечении привода запасом прочности достаточным на такой двигун

Re: Простые конструкции редутора

Добавлено: Вт фев 27, 2018 11:18 pm
Chydik
Давид писал(а):
Вт фев 27, 2018 5:02 pm
:shock:
Не хило так) А сколько сейчас примерно стоит заказать у токаря детали кулачков и диффа как в вашей теме не помню на какой странице))
Денег надо прилично. Можно так же вот как предложили простой вариант из дифа от ваз 08, если не устраивают такие подшипники можно купить корпусные и установить как-нибудь по другому. Что вы все зациклились на мощности двигателя. не такой он уж и мощный, ну а так как вес багги будет легче чем на автомобиле, то я думаю колеса просто будут пробуксовывать. У меня звезда была ведущая 15 ведомая 60 резина 27 дюймов, с места плохо тянул двигатель был 124 лс крутящий момент конечно 80-90 уже не помню, передаточное надо подбирать на тягу.

Re: Простые конструкции редутора

Добавлено: Вт фев 27, 2018 11:29 pm
Давид
Chydik писал(а):
Вт фев 27, 2018 11:18 pm
Давид писал(а):
Вт фев 27, 2018 5:02 pm
:shock:
Не хило так) А сколько сейчас примерно стоит заказать у токаря детали кулачков и диффа как в вашей теме не помню на какой странице))
Денег надо прилично. Можно так же вот как предложили простой вариант из дифа от ваз 08, если не устраивают такие подшипники можно купить корпусные и установить как-нибудь по другому. Что вы все зациклились на мощности двигателя. не такой он уж и мощный, ну а так как вес багги будет легче чем на автомобиле, то я думаю колеса просто будут пробуксовывать. У меня звезда была ведущая 15 ведомая 60 резина 27 дюймов, с места плохо тянул двигатель был 124 лс крутящий момент конечно 80-90 уже не помню, передаточное надо подбирать на тягу.
Ща я немного в цель посвящу поймете, заодно опишу как представляю себе моменты этих нагрузок. Может и правда зациклился

Как уже выше писал будет мотор предположительно оп сузуки хаяпуса, в разных поколениях это 180-200 сил и около 150 крутящего. Хочется полностью реализовать потенциал мотора в сочетании с возможностями такого пятна контакта, например ездить в нижний новгород на трек дни и показывать время как у серийных спортбайков и тд

Почему боюсь что чтот сломается- допустим масса болида 400кг вместе с пилотом и всем остальным, а компоновка такая, что при избытке крутящего на задней оси болид не встанет на задние колеса. В мотоцикле же этот мотор тащит всего 250кг, еще и имеется пространство для проскальзывания заднего балона, а так же можно перевернуть мотоцикл.
Проще говоря, если на таком болиде, на старте поднять обороты до скажем 3000 и бросить сцепление- в лучшем случае он будет буксовать, в худшем что то не выдержит ударной нагрузки (диф выдержит, а вот цепль либо кпп хз)

Я верно рассуждаю? Или я ошибся в чем то? Ведь силы противодействующие движению увеличились (трение колес, вращаемые массы, общая масса)

Re: Простые конструкции редутора

Добавлено: Ср фев 28, 2018 12:37 am
Chydik
Тогда копите деньги. За 3 рубля ракету не построишь. Вот можно усиленную цепь рассматривать 630 - 9900 lbs (4490 кг)
630V - 11000 lbs (4989 кг)

Re: Простые конструкции редутора

Добавлено: Ср фев 28, 2018 1:27 am
Давид
А че стоят они?
Ща посмотрел, так они они и так идут как рекомендуемые к бусе, а тут еще и такую массу тащить. Или ничего страшного?

Re: Простые конструкции редутора

Добавлено: Ср фев 28, 2018 2:10 am
Давид
Денег надо прилично
А на сколько прилично то надо на детали от токаря? Например за 5-7к можно будет заказать полный набор кулачков, точнее заготовок к которым остается ушки приварить да подшипники повставлять образно говоря, как в вашей теме
А то вы говорили что цепь дорогая, загуглил, за 7000р можно купить

Re: Простые конструкции редутора

Добавлено: Ср фев 28, 2018 10:42 am
tmrus
Давид писал(а):
Вт фев 27, 2018 11:29 pm

Ща я немного в цель посвящу поймете, заодно опишу как представляю себе моменты этих нагрузок. Может и правда зациклился

Как уже выше писал будет мотор предположительно оп сузуки хаяпуса, в разных поколениях это 180-200 сил и около 150 крутящего. Хочется полностью реализовать потенциал мотора в сочетании с возможностями такого пятна контакта, например ездить в нижний новгород на трек дни и показывать время как у серийных спортбайков и тд

Почему боюсь что чтот сломается- допустим масса болида 400кг вместе с пилотом и всем остальным, а компоновка такая, что при избытке крутящего на задней оси болид не встанет на задние колеса. В мотоцикле же этот мотор тащит всего 250кг, еще и имеется пространство для проскальзывания заднего балона, а так же можно перевернуть мотоцикл.
Проще говоря, если на таком болиде, на старте поднять обороты до скажем 3000 и бросить сцепление- в лучшем случае он будет буксовать, в худшем что то не выдержит ударной нагрузки (диф выдержит, а вот цепль либо кпп хз)

Я верно рассуждаю? Или я ошибся в чем то? Ведь силы противодействующие движению увеличились (трение колес, вращаемые массы, общая масса)
"показывать время как у серийных спортбайков и тд" - это фантастика
"если на таком болиде, на старте поднять обороты до скажем 3000 и бросить сцепление" - то оно заглохнет

Нужно менять передаточные числа в сторону уменьшения максималки, тогда динамику можно попытаться приблизить к динамике стокового мотоцикла. Но максималка будет уже +-200км/ч. В принципе чтобы убиться - в 2 раза более, чем достачно.

Re: Простые конструкции редутора

Добавлено: Ср фев 28, 2018 12:31 pm
Давид
Спасибо капитан очевидность за смену передаточных) Понятно что на одном и том же двигателе но с увеличенной массой и силой трения колес- в драгрейсинге не выиграть уже, надо предаточные менять и время круга делать))
И вот я не уверен что заглохнет, конкретно на бусе я не катался, но есть достаточно большой опыт на пластиковых ракетах, у самого был джиксер, 600 кубовый младший брат буси. Чет я не почувствовал, что он глох от таких действий, очко сжималось как гидропресс, мотоцикл улетал из-под меня, но брошенное сцепление не разу не привело к тому чтоб заглох, думаю 1300 вовсе не остановить коленвал какими то брошенными сцеплениями