Китайское центробежное сцепление горит, момент не передает
Добавлено: Вс дек 31, 2017 8:56 pm
Всем привет и всех с наступающим Новым Годом!
Сразу пишу что я не инженер а обычный любитель техники и ковыряния всяго в гараже :)
Два года назад достался мне сломанный двигатель от бензогенератора на 13 л.с 188F или GX390, и тут в голову пришла идея собрать давнюю мечту, багги, двс отремонтировал, колено сделали под вал 25 мм и шпонку, убрали ограничитель оборотов, поставили карб к68 что бы заводился без всяких подсосов, в тоже время заказал сцепление из Китая ( которое в итоге подвело ). Этой зимой появилось время на реализацию задумки, решил опробовать свои силы в постройке простого карта-багги т.е с жесткой подвеской, купил колеса от квадра 10 дюймов, начал варить раму и.т.д, сварил , установил руль и тут в одном месте так заиграло что решили с другом проверить до установки педалей как оно поедет, поставил двигатель, накинул цепь , проверили в подвешенном состоянии все крутится , опустили на землю и эта сволочь отказалась ехать , совсем , пустая рама с мотором еле еле с искрами из сцепления начала движение . В общем провал полный.
Вопрос к знатокам , что можно сделать с минимальными затратами? У меня в голове только пара идей и то затратные ( Купить редуктор 2.1 с автоматическим сцеплением и боковую крышку к этому мотору , купить кпп от мт Урал- Днепр и что то заколхозить, купить вариатор Сафари) , в общем расстроен я очень, не понимаю почему оно так легко буксует, ведь на той же бензопиле оно встает колом и если сильная нагрузка то пила глохнет, тут же мотор крутит без всяких нагрузок а летят одни искры , для чего же это Г сцепление нужно?
Жду критику и предложения как закончить начатое!
https://youtu.be/8-uoWRYcqVg
Сразу пишу что я не инженер а обычный любитель техники и ковыряния всяго в гараже :)
Два года назад достался мне сломанный двигатель от бензогенератора на 13 л.с 188F или GX390, и тут в голову пришла идея собрать давнюю мечту, багги, двс отремонтировал, колено сделали под вал 25 мм и шпонку, убрали ограничитель оборотов, поставили карб к68 что бы заводился без всяких подсосов, в тоже время заказал сцепление из Китая ( которое в итоге подвело ). Этой зимой появилось время на реализацию задумки, решил опробовать свои силы в постройке простого карта-багги т.е с жесткой подвеской, купил колеса от квадра 10 дюймов, начал варить раму и.т.д, сварил , установил руль и тут в одном месте так заиграло что решили с другом проверить до установки педалей как оно поедет, поставил двигатель, накинул цепь , проверили в подвешенном состоянии все крутится , опустили на землю и эта сволочь отказалась ехать , совсем , пустая рама с мотором еле еле с искрами из сцепления начала движение . В общем провал полный.
Вопрос к знатокам , что можно сделать с минимальными затратами? У меня в голове только пара идей и то затратные ( Купить редуктор 2.1 с автоматическим сцеплением и боковую крышку к этому мотору , купить кпп от мт Урал- Днепр и что то заколхозить, купить вариатор Сафари) , в общем расстроен я очень, не понимаю почему оно так легко буксует, ведь на той же бензопиле оно встает колом и если сильная нагрузка то пила глохнет, тут же мотор крутит без всяких нагрузок а летят одни искры , для чего же это Г сцепление нужно?
Жду критику и предложения как закончить начатое!
https://youtu.be/8-uoWRYcqVg