Страница 2 из 3

Re: Универсальная силовая трансмиссия

Добавлено: Пн авг 28, 2017 6:18 pm
polk
Сегодня после примерки вал переключения уперся в балку. Балка примерно как на наших переднеприводных полузависимая. Вот эта "зависимость" как раз и помешала. Решено разделить её на два независимых рычага.

Изображение

Изображение

Теперь место должно хватить на КПП и на управления ей.
Завтра надеюсь уже установлю коробку :)

Re: Универсальная силовая трансмиссия

Добавлено: Вт авг 29, 2017 1:09 pm
Аксай
Ту я посчитал на коленке как говориться и как то грустно все стало. При редукции 1:3 между двигателем и КПП, и использовании редукторов от классики, максимальная скорость на квадроколесах получается не более 20 км/ч. Маловато однако. Может я чего не так считал. На камерах кразовских конечно побыстрее будет. Но для квадриков такая трансмиссия точно не пойдет.

Re: Универсальная силовая трансмиссия

Добавлено: Вт авг 29, 2017 2:18 pm
stels40
polk писал(а):
stels40 писал(а): С другой стороны для слабеньких моторчиков запас там есть.
Да я тоже исхожу из этого. Применение моторов будет в основном до 17 л/с. И в редких случаях на 24-27 л/с.
А это в 4-6 раз меньше мощности двигателя ВАЗ.
Для таких хватит за глаза. Идея отличная. Один момент только: как переключать на ходу? Сцепления то нет.

Re: Универсальная силовая трансмиссия

Добавлено: Вт авг 29, 2017 3:03 pm
ak68
Все давно придумали до нас)))
Изображение

Изображение

Re: Универсальная силовая трансмиссия

Добавлено: Вт авг 29, 2017 7:15 pm
stels40
Аксай писал(а):Ту я посчитал на коленке как говориться и как то грустно все стало. При редукции 1:3 между двигателем и КПП, и использовании редукторов от классики, максимальная скорость на квадроколесах получается не более 20 км/ч. Маловато однако. Может я чего не так считал. На камерах кразовских конечно побыстрее будет. Но для квадриков такая трансмиссия точно не пойдет.
Так передатку на КПП можно любую сделать. хоть 1:3 хоть 3:1.

Re: Универсальная силовая трансмиссия

Добавлено: Вт авг 29, 2017 9:05 pm
polk
Аксай писал(а):Ту я посчитал на коленке как говориться и как то грустно все стало. При редукции 1:3 между двигателем и КПП, и использовании редукторов от классики, максимальная скорость на квадроколесах получается не более 20 км/ч. Маловато однако. Может я чего не так считал. На камерах кразовских конечно побыстрее будет. Но для квадриков такая трансмиссия точно не пойдет.
Выше писалось, что можно использовать передаточное 1/1, при этом скорость будет уже 60 км/час. В моем случае с колесами от Оки это будет примерно 69 км/час.

Сегодня повесил КПП на подушки, подушки от КПП 2108 боковая. И примерил двигатель 6,5 л/с, правда в моем вариатнте нужно демонтировать глушитель и воздухоочиститель, упираются в существующую раму. А вот бензобак оставлю на месте и заправлять буду через отверстие в пластике.

Изображение

Изображение

Ну и конечно установил рычаг переключения передач. При этом использовал стандартный 2108, только переварил саму трубу привода

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Универсальная силовая трансмиссия

Добавлено: Вт авг 29, 2017 10:59 pm
Аксай
Что то я так и не понял про передаточное от двигателя на КПП. Если 1:3 то силенок у двигателя хватит. А вот 3:1 под большим вопросом. Тем более что ставят двигатель 6,5 сил. О какой скорости в 69 км/ч можно говорить??? С горки может она и разгониться под своим весом. А по прямой под очень большим вопросом.

Re: Универсальная силовая трансмиссия

Добавлено: Ср авг 30, 2017 6:00 am
polk
Сейчас я катаю такие машинки с передаточным 12, скорость примерно до 28 км/час., с ограничителем оборотов на двигателе до 3600 об/мин.
Если я сделаю передаточное 1/1 то на первой передаче будет общее 14, это будет 21 км/час. На четвертой передаточное будет 3,9 по скорости будет 75 км/час.
Соответственно я буду делать передаточное примерное от двигателя на КПП 1,5, на первой полное передаточное до колес составит 21. Соответственно на первой передаче скорость будет порядка 15 км/час и такая машинка будет способна за собой таскать прицеп. На четвертой передаче будет 55 км/час, если не снимать с двигателя ограничитель оборотов.
И передачей от двигателя до КПП я могу двигать этот диапазон в любом направлении.

Re: Универсальная силовая трансмиссия

Добавлено: Ср авг 30, 2017 9:17 pm
polk
Сегодня сделал самодельные привода с крестовинами 2105

Изображение

И установил их на минимобиль

Изображение

Re: Универсальная силовая трансмиссия

Добавлено: Ср авг 30, 2017 9:55 pm
Vasilev
Было бы интересно увидеть кондуктор ) Балансировали после сварки или не требуется?

Re: Универсальная силовая трансмиссия

Добавлено: Ср авг 30, 2017 10:22 pm
stels40
На таких скоростях балансировка ни к чему.

Re: Универсальная силовая трансмиссия

Добавлено: Чт авг 31, 2017 12:12 am
АндрОв
А почему бы просто обычные палки со ШРУСами не поставить, от Оки например? Чем крестовины подкупают, простотой?

Re: Универсальная силовая трансмиссия

Добавлено: Чт авг 31, 2017 6:46 am
polk
Vasilev писал(а):Было бы интересно увидеть кондуктор ) Балансировали после сварки или не требуется?
Действительно они балансировке не требуют, обороты валов будут до 500 об/мин.
АндрОв писал(а):А почему бы просто обычные палки со ШРУСами не поставить, от Оки например? Чем крестовины подкупают, простотой?
Первым делом от Оки не подойдут, так как КПП 2108. Поставить Трусы нет никаких проблем, просто в данном случае я решил применить крестовины, так как они получаются дешевле и при случае, если мне прийдется все это повторять несколько десятков раз, то у меня уже будет все налажено, я этот кардан делаю с 2--3 года.
А применение ШРУСов на своих машинках можно посмотреть на этом видео:





Ну и реальное применение такой машинки при встрече с одноклассниками :drinks:


Re: Универсальная силовая трансмиссия

Добавлено: Чт авг 31, 2017 10:42 am
семен36
polk писал(а):Сегодня сделал самодельные привода с крестовинами 2105

Изображение

И установил их на минимобиль

Изображение
1 скорость вперёд и много назад?

Re: Универсальная силовая трансмиссия

Добавлено: Чт авг 31, 2017 6:23 pm
polk
1 скорость вперёд и много назад?[/quote]
Ну как же, на видео вроде все видно, включали две передачи вперед и они крутились вперед :blush2: