Универсальная силовая трансмиссия
Модератор: User buggy
Re: Универсальная силовая трансмиссия
Ту я посчитал на коленке как говориться и как то грустно все стало. При редукции 1:3 между двигателем и КПП, и использовании редукторов от классики, максимальная скорость на квадроколесах получается не более 20 км/ч. Маловато однако. Может я чего не так считал. На камерах кразовских конечно побыстрее будет. Но для квадриков такая трансмиссия точно не пойдет.
Re: Универсальная силовая трансмиссия
Для таких хватит за глаза. Идея отличная. Один момент только: как переключать на ходу? Сцепления то нет.polk писал(а):Да я тоже исхожу из этого. Применение моторов будет в основном до 17 л/с. И в редких случаях на 24-27 л/с.stels40 писал(а): С другой стороны для слабеньких моторчиков запас там есть.
А это в 4-6 раз меньше мощности двигателя ВАЗ.
Re: Универсальная силовая трансмиссия
Все давно придумали до нас)))
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: Универсальная силовая трансмиссия
Так передатку на КПП можно любую сделать. хоть 1:3 хоть 3:1.Аксай писал(а):Ту я посчитал на коленке как говориться и как то грустно все стало. При редукции 1:3 между двигателем и КПП, и использовании редукторов от классики, максимальная скорость на квадроколесах получается не более 20 км/ч. Маловато однако. Может я чего не так считал. На камерах кразовских конечно побыстрее будет. Но для квадриков такая трансмиссия точно не пойдет.
Re: Универсальная силовая трансмиссия
Выше писалось, что можно использовать передаточное 1/1, при этом скорость будет уже 60 км/час. В моем случае с колесами от Оки это будет примерно 69 км/час.Аксай писал(а):Ту я посчитал на коленке как говориться и как то грустно все стало. При редукции 1:3 между двигателем и КПП, и использовании редукторов от классики, максимальная скорость на квадроколесах получается не более 20 км/ч. Маловато однако. Может я чего не так считал. На камерах кразовских конечно побыстрее будет. Но для квадриков такая трансмиссия точно не пойдет.
Сегодня повесил КПП на подушки, подушки от КПП 2108 боковая. И примерил двигатель 6,5 л/с, правда в моем вариатнте нужно демонтировать глушитель и воздухоочиститель, упираются в существующую раму. А вот бензобак оставлю на месте и заправлять буду через отверстие в пластике.
Ну и конечно установил рычаг переключения передач. При этом использовал стандартный 2108, только переварил саму трубу привода
Re: Универсальная силовая трансмиссия
Что то я так и не понял про передаточное от двигателя на КПП. Если 1:3 то силенок у двигателя хватит. А вот 3:1 под большим вопросом. Тем более что ставят двигатель 6,5 сил. О какой скорости в 69 км/ч можно говорить??? С горки может она и разгониться под своим весом. А по прямой под очень большим вопросом.
Re: Универсальная силовая трансмиссия
Сейчас я катаю такие машинки с передаточным 12, скорость примерно до 28 км/час., с ограничителем оборотов на двигателе до 3600 об/мин.
Если я сделаю передаточное 1/1 то на первой передаче будет общее 14, это будет 21 км/час. На четвертой передаточное будет 3,9 по скорости будет 75 км/час.
Соответственно я буду делать передаточное примерное от двигателя на КПП 1,5, на первой полное передаточное до колес составит 21. Соответственно на первой передаче скорость будет порядка 15 км/час и такая машинка будет способна за собой таскать прицеп. На четвертой передаче будет 55 км/час, если не снимать с двигателя ограничитель оборотов.
И передачей от двигателя до КПП я могу двигать этот диапазон в любом направлении.
Если я сделаю передаточное 1/1 то на первой передаче будет общее 14, это будет 21 км/час. На четвертой передаточное будет 3,9 по скорости будет 75 км/час.
Соответственно я буду делать передаточное примерное от двигателя на КПП 1,5, на первой полное передаточное до колес составит 21. Соответственно на первой передаче скорость будет порядка 15 км/час и такая машинка будет способна за собой таскать прицеп. На четвертой передаче будет 55 км/час, если не снимать с двигателя ограничитель оборотов.
И передачей от двигателя до КПП я могу двигать этот диапазон в любом направлении.
Re: Универсальная силовая трансмиссия
Было бы интересно увидеть кондуктор ) Балансировали после сварки или не требуется?
Re: Универсальная силовая трансмиссия
А почему бы просто обычные палки со ШРУСами не поставить, от Оки например? Чем крестовины подкупают, простотой?
Re: Универсальная силовая трансмиссия
Действительно они балансировке не требуют, обороты валов будут до 500 об/мин.Vasilev писал(а):Было бы интересно увидеть кондуктор ) Балансировали после сварки или не требуется?
Первым делом от Оки не подойдут, так как КПП 2108. Поставить Трусы нет никаких проблем, просто в данном случае я решил применить крестовины, так как они получаются дешевле и при случае, если мне прийдется все это повторять несколько десятков раз, то у меня уже будет все налажено, я этот кардан делаю с 2--3 года.АндрОв писал(а):А почему бы просто обычные палки со ШРУСами не поставить, от Оки например? Чем крестовины подкупают, простотой?
А применение ШРУСов на своих машинках можно посмотреть на этом видео:
Ну и реальное применение такой машинки при встрече с одноклассниками
Re: Универсальная силовая трансмиссия
1 скорость вперёд и много назад?[/quote]
Ну как же, на видео вроде все видно, включали две передачи вперед и они крутились вперед :blush2:
Ну как же, на видео вроде все видно, включали две передачи вперед и они крутились вперед :blush2: