Универсальная силовая трансмиссия

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
polk
Интересуюсь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2014 9:54 pm

Re: Универсальная силовая трансмиссия

Сообщение polk » Пн авг 28, 2017 6:18 pm

Сегодня после примерки вал переключения уперся в балку. Балка примерно как на наших переднеприводных полузависимая. Вот эта "зависимость" как раз и помешала. Решено разделить её на два независимых рычага.

Изображение

Изображение

Теперь место должно хватить на КПП и на управления ей.
Завтра надеюсь уже установлю коробку :)

Аксай
Адепт
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2016 12:26 am

Re: Универсальная силовая трансмиссия

Сообщение Аксай » Вт авг 29, 2017 1:09 pm

Ту я посчитал на коленке как говориться и как то грустно все стало. При редукции 1:3 между двигателем и КПП, и использовании редукторов от классики, максимальная скорость на квадроколесах получается не более 20 км/ч. Маловато однако. Может я чего не так считал. На камерах кразовских конечно побыстрее будет. Но для квадриков такая трансмиссия точно не пойдет.

stels40
Гипер маршал
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: Универсальная силовая трансмиссия

Сообщение stels40 » Вт авг 29, 2017 2:18 pm

polk писал(а):
stels40 писал(а): С другой стороны для слабеньких моторчиков запас там есть.
Да я тоже исхожу из этого. Применение моторов будет в основном до 17 л/с. И в редких случаях на 24-27 л/с.
А это в 4-6 раз меньше мощности двигателя ВАЗ.
Для таких хватит за глаза. Идея отличная. Один момент только: как переключать на ходу? Сцепления то нет.

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: Универсальная силовая трансмиссия

Сообщение ak68 » Вт авг 29, 2017 3:03 pm

Все давно придумали до нас)))
Изображение

Изображение
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

stels40
Гипер маршал
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: Универсальная силовая трансмиссия

Сообщение stels40 » Вт авг 29, 2017 7:15 pm

Аксай писал(а):Ту я посчитал на коленке как говориться и как то грустно все стало. При редукции 1:3 между двигателем и КПП, и использовании редукторов от классики, максимальная скорость на квадроколесах получается не более 20 км/ч. Маловато однако. Может я чего не так считал. На камерах кразовских конечно побыстрее будет. Но для квадриков такая трансмиссия точно не пойдет.
Так передатку на КПП можно любую сделать. хоть 1:3 хоть 3:1.

Аватара пользователя
polk
Интересуюсь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2014 9:54 pm

Re: Универсальная силовая трансмиссия

Сообщение polk » Вт авг 29, 2017 9:05 pm

Аксай писал(а):Ту я посчитал на коленке как говориться и как то грустно все стало. При редукции 1:3 между двигателем и КПП, и использовании редукторов от классики, максимальная скорость на квадроколесах получается не более 20 км/ч. Маловато однако. Может я чего не так считал. На камерах кразовских конечно побыстрее будет. Но для квадриков такая трансмиссия точно не пойдет.
Выше писалось, что можно использовать передаточное 1/1, при этом скорость будет уже 60 км/час. В моем случае с колесами от Оки это будет примерно 69 км/час.

Сегодня повесил КПП на подушки, подушки от КПП 2108 боковая. И примерил двигатель 6,5 л/с, правда в моем вариатнте нужно демонтировать глушитель и воздухоочиститель, упираются в существующую раму. А вот бензобак оставлю на месте и заправлять буду через отверстие в пластике.

Изображение

Изображение

Ну и конечно установил рычаг переключения передач. При этом использовал стандартный 2108, только переварил саму трубу привода

Изображение

Изображение

Изображение

Аксай
Адепт
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2016 12:26 am

Re: Универсальная силовая трансмиссия

Сообщение Аксай » Вт авг 29, 2017 10:59 pm

Что то я так и не понял про передаточное от двигателя на КПП. Если 1:3 то силенок у двигателя хватит. А вот 3:1 под большим вопросом. Тем более что ставят двигатель 6,5 сил. О какой скорости в 69 км/ч можно говорить??? С горки может она и разгониться под своим весом. А по прямой под очень большим вопросом.

Аватара пользователя
polk
Интересуюсь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2014 9:54 pm

Re: Универсальная силовая трансмиссия

Сообщение polk » Ср авг 30, 2017 6:00 am

Сейчас я катаю такие машинки с передаточным 12, скорость примерно до 28 км/час., с ограничителем оборотов на двигателе до 3600 об/мин.
Если я сделаю передаточное 1/1 то на первой передаче будет общее 14, это будет 21 км/час. На четвертой передаточное будет 3,9 по скорости будет 75 км/час.
Соответственно я буду делать передаточное примерное от двигателя на КПП 1,5, на первой полное передаточное до колес составит 21. Соответственно на первой передаче скорость будет порядка 15 км/час и такая машинка будет способна за собой таскать прицеп. На четвертой передаче будет 55 км/час, если не снимать с двигателя ограничитель оборотов.
И передачей от двигателя до КПП я могу двигать этот диапазон в любом направлении.

Аватара пользователя
polk
Интересуюсь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2014 9:54 pm

Re: Универсальная силовая трансмиссия

Сообщение polk » Ср авг 30, 2017 9:17 pm

Сегодня сделал самодельные привода с крестовинами 2105

Изображение

И установил их на минимобиль

Изображение

Аватара пользователя
Vasilev
Адепт
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 9:23 pm

Re: Универсальная силовая трансмиссия

Сообщение Vasilev » Ср авг 30, 2017 9:55 pm

Было бы интересно увидеть кондуктор ) Балансировали после сварки или не требуется?
Мои карапузы на форуме: Шкет-2 Шкет-3 и переделка Муравья

stels40
Гипер маршал
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: Универсальная силовая трансмиссия

Сообщение stels40 » Ср авг 30, 2017 10:22 pm

На таких скоростях балансировка ни к чему.

АндрОв
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 1:07 pm

Re: Универсальная силовая трансмиссия

Сообщение АндрОв » Чт авг 31, 2017 12:12 am

А почему бы просто обычные палки со ШРУСами не поставить, от Оки например? Чем крестовины подкупают, простотой?

Аватара пользователя
polk
Интересуюсь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2014 9:54 pm

Re: Универсальная силовая трансмиссия

Сообщение polk » Чт авг 31, 2017 6:46 am

Vasilev писал(а):Было бы интересно увидеть кондуктор ) Балансировали после сварки или не требуется?
Действительно они балансировке не требуют, обороты валов будут до 500 об/мин.
АндрОв писал(а):А почему бы просто обычные палки со ШРУСами не поставить, от Оки например? Чем крестовины подкупают, простотой?
Первым делом от Оки не подойдут, так как КПП 2108. Поставить Трусы нет никаких проблем, просто в данном случае я решил применить крестовины, так как они получаются дешевле и при случае, если мне прийдется все это повторять несколько десятков раз, то у меня уже будет все налажено, я этот кардан делаю с 2--3 года.
А применение ШРУСов на своих машинках можно посмотреть на этом видео:





Ну и реальное применение такой машинки при встрече с одноклассниками :drinks:


Аватара пользователя
семен36
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 8:45 pm

Re: Универсальная силовая трансмиссия

Сообщение семен36 » Чт авг 31, 2017 10:42 am

polk писал(а):Сегодня сделал самодельные привода с крестовинами 2105

Изображение

И установил их на минимобиль

Изображение
1 скорость вперёд и много назад?

Аватара пользователя
polk
Интересуюсь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2014 9:54 pm

Re: Универсальная силовая трансмиссия

Сообщение polk » Чт авг 31, 2017 6:23 pm

1 скорость вперёд и много назад?[/quote]
Ну как же, на видео вроде все видно, включали две передачи вперед и они крутились вперед :blush2:

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»