Страница 1 из 3

корпус для редуктора

Добавлено: Пт апр 06, 2007 4:24 pm
Nitro
Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Пт апр 06, 2007 4:29 pm
Merakules
Очень интересно и гиде это купить можно???? И как интересно изготовили???

Добавлено: Пт апр 06, 2007 4:31 pm
Nitro
самостоятельное изготовление.

Добавлено: Пт апр 06, 2007 9:04 pm
Nick
а шестерни тоже самодельные?

Добавлено: Пт апр 06, 2007 9:15 pm
dan_design
это не колёсные редукторы от военных уазов, очень похожы такие будут ставится на супер багоджипе на потрулёвской раме они увеличивают просвет на ~7 см.

Добавлено: Сб апр 07, 2007 12:13 am
Николя
Кгхм... Ну круто, более того НУЖНО! Вот только во сколько это обойдется и где найти такой классный фрезерный станок, на котором можно все это изготовить?

Добавлено: Сб апр 07, 2007 12:41 am
zizka
слишком накладно выйдет фрезеровать такое корыто.... думаю проще из двух труб сварить, диаметром - дохренадцать мм :) или же погнуть две полоски по окружности и опять же сварить.

Добавлено: Сб апр 07, 2007 1:17 am
Николя
А всеравно плиты желательно фрезеровать, чтобы сделать нормальные места под подшипники... Меня не оставляет идея сделать для Мини Бахи коробку передач!

Добавлено: Пн апр 09, 2007 9:02 am
Nitro
Николя писал(а):А всеравно плиты желательно фрезеровать, чтобы сделать нормальные места под подшипники... Меня не оставляет идея сделать для Мини Бахи коробку передач!
ты бы не пиз#ил, а работал бы!!!!!!! :russian_roulette:

блин, я вам идею даю, а вы блин, слепо пытаетесь следовать картинке!!!!! обязательно боковинки полукруглые делать? можно же из прямых листов сварить.

Добавлено: Пн апр 09, 2007 5:09 pm
МЕХАНИК
Кстати Господа, а корпуса сварные.
Как впрочем, и крышки.

Добавлено: Пн апр 09, 2007 5:42 pm
Nitro
ну да. и я про то же. можно сварить и потом за один установ всё расточить и отфрезеровать.

Добавлено: Вт апр 10, 2007 5:30 pm
JD
Можно не скромный вопрос?
А нехрена себе там мозг е*ать то? Обычный редуктор от муравья выдерживает двигло примерно до 50 лошадок и на его шлицы садятся стандартные карданы от шохи. И никакого гемора.
(говорю по отношению к багги на мото двигателях)

Добавлено: Вт апр 10, 2007 5:55 pm
Nitro
а мозг себе никто не любит! не всегда есть возможность купить редуктор от муравья и возможно есть возможность всё отфрезеровать????

Добавлено: Вт апр 10, 2007 6:13 pm
JD
Nitro писал(а):а мозг себе никто не любит! не всегда есть возможность купить редуктор от муравья и возможно есть возможность всё отфрезеровать????
По затратам два конечных изделия сравнивать будет нельзя, ибо разнича будет десятикратная.
Редуктор от муравья продается в Зените, если хочешь сэкономить - езжай в Тулу и покупай на штуку дешевле.
ЗЫ: нужно понимать что помимо изготовления - надо все еще просчитать все шестерни, валы, корпуса и прочее и подогнать все это друг к другу (а потом еще и собрать). По моему такая задача в гарадже не выполнима, если канечно ты не работаешь на заводе по проектированию редукторов.

Добавлено: Вт апр 10, 2007 9:11 pm
Nitro
это, как вы достали!!!! даже стандартного курса "деталей машин" хватит для выполнения такого редуктора! а сделать его тоже не представляется сложным.