Страница 2 из 3

Добавлено: Пн апр 16, 2007 2:35 pm
ALF
Доброго время суток.
Nitro А стандартного курса "деталей машин" хватит для изготовления углового редуктора, без занижения?? Так как ты маньяк технической мысли, ты можешь подсказать.:))

Добавлено: Пн апр 16, 2007 2:46 pm
Nitro
да, хватит. только необходимо предусмотреть возможность регулировки пятна контакта - с помощью регулировочных пластиночек или в домашних условиях проще сделать резьбовые крышечки, которые быдыт перемещать шестерню относительно колеса.

Добавлено: Пн апр 16, 2007 3:17 pm
ALF
Про пятно контакта вкурсе. А какие валы, шестерни использовать??
от каких агрегатов?
Если мне память не изменят, в классике нет шестерни под углом 45 градусов, если не счетать паразитов в дифе. Но они очь маханькие.
Если не прав, то поправте.

Добавлено: Пн апр 16, 2007 4:11 pm
Nitro
надо посчитать их по прочности.

Добавлено: Вт апр 17, 2007 10:07 am
ALF
В моём случае они точно бозара не вывезут.
Вот и ломаю голову с чего использовать шестерни.
Пригледел сельхозный комбаин, во дворе деда одного.
Там как раз то что нужно мне, привод через угловой редуктор на хрень которая пшеницу собирает. На днях разговаривать пойду:)

Добавлено: Ср апр 18, 2007 10:41 am
МЕХАНИК
У меня такой был, делал на катер поворотную колонку.
Воет собака как формула 1. Лучше взять что-нибудь гипоидное.

Добавлено: Вс апр 05, 2009 1:01 pm
Дмитрий 1974
я такой редуктор к вазовскому мосту хочу прилепить,корпус отлить для него алюминиевый,шестерни изготовлю и колеса по 1,5 метра приделаю!На пневмоход!!!только их 2 придется делать с обоих сторон,так на уазе военном сделано вроде!

Добавлено: Вс апр 05, 2009 4:22 pm
чатланин
Ну почти так. Там шестерни с внутренним зацепление, как планетарка . С внутренним чтоб вращение шло в правильном напралении, если с внешним то нужно 3 шестерни. И на военном уазе бортовой редуктор клиренса особо не добовляет , но за счет понижайки в бортовом редуторе позволило уменьшить корпус диференциала, что в свою очередь прибавило клиренс.

Добавлено: Вт апр 07, 2009 10:18 am
Дмитрий 1974
я кстати тоже подозревал что там планетарный редуктор!

Добавлено: Вт апр 07, 2009 3:44 pm
AndreyPetrovich
А какие размеры этого редуктора??

Добавлено: Вт апр 07, 2009 6:25 pm
Дмитрий 1974
это кому вопрос?

Добавлено: Вт апр 07, 2009 9:51 pm
чатланин
Если память не изменяет, то передаточное 1:2. Чертежи есть на УАЗБУКЕ. Там это много обсуждалось Вольди делает самодельные редуктора внешнего зацепления с возможностью подкачки, блокировки и пр.... Тоже естьна уазбуке.

Добавлено: Ср апр 08, 2009 9:47 am
Дмитрий 1974
А можно ссылочку этого уазбука а то их там очень много!заранее благодарю!

Добавлено: Ср апр 08, 2009 2:00 pm
IgorSirin
Нитро, круто!

конструкция вызывает уважение, за сам факт ее изготовления в единичном экземпляре.
У нас же здесь форум самодельщиков, людей которые делают машины своими руками и скорее в порядке хобби, а не для заработка

любому понятно, что затея это не простая, но зато очень инетерсная, так что поддерживаю всеми руками и не обращая внимания на зануд :mr47_04:

Добавлено: Ср апр 08, 2009 2:46 pm
shum d
Дмитрий 1974 писал(а):я кстати тоже подозревал что там планетарный редуктор!
Там пара с внутренним зацеплением а не планетарка, в планетарном еще водило и несколько сателлитов.