корпус для редуктора

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
ALF
Адепт
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 7:22 am

Сообщение ALF » Пн апр 16, 2007 2:35 pm

Доброго время суток.
Nitro А стандартного курса "деталей машин" хватит для изготовления углового редуктора, без занижения?? Так как ты маньяк технической мысли, ты можешь подсказать.:))

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пн апр 16, 2007 2:46 pm

да, хватит. только необходимо предусмотреть возможность регулировки пятна контакта - с помощью регулировочных пластиночек или в домашних условиях проще сделать резьбовые крышечки, которые быдыт перемещать шестерню относительно колеса.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
ALF
Адепт
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 7:22 am

Сообщение ALF » Пн апр 16, 2007 3:17 pm

Про пятно контакта вкурсе. А какие валы, шестерни использовать??
от каких агрегатов?
Если мне память не изменят, в классике нет шестерни под углом 45 градусов, если не счетать паразитов в дифе. Но они очь маханькие.
Если не прав, то поправте.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пн апр 16, 2007 4:11 pm

надо посчитать их по прочности.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
ALF
Адепт
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 7:22 am

Сообщение ALF » Вт апр 17, 2007 10:07 am

В моём случае они точно бозара не вывезут.
Вот и ломаю голову с чего использовать шестерни.
Пригледел сельхозный комбаин, во дворе деда одного.
Там как раз то что нужно мне, привод через угловой редуктор на хрень которая пшеницу собирает. На днях разговаривать пойду:)

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Ср апр 18, 2007 10:41 am

У меня такой был, делал на катер поворотную колонку.
Воет собака как формула 1. Лучше взять что-нибудь гипоидное.

Дмитрий 1974
Адепт
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 9:21 am

Сообщение Дмитрий 1974 » Вс апр 05, 2009 1:01 pm

я такой редуктор к вазовскому мосту хочу прилепить,корпус отлить для него алюминиевый,шестерни изготовлю и колеса по 1,5 метра приделаю!На пневмоход!!!только их 2 придется делать с обоих сторон,так на уазе военном сделано вроде!

чатланин
Адепт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 11:09 pm

Сообщение чатланин » Вс апр 05, 2009 4:22 pm

Ну почти так. Там шестерни с внутренним зацепление, как планетарка . С внутренним чтоб вращение шло в правильном напралении, если с внешним то нужно 3 шестерни. И на военном уазе бортовой редуктор клиренса особо не добовляет , но за счет понижайки в бортовом редуторе позволило уменьшить корпус диференциала, что в свою очередь прибавило клиренс.

Дмитрий 1974
Адепт
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 9:21 am

Сообщение Дмитрий 1974 » Вт апр 07, 2009 10:18 am

я кстати тоже подозревал что там планетарный редуктор!

AndreyPetrovich
Студент
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:55 am

Сообщение AndreyPetrovich » Вт апр 07, 2009 3:44 pm

А какие размеры этого редуктора??

Дмитрий 1974
Адепт
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 9:21 am

Сообщение Дмитрий 1974 » Вт апр 07, 2009 6:25 pm

это кому вопрос?

чатланин
Адепт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 11:09 pm

Сообщение чатланин » Вт апр 07, 2009 9:51 pm

Если память не изменяет, то передаточное 1:2. Чертежи есть на УАЗБУКЕ. Там это много обсуждалось Вольди делает самодельные редуктора внешнего зацепления с возможностью подкачки, блокировки и пр.... Тоже естьна уазбуке.

Дмитрий 1974
Адепт
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 9:21 am

Сообщение Дмитрий 1974 » Ср апр 08, 2009 9:47 am

А можно ссылочку этого уазбука а то их там очень много!заранее благодарю!

IgorSirin
"изобретатель"
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm

Сообщение IgorSirin » Ср апр 08, 2009 2:00 pm

Нитро, круто!

конструкция вызывает уважение, за сам факт ее изготовления в единичном экземпляре.
У нас же здесь форум самодельщиков, людей которые делают машины своими руками и скорее в порядке хобби, а не для заработка

любому понятно, что затея это не простая, но зато очень инетерсная, так что поддерживаю всеми руками и не обращая внимания на зануд :mr47_04:

Аватара пользователя
shum d
Супер техник
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 3:07 pm

Сообщение shum d » Ср апр 08, 2009 2:46 pm

Дмитрий 1974 писал(а):я кстати тоже подозревал что там планетарный редуктор!
Там пара с внутренним зацеплением а не планетарка, в планетарном еще водило и несколько сателлитов.
Дмитрий.

Купили твое счастье?
Укради его!!!

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»