Страница 1 из 1

Разница в ПЧ переднего и заднего редуктора

Добавлено: Пн янв 25, 2016 11:48 pm
Поручик
Выразите, пожалуйста, свое мнение.
Задача:
Аппарат для покатушек.
Основной привод задний.
Передок подключаемый жестко(межосевого дифа нет).
Куда стоит поставить редуктор с более высоким ПЧ (разница в ПЧ 0.15-0.2) назад или наперед?
Т.е. в условиях плохого сцепления с грунтом передок чуть больше тянул, или задок больше толкал?

Re: Разница в ПЧ переднего и заднего редуктора

Добавлено: Вт янв 26, 2016 12:08 am
Андрей 318
Поручик писал(а):Выразите, пожалуйста, свое мнение.
Задача:
Аппарат для покатушек.
Основной привод задний.
Передок подключаемый жестко(межосевого дифа нет).
Куда стоит поставить редуктор с более высоким ПЧ (разница в ПЧ 0.15-0.2) назад или наперед?
Т.е. в условиях плохого сцепления с грунтом передок чуть больше тянул, или задок больше толкал?
Наверное лучше, что бы передок немного пробуксовывал и тянул.
Но если есть возможность накачать передние и задние колеса по разному (с учетом разницы редукторов), то и разница в передаточном отношении возможно будет не заметна.
Ну или разные по диаметру колеса поставить.

Re: Разница в ПЧ переднего и заднего редуктора

Добавлено: Вт янв 26, 2016 9:57 am
Vitalya32
все зависит от компоновки,переднего или заднего расположения мотора
редуктору с более высоким пч сложнее проворачиваться чем более тихому
следовательно его нужно ставить где ему легче

лучше конечно назад,т к задняя трансмиссия обычно прочнее т к неповротная

Re: Разница в ПЧ переднего и заднего редуктора

Добавлено: Вт янв 26, 2016 10:29 am
andis
по моиму можно ставитъ и так и так без разницы.

Re: Разница в ПЧ переднего и заднего редуктора

Добавлено: Вт янв 26, 2016 11:35 am
ak68
Андрей 318 писал(а): Наверное лучше, что бы передок немного пробуксовывал и тянул.
плюс один, представь что вваливаешь повороте с тапкой в пол и первой космической скоростью, а задняя ось едет быстрее чем передняя, вот и готовый скорее всего неуправляемый занос, конечно можно подискутировать что за оптимальную скорость и за то что передняя ось по окружности проезжает большее расстояние... :lol: :lol: :lol:

Re: Разница в ПЧ переднего и заднего редуктора

Добавлено: Вт янв 26, 2016 3:19 pm
Bookvoed
Помнится рекомендовали для полноприводных багги передаток на морде уменьшать примерно на 5% чтоб в повороты заходила лучше.
Ставить и не париться т.к. если включается передок то едешь по скользкому и пофиг на передаток.

Re: Разница в ПЧ переднего и заднего редуктора

Добавлено: Вт янв 26, 2016 9:27 pm
stels40
На передок надо ставить быстрее. На багги именно так делали, чтобы 1. в поворот затаскивало (перед идет по большему радиусу) 2. в грязи перед разрывает а зад толкает. По крайней мере Газпромовцы так гоняли в ЧР. Но у них просто дикие моторы были впрочем как и бюджеты...
Я пробовал на 4-ранере. По снегу и говну ощутимо лучше, однако при выезде на плотный грунт как в стену втыкаешся. Например после брода выскочив на твердый сухой берег идет конкретный удар по трансмиссии. В итоге зимой гуд, а летом все в зад вернул.

Разница в ПЧ переднего и заднего редуктора

Добавлено: Вс май 15, 2016 3:55 pm
anyutkaka
Вот нужен тот что за фланцем кардана, именно "Сальник ведущей шестерни заднего моста"

Re: Разница в ПЧ переднего и заднего редуктора

Добавлено: Вс май 15, 2016 10:43 pm
Андрей 318
anyutkaka писал(а):Вот нужен тот что за фланцем кардана, именно "Сальник ведущей шестерни заднего моста"
Да, как правило там сальник, потом подшипник и т.д.