Страница 1 из 1

Как заварить дифференциал.

Добавлено: Чт дек 24, 2015 10:51 pm
Андрей 318
Краткое руководство для тех, кто не знает как заварить диф. в редукторе или в кпп. Способ простой, надежный и испытанный многими самодельщиками на практике.

Разбираем КПП или редуктор моста и вынимаем дифференциал.
Изображение

Вставляем в него шрусы или полуоси. Аккуратно свариваем сателлиты (угловые шестеренки) между собой (к корпусу не варим, иначе его поведет!!!).
Варить желательно полуавтоматом, хотя можно и обычными электродами, но потом от шлака и брызг придется его долго очищать.
Изображение

Накладываем на заваренные сателлиты две прямоугольные пластинки подходящего размера (с двух сторон).
Изображение

Привариваем пластинки к зубьям сателлитов. Все, готово. Ничего страшного и мудреного здесь нет.
Изображение

Re: Как заварить дифференциал.

Добавлено: Чт дек 24, 2015 11:08 pm
ed24ru
Андрей 318 писал(а):пластинки
Пластинки не приваривал. :xsunx_01: все пропало? :(

Re: Как заварить дифференциал.

Добавлено: Чт дек 24, 2015 11:21 pm
Андрей 318
ed24ru писал(а):
Андрей 318 писал(а):пластинки
Пластинки не приваривал. :xsunx_01: все пропало? :(
Смотря как приварил...
Но где-то я видел случай, когда заваренные без пластинок сателлиты лопнули. :cool: Если найду, то обязательно выложу.

Re: Как заварить дифференциал.

Добавлено: Пт дек 25, 2015 6:26 am
ed24ru
Андрей 318 писал(а):Смотря как приварил
А я гдето видел как народ на ока кпп диф варил, проколупали дырку в корпусе, чтобы не разбирать, заварили электродом, дырку заклеили. :mr47_04:
И тоже без пластинок. :lol:

Re: Как заварить дифференциал.

Добавлено: Пт дек 25, 2015 10:41 am
Андрей 318
ed24ru писал(а):
Андрей 318 писал(а):Смотря как приварил
А я гдето видел как народ на ока кпп диф варил, проколупали дырку в корпусе, чтобы не разбирать, заварили электродом, дырку заклеили. :mr47_04:
И тоже без пластинок. :lol:
Вспоминаю я тот случай, вроде на пневмоходах это было.
Заварить диф электродами да еще через отверстие в корпусе: ну это скорее своеобразный вызов, рекорд, спортивный интерес...

А вот пример того, что может произойти с некачественно заваренными сателлитами https://www.drive2.ru/l/4350744/, судя по количеству найденных страниц на Яндексе, этот случай далеко не единичный.

Также после заварки дифа, многие жалуются на появившийся гул/вой редуктора. Похоже это сказывается заварка сателлитов на корпус дифа, который просто увело при сварке. :blush2:

Re: Как заварить дифференциал.

Добавлено: Пт дек 25, 2015 11:10 am
ed24ru
Андрей 318 писал(а):А вот пример того,
Жиго мост, наверно всетаки не пример, у нас так же сателиты высыпались без всякой заварки, перегруз только был. :)
Да и варят бывает.. каплю капнут между зубьев.. я кпп оки както брал, мужик трактор хотел делать и чето передумал, ну и говорит диф заварил уже. Мне диф все равно не нужен, но и разбирать надо, вместо дифа цельную железку вставлять. Посмотрел на эту заварку, она там просто не могла не сломаться. Ну и шлак само собой, тоже на месте. :)

Re: Как заварить дифференциал.

Добавлено: Пт дек 25, 2015 12:52 pm
pavlik
я в первый раз заваривал как на первой картинке,сначало сварку наверное оторвало,а потом пробило зубьями в итоге под нагрузкой диф становился свободный как с завода.

Re: Как заварить дифференциал.

Добавлено: Сб дек 26, 2015 8:48 pm
stels40
Есть более гуманный вариант. В свое время так гоняли на восьмерках. Делается стакан на корпус Дифа, в сателиты засыпается крупная дробь и надевается стакан. Дробь не дает проворачиваться при пробуксовке, НО при привышеной нагрузке ее давит зубом а не ломает привод.
Минус в том, что после каждой гонки дробь надо менять.