Страница 1 из 1

Мотор ОКА + вариатор Сафари + КПП.

Добавлено: Ср фев 18, 2015 7:30 am
v@lerui
Собираюсь строить багги по образу и подобию Пираньи! Купил донора ОКУ в сборе и задумался над трансмиссией, хочется уйти от переключения передач, да и негде ставить рычаг переключения, слишком маленький кокпит, но от КПП отказываться не собираюсь. В общем посещают меня мысли внедрить вариатор Сафари между двигателем и КПП, в принципе это не сложно, но вот дальше как организовать передачу крутящего момента с КПП на колеса(будет квадрорезина 26/10/R12) я в затруднении. КПП от ОКИ с вариатором, внедрить в данную конструкцию наверное не возможно, т.к. двигатель будет расположен не по центру машинки, а с боку и это не гут. Рассматриваю такой вариант: КПП мотоцикла Урал с задним ходом, жёстко соединенная с мостом ВАЗа(чулки обрезаны,фланцы под привода), движок от Окушки будет стоять вдоль и от него вариатором на КПП, скоростя будут использоваться как понижающие, в зависимости от условий эксплуатации, наверное даже рычаг переключения скоростей не буду выводить в кокпит, а включать нужную передачу перед поездкой. Как думаете эта конструкция рабочая? По передаточным числам нормально будет? С удовольствием выслушаю другие предложения по внедрению вариатора в ОКА мотор!

Re: Мотор ОКА + вариатор Сафари + КПП.

Добавлено: Ср фев 18, 2015 7:51 am
Белый Дом
ДВС ОКА + Вариатор + КПП от 8-ки (9-ки, 10-ки...)! :good:
Дифф в КПП заварен. С выходов КК на редукторы мостов. Всё!

Я начинал собирать подобное! Был весь набор запчастей. Подвеску планировал на поперечных рессорах. Редукторы мостов - от Нивы обрезанные (под короткие ШРУСы). Покрыхи из КФ-97, бескамерки.
Но, что-то так и не дозрел! :blush2:
Колёса на другой проект пошли, мотор и варик продал. Остались только корпуса редукторов.

Re: Мотор ОКА + вариатор Сафари + КПП.

Добавлено: Ср фев 18, 2015 8:00 am
Белый Дом
Чертёж переходника, для посадки вариатора Сафари (оригинал Буран) на маховик ОКО-мотора.
Резьба для посадки варика - Правая резьба М20х1,5
Диаметр бурта, уточнение (там где на чертеже 35 с копейками мм) - Ф 35 (-0,025)


http://tehnoforum.com/index.php?action= ... 1525;image

Re: Мотор ОКА + вариатор Сафари + КПП.

Добавлено: Ср фев 18, 2015 8:02 am
Белый Дом
Вообще, хорошая машина должна была получится!
С кучей возможностей для модернизации!
Есть видео, с аналогичной схемой трансмиссии, но блин ссылку найти не могу.... Щас попробую ещё поискать.

з.ы.
Во! НАшел!

Re: Мотор ОКА + вариатор Сафари + КПП.

Добавлено: Ср фев 18, 2015 8:12 am
Белый Дом
Вот тут хорошо показано, как стартер с вариатором поженены.
http://motodog.ru/viewtopic.php?id=428&p=2

Re: Мотор ОКА + вариатор Сафари + КПП.

Добавлено: Ср фев 18, 2015 8:19 am
v@lerui
Блин пока видео не могу глянуть, на работе интернет тупит. Спасибо за чертежик, пригодится! А разве КПП от Урала не пойдёт? Просто она уже есть в наличие. По поводу редукторов, если готов один продать, напиши мне в личку.

Re: Мотор ОКА + вариатор Сафари + КПП.

Добавлено: Ср фев 18, 2015 8:28 am
Белый Дом
v@lerui писал(а):Блин пока видео не могу глянуть, на работе интернет тупит. Спасибо за чертежик, пригодится! А разве КПП от Урала не пойдёт? Просто она уже есть в наличие. По поводу редукторов, если готов один продать, напиши мне в личку.
КПП от Урала, не рассчитана на такой момент, который к ней будет приходить от мотора через вариатор.
Щас дошло, что Вы заднеприводную машину планируете! :) Тогда редуктор моста вообще не нужен! Привода с КПП на колёса, всё штатно! С учётом размера колес, ПЧ будет достаточным! Будет гораздо тяговитее, с учетом ПЧ варика, чем на авто. За-то, можно трогаться с любой передачи!
Кстати, с вариком не получится скорости на ходу переключать. Вообще, там с переключением нюансы есть. :blush2:

Re: Мотор ОКА + вариатор Сафари + КПП.

Добавлено: Ср фев 18, 2015 9:03 am
v@lerui
Значит по КПП Ураловской вариантов нет, печально. Меня смущает что при компоновке ДВС-вариатор-КПП, силовая установка будет смещена вправо, я конечно же ещё не примерял, просто складывается такое впечатление. По скоростям я и не собирался их переключать во время движения, только перед стартом включать необходимую для покатушек.

Re: Мотор ОКА + вариатор Сафари + КПП.

Добавлено: Ср фев 18, 2015 10:14 am
v@lerui
Ещё рассматриваю вариант с вариаторным КПП от иномарки, есть смысл делать такую компоновку?

Re: Мотор ОКА + вариатор Сафари + КПП.

Добавлено: Ср фев 18, 2015 11:27 am
Белый Дом
v@lerui писал(а):Ещё рассматриваю вариант с вариаторным КПП от иномарки, есть смысл делать такую компоновку?
Возьмите мотор К6А, с карбом и АКПП.
Он компактный, в сборе весит порядка 70 кг. АКПП пеерднеприводная.

Re: Мотор ОКА + вариатор Сафари + КПП.

Добавлено: Ср фев 18, 2015 11:37 am
v@lerui
Не получится, уже куплена в качестве донора Окушка, вот на базе её агрегатов и буду чудить багги. Пока сильно вкладываться в свой проект не хочу, сознаю что граблей и переделок будет не мало, вначале шишек набью на этой машинке, ну а следующую постараюсь зарядить по полной.

Re: Мотор ОКА + вариатор Сафари + КПП.

Добавлено: Ср фев 18, 2015 8:21 pm
водолей
Рычаг КПП выведи сбоку сиденья. Для включения нейтралки.
Заводи на выжатой сцепе и включенной заранее скорости - гемор с вариатором и т.д. отпадет :hi:

Re: Мотор ОКА + вариатор Сафари + КПП.

Добавлено: Пт фев 20, 2015 8:31 pm
дмитрий 1973
Народ подскажите, варик сафари переварит скрещивание с двигателем 2108?

Re: Мотор ОКА + вариатор Сафари + КПП.

Добавлено: Пт июн 19, 2015 8:19 pm
big17
А вариатор работает при обратном вращении? (Задний ход)

Мотор ОКА вариатор Сафари КПП

Добавлено: Пт авг 24, 2018 11:09 pm
ZhilinAvto
Вот как раз это меня и пугает, нашим дилерам лишь отбрехаться. А если там ремонт КПП будет, это жесть машину заберут на месяц - вот это будет круто.