Мотор ОКА + вариатор Сафари + КПП.

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

Ответить
Аватара пользователя
v@lerui
Адепт
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 6:10 pm

Мотор ОКА + вариатор Сафари + КПП.

Сообщение v@lerui » Ср фев 18, 2015 7:30 am

Собираюсь строить багги по образу и подобию Пираньи! Купил донора ОКУ в сборе и задумался над трансмиссией, хочется уйти от переключения передач, да и негде ставить рычаг переключения, слишком маленький кокпит, но от КПП отказываться не собираюсь. В общем посещают меня мысли внедрить вариатор Сафари между двигателем и КПП, в принципе это не сложно, но вот дальше как организовать передачу крутящего момента с КПП на колеса(будет квадрорезина 26/10/R12) я в затруднении. КПП от ОКИ с вариатором, внедрить в данную конструкцию наверное не возможно, т.к. двигатель будет расположен не по центру машинки, а с боку и это не гут. Рассматриваю такой вариант: КПП мотоцикла Урал с задним ходом, жёстко соединенная с мостом ВАЗа(чулки обрезаны,фланцы под привода), движок от Окушки будет стоять вдоль и от него вариатором на КПП, скоростя будут использоваться как понижающие, в зависимости от условий эксплуатации, наверное даже рычаг переключения скоростей не буду выводить в кокпит, а включать нужную передачу перед поездкой. Как думаете эта конструкция рабочая? По передаточным числам нормально будет? С удовольствием выслушаю другие предложения по внедрению вариатора в ОКА мотор!
Изготовлю под заказ GoPed TRQ "Вжик". Все вопросы walerui@gmail.com

Белый Дом
Студент
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 6:48 pm

Re: Мотор ОКА + вариатор Сафари + КПП.

Сообщение Белый Дом » Ср фев 18, 2015 7:51 am

ДВС ОКА + Вариатор + КПП от 8-ки (9-ки, 10-ки...)! :good:
Дифф в КПП заварен. С выходов КК на редукторы мостов. Всё!

Я начинал собирать подобное! Был весь набор запчастей. Подвеску планировал на поперечных рессорах. Редукторы мостов - от Нивы обрезанные (под короткие ШРУСы). Покрыхи из КФ-97, бескамерки.
Но, что-то так и не дозрел! :blush2:
Колёса на другой проект пошли, мотор и варик продал. Остались только корпуса редукторов.

Белый Дом
Студент
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 6:48 pm

Re: Мотор ОКА + вариатор Сафари + КПП.

Сообщение Белый Дом » Ср фев 18, 2015 8:00 am

Чертёж переходника, для посадки вариатора Сафари (оригинал Буран) на маховик ОКО-мотора.
Резьба для посадки варика - Правая резьба М20х1,5
Диаметр бурта, уточнение (там где на чертеже 35 с копейками мм) - Ф 35 (-0,025)


http://tehnoforum.com/index.php?action= ... 1525;image

Белый Дом
Студент
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 6:48 pm

Re: Мотор ОКА + вариатор Сафари + КПП.

Сообщение Белый Дом » Ср фев 18, 2015 8:02 am

Вообще, хорошая машина должна была получится!
С кучей возможностей для модернизации!
Есть видео, с аналогичной схемой трансмиссии, но блин ссылку найти не могу.... Щас попробую ещё поискать.

з.ы.
Во! НАшел!

Белый Дом
Студент
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 6:48 pm

Re: Мотор ОКА + вариатор Сафари + КПП.

Сообщение Белый Дом » Ср фев 18, 2015 8:12 am

Вот тут хорошо показано, как стартер с вариатором поженены.
http://motodog.ru/viewtopic.php?id=428&p=2

Аватара пользователя
v@lerui
Адепт
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 6:10 pm

Re: Мотор ОКА + вариатор Сафари + КПП.

Сообщение v@lerui » Ср фев 18, 2015 8:19 am

Блин пока видео не могу глянуть, на работе интернет тупит. Спасибо за чертежик, пригодится! А разве КПП от Урала не пойдёт? Просто она уже есть в наличие. По поводу редукторов, если готов один продать, напиши мне в личку.
Изготовлю под заказ GoPed TRQ "Вжик". Все вопросы walerui@gmail.com

Белый Дом
Студент
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 6:48 pm

Re: Мотор ОКА + вариатор Сафари + КПП.

Сообщение Белый Дом » Ср фев 18, 2015 8:28 am

v@lerui писал(а):Блин пока видео не могу глянуть, на работе интернет тупит. Спасибо за чертежик, пригодится! А разве КПП от Урала не пойдёт? Просто она уже есть в наличие. По поводу редукторов, если готов один продать, напиши мне в личку.
КПП от Урала, не рассчитана на такой момент, который к ней будет приходить от мотора через вариатор.
Щас дошло, что Вы заднеприводную машину планируете! :) Тогда редуктор моста вообще не нужен! Привода с КПП на колёса, всё штатно! С учётом размера колес, ПЧ будет достаточным! Будет гораздо тяговитее, с учетом ПЧ варика, чем на авто. За-то, можно трогаться с любой передачи!
Кстати, с вариком не получится скорости на ходу переключать. Вообще, там с переключением нюансы есть. :blush2:

Аватара пользователя
v@lerui
Адепт
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 6:10 pm

Re: Мотор ОКА + вариатор Сафари + КПП.

Сообщение v@lerui » Ср фев 18, 2015 9:03 am

Значит по КПП Ураловской вариантов нет, печально. Меня смущает что при компоновке ДВС-вариатор-КПП, силовая установка будет смещена вправо, я конечно же ещё не примерял, просто складывается такое впечатление. По скоростям я и не собирался их переключать во время движения, только перед стартом включать необходимую для покатушек.
Изготовлю под заказ GoPed TRQ "Вжик". Все вопросы walerui@gmail.com

Аватара пользователя
v@lerui
Адепт
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 6:10 pm

Re: Мотор ОКА + вариатор Сафари + КПП.

Сообщение v@lerui » Ср фев 18, 2015 10:14 am

Ещё рассматриваю вариант с вариаторным КПП от иномарки, есть смысл делать такую компоновку?
Изготовлю под заказ GoPed TRQ "Вжик". Все вопросы walerui@gmail.com

Белый Дом
Студент
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 6:48 pm

Re: Мотор ОКА + вариатор Сафари + КПП.

Сообщение Белый Дом » Ср фев 18, 2015 11:27 am

v@lerui писал(а):Ещё рассматриваю вариант с вариаторным КПП от иномарки, есть смысл делать такую компоновку?
Возьмите мотор К6А, с карбом и АКПП.
Он компактный, в сборе весит порядка 70 кг. АКПП пеерднеприводная.

Аватара пользователя
v@lerui
Адепт
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 6:10 pm

Re: Мотор ОКА + вариатор Сафари + КПП.

Сообщение v@lerui » Ср фев 18, 2015 11:37 am

Не получится, уже куплена в качестве донора Окушка, вот на базе её агрегатов и буду чудить багги. Пока сильно вкладываться в свой проект не хочу, сознаю что граблей и переделок будет не мало, вначале шишек набью на этой машинке, ну а следующую постараюсь зарядить по полной.
Изготовлю под заказ GoPed TRQ "Вжик". Все вопросы walerui@gmail.com

Аватара пользователя
водолей
Гипер маршал
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 10:55 pm

Re: Мотор ОКА + вариатор Сафари + КПП.

Сообщение водолей » Ср фев 18, 2015 8:21 pm

Рычаг КПП выведи сбоку сиденья. Для включения нейтралки.
Заводи на выжатой сцепе и включенной заранее скорости - гемор с вариатором и т.д. отпадет :hi:

дмитрий 1973
Гипер маршал
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm

Re: Мотор ОКА + вариатор Сафари + КПП.

Сообщение дмитрий 1973 » Пт фев 20, 2015 8:31 pm

Народ подскажите, варик сафари переварит скрещивание с двигателем 2108?

Аватара пользователя
big17
Студент
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт май 05, 2015 4:00 pm

Re: Мотор ОКА + вариатор Сафари + КПП.

Сообщение big17 » Пт июн 19, 2015 8:19 pm

А вариатор работает при обратном вращении? (Задний ход)

ZhilinAvto
Младший юзер
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2018 7:42 pm

Мотор ОКА вариатор Сафари КПП

Сообщение ZhilinAvto » Пт авг 24, 2018 11:09 pm

Вот как раз это меня и пугает, нашим дилерам лишь отбрехаться. А если там ремонт КПП будет, это жесть машину заберут на месяц - вот это будет круто.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»