переходник от привода к редуктору. надо!

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: переходник от привода к редуктору. надо!

Сообщение ak68 » Ср ноя 18, 2015 9:56 am

да воспаленный мозг нашептывает, а чего просто так задняя балка от 08 лежит, да и в хозяйстве вещь нужная, на счет WD прикину на сколько гимморно, а там посмотрим, сейчас больше занимает как сделать трехосную схему.
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: переходник от привода к редуктору. надо!

Сообщение Андрей 318 » Ср ноя 18, 2015 11:05 pm

ak68 писал(а):да воспаленный мозг нашептывает, а чего просто так задняя балка от 08 лежит, да и в хозяйстве вещь нужная, на счет WD прикину на сколько гимморно, а там посмотрим, сейчас больше занимает как сделать трехосную схему.
Самый простой способ установки третьего моста в твой транспортер, который я вижу:
1. На фланец заднего редуктора (между карданом и редуктором) прикрутить звездочку под цепную передачу.
2. На корпус редуктора заднего моста приварить опору, в которую будет установлен вторичный вал цепной передачи.
3. Со вторичного вала цепной передачи пойдет кардан от Жигуля с промежуточной опорой на 3-й мост или на редуктор активного прицепа.

Изображение

Аватара пользователя
vovka
Гипер маршал
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 9:56 pm

Re: переходник от привода к редуктору. надо!

Сообщение vovka » Чт ноя 19, 2015 12:05 am

А это идея
старайся делать лучше, чем можешь (с)

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: переходник от привода к редуктору. надо!

Сообщение ak68 » Чт ноя 19, 2015 8:13 am

Точно! и причем это можно исполнить как вал отбора мощности и подключать при установке прицепа или еще чего.
только мне пока непонятно как будет изменятся длинна кардана при поворотах и пересеченке. имеющееся на кардане шлицевое маловато я думаю.
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

Аватара пользователя
vovka
Гипер маршал
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 9:56 pm

Re: переходник от привода к редуктору. надо!

Сообщение vovka » Чт ноя 19, 2015 8:42 am

Подсмотри,как делаются вездеходы с ломающейся рамой. Единственное, что будет сложным, это процес пристегивания/отстегивания прицепа
старайся делать лучше, чем можешь (с)

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: переходник от привода к редуктору. надо!

Сообщение Андрей 318 » Чт ноя 19, 2015 3:56 pm

Если немного переделать обычный кардан от жигуля (перенести подвесной подшипник на другое колено), то вполне легко можно подключить редуктор на прицепе. Ход шлицевого соединения на кардане достаточно большой.
Отсоединить прицеп и вынуть кардан из шлицов - секундное дело, даже гаечные ключи не понадобятся.
Вполне возможно, что придется как-то ограничить большую подвижность прицепа по вертикали, что бы кардан по шлицам не выдергивало на сильном рельефе. Ограничить можно например гибкими тросами сверху и снизу под дышлом.
Длина кардана при повороте меняться не будет совсем.

Но вот одна главная проблема остается не решенной: где здесь применить заднюю балку ВАЗ 2109? :kez_11: :lol:

Изображение

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: переходник от привода к редуктору. надо!

Сообщение ak68 » Чт ноя 19, 2015 10:46 pm

балка это мотиватор! хотя ты показывал тут одну недавно..., уж очень она мне понравилась. теперь о грустном, сломался сварочник, отвез в ремонт, похоже что трансформатору кирдык, временно перехожу в стадию теоретикофф...
по теме мысли примерно следующие:
гидропривод?(турбинку как на лебедке)
Электро?
чисто мех. привод думаю не выдержит таких углов работы по вертикали. да и постоянное жесткое подключение - лишние нагрузки.
но эту идею не отметаю ни в коем случае, :hi:
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: переходник от привода к редуктору. надо!

Сообщение tmrus » Чт ноя 19, 2015 11:41 pm

а что мешает сделать сцепным устройством собсвенно саму крестовину? быстрораземное соединение можно замутить в принципе, чуть дальше крустовины вала... за кардан можно тянуть? )))
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: переходник от привода к редуктору. надо!

Сообщение ak68 » Ср дек 09, 2015 12:31 pm

Во! мечта замкадыша... ( т.е. моя) https://youtu.be/PK6EEtecnTU
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

АндрОв
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 1:07 pm

Re: переходник от привода к редуктору. надо!

Сообщение АндрОв » Ср дек 09, 2015 7:56 pm

У тебя там вокруг есть где лес валить? :lol:

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: переходник от привода к редуктору. надо!

Сообщение ak68 » Ср дек 09, 2015 10:17 pm

от сумы и от тюрьмы..., - ШУТКА!
осталось немного, так езжу иногда для камина пару полешек подберу.
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

Аватара пользователя
ВиРус1381
Гипер маршал
Сообщения: 852
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2015 9:20 am

Re: переходник от привода к редуктору. надо!

Сообщение ВиРус1381 » Чт дек 10, 2015 11:38 am

ak68 писал(а):Во! мечта замкадыша... ( т.е. моя) https://youtu.be/PK6EEtecnTU
это ваще супер прицеп ))) сколько такой интересно стоит ))) под лям наверно
так то генератор стоит, насосная станция и штуки 4-5 гидравлических цилиндров ) а ну да еще цепочку и тросик чуть не забыл ))) :kez_11:
Найдите работу по душе и Вам не придется работать ни дня :russian:

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: переходник от привода к редуктору. надо!

Сообщение ak68 » Вс фев 07, 2016 9:01 pm

https://youtu.be/a0eVzKYv7TQ
Сын товарища покатался пока я и его папа поправляли здоровье ....
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: переходник от привода к редуктору. надо!

Сообщение ak68 » Пн май 02, 2016 8:35 pm

Требуется помощь зала, подогнали две танковые фары, (дальний свет) куда посимпатичнее их приделать?
вариант 1
Изображение
вариант 2
Изображение
и вариант 3
Изображение
Изображение
а может еще какие подскажите?
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2046
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: переходник от привода к редуктору. надо!

Сообщение Vitalya32 » Пн май 02, 2016 9:34 pm

прикольная буханка!
фары наверно нужно как у нее
и еще лючек для печки с решеткой
и точно буханка!

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»