Страница 1 из 15

переходник от привода к редуктору. надо!

Добавлено: Пт янв 30, 2015 1:38 pm
ak68
Привет всем! если не затруднит, киньте ссылками кто и как состыковывал восьмые привода с хвостовиком вазовского обрезанного редуктора, и может ли кто изготовить переходник под заказ за денежку? Очень надо!

Re: переходник от привода к редуктору. надо!

Добавлено: Пт янв 30, 2015 2:54 pm
Двоешник
так это!! состыковывают через шарнир который меняют на НИВЕ от раздатки вместо крестовины и ОКа-привод...я понял про что ты говорил!

Re: переходник от привода к редуктору. надо!

Добавлено: Пт янв 30, 2015 3:12 pm
Андрей 318
ak68 писал(а):Привет всем! если не затруднит, киньте ссылками кто и как состыковывал восьмые привода с хвостовиком вазовского обрезанного редуктора, и может ли кто изготовить переходник под заказ за денежку? Очень надо!
Скажи, что с чем соединять будешь, может есть готовые решения...

Re: переходник от привода к редуктору. надо!

Добавлено: Пт янв 30, 2015 3:49 pm
ak68
Привет! самое банальное что есть у нас на форуме, 08 коробку с редукторами классики, :boast: хочу готовое решение, а лучше саму деталь...., Андрей. как у Вас не получится т.к. диф надо сохранить... причем склоняюсь к переходнику у редуктора , привод он тоньше чем кардан....

Re: переходник от привода к редуктору. надо!

Добавлено: Пт янв 30, 2015 3:54 pm
Двоешник
Тебе чтоб скорость была не как у трактора 30-40км/ч....поставь 2 редуктора от субару легаси ил от форестера...порядка 4,5-6000 рублей стоят...там пара стоит 3,5 и соответственно в коробке тоже пару по скоростнее поменять!

Re: переходник от привода к редуктору. надо!

Добавлено: Пт янв 30, 2015 3:55 pm
ak68
Двоешник писал(а):так это!! состыковывают через шарнир который меняют на НИВЕ от раздатки вместо крестовины и ОКа-привод...я понял про что ты говорил!
чего то я туплю, у оки и 08 шлицы на палках разные ведь? как я оковский привод в кпп 08 всуну?

Re: переходник от привода к редуктору. надо!

Добавлено: Пт янв 30, 2015 3:57 pm
ak68
так в том то и дело что скорость не важна в принципе. (грузовичок)

Re: переходник от привода к редуктору. надо!

Добавлено: Пт янв 30, 2015 4:20 pm
Андрей 318
ak68 писал(а):Привет! самое банальное что есть у нас на форуме, 08 коробку с редукторами классики, :boast: хочу готовое решение, а лучше саму деталь...., Андрей. как у Вас не получится т.к. диф надо сохранить... причем склоняюсь к переходнику у редуктора , привод он тоньше чем кардан....
А если сварить трубчатую палку 2109 и кусок кардана нивы?

Вот Соломон на лунаходах показывал свои привода.

Изображение

Re: переходник от привода к редуктору. надо!

Добавлено: Пт янв 30, 2015 4:40 pm
Двоешник
ak68 писал(а):
Двоешник писал(а):так это!! состыковывают через шарнир который меняют на НИВЕ от раздатки вместо крестовины и ОКа-привод...я понял про что ты говорил!
чего то я туплю, у оки и 08 шлицы на палках разные ведь? как я оковский привод в кпп 08 всуну?
Ну раз тебе скорость не важна...то надо 1 -08 привод и 1-Ока...концы перевариваешь как надо по длине и всё!!!

Re: переходник от привода к редуктору. надо!

Добавлено: Пт янв 30, 2015 5:09 pm
ak68
Если честно то сварка этого узла меня все таки немного напрягает, грузовичек планируется для охоты, если что не так то не бросать же его с добычей! :angry2: Может в качестве переходника можно использовать 08 ступицу просверлив в ней отверстия под флянец, или просто добавить к нему переходное кольцо ?надо посмотреть на нее внимательнее, Варить кардан и шрус вместе не совсем правильно мне кажется, они же по разному работают. а сваривать привода для меня вообще страшный сон! если только заказывать где то кто умеет и располагает соответствующим оборудованием, токарка проще. И еще вопрос, как бы расположить водителя перед или над передней осью, причем используя только распространенные отечественные узлы...., сзади планируется двухрычажка, а спереди возможны варианты, хоть макферсон, тогда вообще проще поставить вазовскую рейку , только как быть с рулевым валом..., нужен угловой редуктор..., есть мысли?

Re: переходник от привода к редуктору. надо!

Добавлено: Вс фев 01, 2015 10:31 pm
ak68
ak68 писал(а): как бы расположить водителя перед или над передней осью, причем используя только распространенные отечественные узлы...., сзади планируется двухрычажка, а спереди возможны варианты, хоть макферсон, тогда вообще проще поставить вазовскую рейку , только как быть с рулевым валом..., нужен угловой редуктор..., есть мысли?
:kez_11:

Re: переходник от привода к редуктору. надо!

Добавлено: Вс фев 01, 2015 10:41 pm
MGT
У твоего полнопривода мотор спереди или сзади?

Re: переходник от привода к редуктору. надо!

Добавлено: Вс фев 01, 2015 10:48 pm
ak68
наверное ближе к сзади, или по середине.

Re: переходник от привода к редуктору. надо!

Добавлено: Вс фев 01, 2015 10:50 pm
MGT
Уточню - ремень ГРМ "смотрит" вперед или назад?

Re: переходник от привода к редуктору. надо!

Добавлено: Вс фев 01, 2015 10:59 pm
ak68
назад