Lifan 168 и трансмиссия к нему

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модераторы: Laif, Nick, User buggy, GelioSKA, Goodwin, Модераторы

Ответить
Влад039
Младший юзер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2014 1:07 am

Lifan 168 и трансмиссия к нему

Сообщение Влад039 » Вс янв 25, 2015 8:04 pm

Итак, здравствуйте. В связи с переездом в деревню и наличием гаража , сараев, инструмента и прочего стали чесаться руки в направлении создания чего-то самобеглого. Полноприводные багги и агрегаты с истользованием автомобильных моторов пока не потяну, есть идея создания небольшого одноместного авто, рамной контсрукции, на мотоциклетных колесах. Вес Т С в пределах 120-150 кг, скорость до 40 км.ч. По ходовой в принципе вопросов нет, а вот по трансмиссии есть.
Как и с чем лучше обьеденить Лифан? Самый простой способ, конечно центробежное сцепление с редуктором, но не хочется одну передачу.
Теперь вопросы... Можно ли соеденить цепью редуктор и КПП Урала и будут ли при центробежном сцеплении переключаться передачи? Вожможно ли использовать КПП и сцепление Восхода 3 или Иж Планеты?
Или купить вариатор 150см скутера и собрать самому? (там необходимо переделать сцепление на более раннее срабатывание)

Аватара пользователя
v@lerui
Адепт
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 6:10 pm

Re: Lifan 168 и трансмиссия к нему

Сообщение v@lerui » Вт янв 27, 2015 7:27 pm

Китай движок на мой взгляд лучше стыковать с вариатором, своего рода коробка автомат, но увы без заднего хода. С КПП Урала стыковать тоже можно, конструкция конечно усложняется, но есть и свои плюсы, а именно выбор передачи под конкретные условия движения + задний ход, в общем старая добрая механика. С центробежным сцеплением в такой связке скоростя переключаться будут, но конечно же надо будет привыкнуть к способу переключения, на самодельные снегоходы данные коробки устанавливаются и успешно эксплуатируют! По другим КПП не владею информацией, так как нет опыта в их установке.
Для установки скутерного вариатора у меня есть все необходимые чертежи и информация.
Изготовлю под заказ GoPed TRQ "Вжик". Все вопросы walerui@gmail.com

Влад039
Младший юзер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2014 1:07 am

Re: Lifan 168 и трансмиссия к нему

Сообщение Влад039 » Чт янв 29, 2015 9:31 pm

На Луноходах предложили вариант ременного сцепления и КПП Оки, в принципе достаточно недорого, переделок немного, задний ход, дифф. Но большой вес. Я не собираюсь строить нечто грандиозное под 300-400 кг сухого веса. С вариатором и редуктором Муравья тоже можно попробовать, но не знаю, как использовать вариатор от скутера. В интернете множество ведущих и ведомых шкивов, ремней от разных скутеров, можно ли на их базе собрать нужную трансмиссию и как это сделать?

Аватара пользователя
v@lerui
Адепт
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 6:10 pm

Re: Lifan 168 и трансмиссия к нему

Сообщение v@lerui » Пт янв 30, 2015 4:36 am

Всё познается в сравнение, пробуй, испытывай, для того мы и самодельшики! Вариатор желательно брать комплектом от одного скутера, предложений в интернет магазинах достаточно, на http://scootermag.ru/search/?searchstri ... 0%B6%D0%B8 по моему больше всего, а вот здесь чертежи как этот самый вариатор поставить на китай-движок http://www.snowmobile.ru/forum/download ... ?id=379733 . По трансмисиям и автоматическим сцеплениям очень много наработок вот здесь http://xn--80ajb0aegrgdg1a.xn--p1ai/pro ... /zip-parts , может что и прикупишь себе.
Изготовлю под заказ GoPed TRQ "Вжик". Все вопросы walerui@gmail.com

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»