восьмые длинные привода

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: восьмые длинные привода

Сообщение tmrus » Сб дек 03, 2016 11:24 pm

а откуда у тебя 2 обзанных редуктора? еще есть?
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: восьмые длинные привода

Сообщение ak68 » Вс дек 04, 2016 1:55 am

есть заготовки...)) но там под нивовский шрус...
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: восьмые длинные привода

Сообщение Андрей 318 » Вс дек 04, 2016 9:24 am

ak68 писал(а): куда ставить двигатель, спереди или сзади?
:kez_11:
Из за переднего расположения сложно сделать передние рычаги и сложно их закрепить?
Двигатель можно задвинуть в базу, т.е. что бы не доходил до переднего редуктора. Передний кардан сделать очень длинный, задний короткий.
Место впереди появится под крепление длинных А-образных рычагов, развессовка будет идеальная: на передней оси двигатель, а на задней оси водитель с пассажиром, бензобак, акб, барахло всякое.

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: восьмые длинные привода

Сообщение ak68 » Вс дек 04, 2016 10:22 am

скорее смущает что при переднем расположении 08-я шаровая будет нагружена чрезмерно, пока не придумал как можно усилить все это...
http://s019.radikal.ru/i627/1512/e6/5c17edea252f.jpg
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: восьмые длинные привода

Сообщение tmrus » Вс дек 04, 2016 12:30 pm

Я как раз так буду делать как Андрей 318 советует. А передение поворотные кулаки будут нивские! С проточенной ступицей под размер 08.

Изображение

Кстити в нивские шрусы прекрасно влазят 08 палки!

Тебе кто то делал обрезание мостов или ты сам? а то я свои уже 4 месяца жду...
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: восьмые длинные привода

Сообщение ak68 » Вс дек 04, 2016 2:37 pm

Кто делал не скажу! но думаю догадаешься с первого раза))
есть у меня один готовый редуктор и второй просто обрезанный, без боковинок, если нужен привезу тебе на неделе, боковинки еще на два моста есть готовые, но находятся у нашего загадочного друга)) если подойти к нему пристрастно с паяльником или утюгом то может вспомнит куда он их положил))
про палки да, подходят как родные, просто при установке 08-х шрус-ов минус 10 см без резки самих палок))
P.S.
кулаки как у тебя было бы лучшим решением, но не в моем случае, боюсь что совместить двенадцатые диски и нивкин кулак с тормозыми причиндалами будет нереально...
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: восьмые длинные привода

Сообщение Vitalya32 » Вс дек 04, 2016 5:48 pm

от нивских тормозов можно вообще отказаться
сделать тормоза на редукторах
диск обычная круглая пластинка с лазера на 10мм
можно даже и на карданах,если кпп будет от поперечника

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: восьмые длинные привода

Сообщение ak68 » Вс дек 04, 2016 6:02 pm

тормоза на редукторах решили бы сложности 12-го диска, но требует большого объема работ, пробую пока совместить готовые узлы, КПП от поперечника не будет, будет раздатка от оды/нивы или джимника, это то что есть в наличии..., не решил еще, но склоняюсь к оде..., в данном экземпляре проходимость вторична))
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: восьмые длинные привода

Сообщение Vitalya32 » Вс дек 04, 2016 8:15 pm

от оды наверное не прокатит т к верх скорее всего не занижен как у нивы или джима

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: восьмые длинные привода

Сообщение ak68 » Вс дек 04, 2016 9:16 pm

Изображение
сложности с рулевым еще будут..., надо двигатель с коробкой примерять по месту и от этого танцевать дальше...
а то что верх не занижен то даже и плохо, 94 л.с. и четырехступка думаю провернет это вполне.
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: восьмые длинные привода

Сообщение Vitalya32 » Вс дек 04, 2016 9:40 pm

мне кажется надо сначала низ рамы и подвеску с рулевым сделать
а мотор сунуть не проблема хоть в зад хоть вперед
все же у гряземеса две ступени в раздатке никогда лишними не бывают

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: восьмые длинные привода

Сообщение ak68 » Вс дек 04, 2016 9:46 pm

Полностью согласен, это сейчас как раз в работе, правда в стадии размышлений))
Установка двигателя назад представляется мне проще с точки зрения последующей компоновки рулевого и передний подвески но развессовка чудовищна, но есть и плюс, можно попытаться оставить 08-е шаровые спереди снизу с надеждой что хватит прочности.
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: восьмые длинные привода

Сообщение Андрей 318 » Вт дек 06, 2016 11:22 am

ak68, почему нельзя сверху поставить такую же обычную шаровую от ВАЗ 2109 и не упереть амортизатор в верхний рычаг?

Вот, на скорую руку изобразил крепление шаровой к верхнему уху кулака ВАЗ 2109.
Само собой, надо все сделать эстетично и хорошо обварить.
Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Ильнур116
Продвинутый
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2016 11:59 am

Re: восьмые длинные привода

Сообщение Ильнур116 » Вт дек 06, 2016 12:01 pm

ak68 писал(а):Полностью согласен, это сейчас как раз в работе, правда в стадии размышлений))
Установка двигателя назад представляется мне проще с точки зрения последующей компоновки рулевого и передний подвески но развессовка чудовищна, но есть и плюс, можно попытаться оставить 08-е шаровые спереди снизу с надеждой что хватит прочности.
Передача нужного вращения уже реализована ?
How sad it is on the top of Olympus to one ... GR

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: восьмые длинные привода

Сообщение ak68 » Вт дек 06, 2016 2:00 pm

Андрей 318 писал(а):ak68, почему нельзя сверху поставить такую же обычную шаровую от ВАЗ 2109 и не упереть амортизатор в верхний рычаг?
что то подобное крутилось в голове, только я хотел отрезать от классического рычага верхнюю часть, приварить ее на пластины и к штатным местам прикрутить. так даже на много проще, попробую на рычаге прикинуть, Спасибо!
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»