восьмые длинные привода

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Двоешник
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 9:25 pm

Re: восьмые длинные привода

Сообщение Двоешник » Ср ноя 04, 2015 7:13 pm

Так Иж ода с мотором были от 2106 по моему
Я в "МОЙ МИР" http://my.mail.ru/mail/parfen_79/
Я в "Facebook" https://www.facebook.com/aleksandr.parfenchenkov
Я "В Контакте" http://vk.com/id55047333
Изображение

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: восьмые длинные привода

Сообщение ak68 » Ср ноя 04, 2015 8:06 pm

хорошо коли так, я грешным делом подумал а вдруг АЗЛК.
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

Аватара пользователя
Двоешник
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 9:25 pm

Re: восьмые длинные привода

Сообщение Двоешник » Ср ноя 04, 2015 8:30 pm

ну в простой Оде ставили классический мотор точно..
Я в "МОЙ МИР" http://my.mail.ru/mail/parfen_79/
Я в "Facebook" https://www.facebook.com/aleksandr.parfenchenkov
Я "В Контакте" http://vk.com/id55047333
Изображение

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: восьмые длинные привода

Сообщение ak68 » Чт ноя 05, 2015 12:40 pm

Зацените, мне кажется это интереснее чем использовать КПП и раздатку от нивы, и еще мне думаеся что двигатель надо ставить спереди...

Изображение

в наличии постоянный полный привод и межосевая блокировка, понижайки нет,да и для моих целей не надо мне она.
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

дмитрий 1973
Гипер маршал
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm

Re: восьмые длинные привода

Сообщение дмитрий 1973 » Чт ноя 05, 2015 1:08 pm

Да , заценить можно ,но все мои знакомые кто на "ежиках" :secret: меняют эту чудо трансмиссию на нивскую уж очень она капризная и запчастей нет.

дмитрий 1973
Гипер маршал
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm

Re: восьмые длинные привода

Сообщение дмитрий 1973 » Чт ноя 05, 2015 1:14 pm

Если интересно вот народ про "полнолапых" пишет про раздатки и тд
http://2126.ru/forum/index.php?topic=113679.15

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: восьмые длинные привода

Сообщение ak68 » Чт ноя 05, 2015 2:43 pm

Да, ну в любом случае она уже есть, вроде все включается, крутится , блокируется...., поставим а там посмотрим.
теперь надо длинный кардан.

Изображение
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: восьмые длинные привода

Сообщение Андрей 318 » Чт ноя 05, 2015 3:08 pm

ak68 писал(а):Да, ну в любом случае она уже есть, вроде все включается, крутится , блокируется...., поставим а там посмотрим.
теперь надо длинный кардан.
Но в таком виде этот агрегат наверное даже длиннее, чем от Нивы.

Почему выбрал именно такой вариант?
Какое-то понижение есть в этой раздатке или 1:1?

На перед стандартный кардан Жигулей с подвесным подшипником (к раздатке подключить через Жигулевский резиновый "бублик"), на зад промежуточный кардан от Шевроле-Нивы?

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: восьмые длинные привода

Сообщение ak68 » Чт ноя 05, 2015 3:38 pm

Да, то что длиннее это точно, но у меня в принципе длинна не лимитирована, делаю не проходимца а так, по полям позажигать. почему выбрал? да как всегда х.з. просто городить болтающуюся раздатку с кучей доп.креплений показалось сложнее чем поставить готовый узел, на счет понижение вроде нет ни какого, 1:1. а почему передний кардан через бублик? он там кстати есть между кпп и раздаткой, в трубе. а вот на счет промвала это мысль, спасибо!
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: восьмые длинные привода

Сообщение Андрей 318 » Чт ноя 05, 2015 6:22 pm

ak68 писал(а): а почему передний кардан через бублик? он там кстати есть между кпп и раздаткой, в трубе. а вот на счет промвала это мысль, спасибо!
Через резинку, чтобы кардан не переделывать. С раздатки снять передний фланец, вместо него поставить "вертолёт" бублика, а дальше уже сам бублик и кардан от жигуля без переделок.
Можно ещё попробовать разъединить по шлицам кардан от нивы и сопоставить с шлицами кардана от жигуля. Возможно там одинаковые шлицы.

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: восьмые длинные привода

Сообщение ak68 » Чт ноя 05, 2015 9:35 pm

Андрей 318 писал(а):Через резинку, чтобы кардан не переделывать. С раздатки снять передний фланец, вместо него поставить "вертолёт" бублика, а дальше уже сам бублик и кардан от жигуля без переделок.
Можно ещё попробовать разъединить по шлицам кардан от нивы и сопоставить с шлицами кардана от жигуля. Возможно там одинаковые шлицы.
мне кажется что там флянцы под кардан классики, завтра померю,
Вопрос такой, кто знаком с процессом сочленения КПП ВАЗ 01 с десятым мотором, так как на ИЖ-коробке тоже самое я думаю, если я просто тупо отпилю 5 мм. с первичного вала и не буду заморачиватся с установкой подшипника в коленвал работать будет? и что делать со сцеплением, оставлять десятое или надо ставить от классики. кольцо на выжимной у меня есть. Распишите технологию если не сложно.
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

Старый
Маньяк технической мысли
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 6:24 pm

Re: восьмые длинные привода

Сообщение Старый » Пт ноя 06, 2015 8:34 am

Коленвал под подшипник лучше проточить... Еще нужно проточить маховик под напрессовку венца от классики (с обратной стороны), сцепление оставляешь соответственно маховику. Стартер ставится через дистанционную проставку.
Примеры таких силовых агрегатов тут viewtopic.php?f=22&t=11738
и тут viewtopic.php?f=22&t=6917
В обеих темах используется двигатель с переднеприводного ВАЗа и кпп М2141под "классический" мотор, что в общем, сути не меняет

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: восьмые длинные привода

Сообщение ak68 » Пт ноя 06, 2015 9:26 pm

про маховик и венец вообще не понятно,изнасиловал весь и-нет, кто что пишет, то надо протачивать и переставлять венец, кто пишет просто поставку ставить и все. в общем пока сам не прикинешь не разберешься..., еще бы знать какой стартер на ИЖ-е...
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: восьмые длинные привода

Сообщение ak68 » Вс дек 20, 2015 12:42 am

Ни хрена ШС-ки при таком раскладе держать не будут, ступор пока как ставить стойку.
Изображение
Изображение
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

Аватара пользователя
vovka
Гипер маршал
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 9:56 pm

Re: восьмые длинные привода

Сообщение vovka » Вс дек 20, 2015 8:21 pm

поверни шс-ки на 90градусов (как у пиндосов), только в таком случае забудь про хороший выворот
старайся делать лучше, чем можешь (с)

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»