редуктор обратного вращения

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: редуктор обратного вращения

Сообщение ak68 » Сб авг 16, 2014 10:57 pm

Outlaw888 писал(а):Если родная нивкина, то там по 3 цилиндра на суппорт. 2 цилиндра - передний контур и 1 цилиндр с задним контуром. Что мешает поэкспериментировать с подключением цилиндров? можно и диагоналку сделать.
родная нивкина. если так подключить то шесть из двенадцати задействованы не будут., а чем диагоналка лучше? все равно получается одинаковое давление спереди-сзади....
Последний раз редактировалось ak68 Сб авг 16, 2014 11:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: редуктор обратного вращения

Сообщение ak68 » Сб авг 16, 2014 11:04 pm

Great Rat писал(а):Много трубок .
На ШНиве есть переходник на один шланг.
да уж, трубок пипец как...., сегодня при попытке собрать и прокачать тормоза было благополучно сломано два тройника и не откручено три из восьми прокачных штуцеров..., по переходнику спасибо , уточню завтра что и как.
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: редуктор обратного вращения

Сообщение ak68 » Сб авг 16, 2014 11:07 pm

Тавровод писал(а):ak68 а твой аппарат чем-то похож на военные квадры который америкосы используют.
Русский Я! :mr47_04:
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: редуктор обратного вращения

Сообщение Андрей 318 » Сб авг 16, 2014 11:36 pm

ak68 писал(а):Беспокоит что зад будет тормозить сильнее чем перед, регулятор то не вставишь...., что то ни чего больше в голову не приходит, или поменять суппорта на 08? и даст это что нибудь? :ps_ih:
Можно поставить стандартный колдун и регулировать давление в задних тормозных цилиндрах с помощью винта. Всего делов: кронштейн под крепление винта сделать, ну или купить готовый.

http://stinger-shop.ru/index.php?option ... gory_id=40

Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Re: редуктор обратного вращения

Сообщение Тавровод » Вс авг 17, 2014 6:35 am

Вот точно для тормозов можно как на авто поставить регулятор давления и подрегулировать как оно нужно.

wuSten
Младший юзер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2014 7:18 pm

Re: редуктор обратного вращения

Сообщение wuSten » Вс авг 17, 2014 2:12 pm

вопрос один возник а если тупо перевернуть редуктор не зависимой подвески (допустим от нивы ) масло не потечет не откуда?и примерный вес переднего редуктора и раздатки можете назвать?

mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: редуктор обратного вращения

Сообщение mutumbo » Вс авг 17, 2014 2:30 pm

Передний редуктор если не српм очень слабый и рвется на обычной машине только в путь

Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Re: редуктор обратного вращения

Сообщение Тавровод » Вс авг 17, 2014 6:09 pm

wuSten если перевернуть редуктор то масло потечет из сапуна, при переварачивании редуктора нужно переносить сапун на верх и возможно заливную и сливные пробки тож перенести нужно будет.

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: редуктор обратного вращения

Сообщение ak68 » Вс авг 17, 2014 11:15 pm

wuSten писал(а):вопрос один возник а если тупо перевернуть редуктор не зависимой подвески (допустим от нивы ) масло не потечет не откуда?и примерный вес переднего редуктора и раздатки можете назвать?
редуктор кг 20-25 +/-, раздатка так же, перевернуть можно, как описал выше тавровод, плюс еще х.з как там масло все смазывать будет...






\
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Re: редуктор обратного вращения

Сообщение Тавровод » Пн авг 18, 2014 7:25 pm

Ну насчет как масло будет смазывать там все нормально ток я масла в редуктор налил полкорпуса, смазывается нормально.
Только сапун надо путево сделать чтоб масло на больших оборотах не выплевывало.

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: редуктор обратного вращения

Сообщение ak68 » Пн авг 18, 2014 11:05 pm

Переставил рабочие суппорта вперед, пока будет тормозить только перед, дальше если получится открутить штуцера то оставлю все нивкины и поиграюсь регулятором, если нет поставлю ноль восьмые на зад, благо переходники ( Спасибо АндрОву) есть!
При нажатии педали сцепления сначала нормально, потом давить тяжело, потом провал. Назад все в обратном порядке, легко, пинок! и на этом либо мотор глохнет, либо колеса с буксом, рабочий и главный цилиндры поменяны на новые. теперь грешу на корзину, или просто все присохло за год лежания под снегом /дождем/ солнцем...., мож разработается....
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

Аватара пользователя
Mayor
Гипер маршал
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 7:17 pm

Re: редуктор обратного вращения

Сообщение Mayor » Вт авг 19, 2014 7:11 am

При нажатии педали сцепления сначала нормально, потом давить тяжело, потом провал. Назад все в обратном порядке, легко, пинок! и на этом либо мотор глохнет, либо колеса с буксом, рабочий и главный цилиндры поменяны на новые. теперь грешу на корзину, или просто все присохло за год лежания под снегом /дождем/ солнцем...., мож разработается....[/quote]
посмотри для начала главный цилиндр на предмет как там ходит шток , на старом цилиндре все так же было? если в в главном все ок тогда остается корзина

Аватара пользователя
семен36
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 8:45 pm

Re: редуктор обратного вращения

Сообщение семен36 » Вт авг 19, 2014 12:03 pm

Если корзина sach а диск и выжимной другой фирмы то так и будет на этой корзине есть как бы ступенька поэтому рывками и работает желательно ставить все одной фирмы или набора типа kraft.

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: редуктор обратного вращения

Сообщение ak68 » Вт авг 19, 2014 10:20 pm

[/quote]
посмотри для начала главный цилиндр на предмет как там ходит шток , на старом цилиндре все так же было? если в в главном все ок тогда остается корзина[/quote]
да, один в один без изменений.... только зря новые покупал...., хотел отделаться малым испугом, не вышло! :xsunx_01:
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: редуктор обратного вращения

Сообщение ak68 » Вт авг 19, 2014 10:48 pm

семен36 писал(а):Если корзина sach а диск и выжимной другой фирмы то так и будет на этой корзине есть как бы ступенька поэтому рывками и работает желательно ставить все одной фирмы или набора типа kraft.
когда собирал даже не глянул...., теперь придется!
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»