редуктор обратного вращения

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: редуктор обратного вращения

Сообщение ak68 » Сб июл 26, 2014 1:23 am

Изображение

Небольшое продолжение, справившись с послеотпускной ломкой малыми дозами безделья и алкоголя собрал рулевое, примерил сидушки, педальный узел и вижу - чем дальше тем страшнее...., понимаю - ну не нравится мне такая компоновка и все тут! Даже продолжать не хочется. Хочу двигатель на назад! Для моих требований и условий эксплуатации кроме минуса развессовки и большей вероятности сломать задний редуктор и привода остальное сплошные плюсы:

1) мой личный фень-шуй.
2) легкий перед, следовательно легче крутить руль на месте и вообще легче его крутить.
3) возможность поставить рулевую рейку.
4) обзор

К сожалению сложности подобного строительства которые были описаны выше (обратный редуктор мне найти так и не удалось, и я так думаю проблем будет еще много разных и всяких) несколько превышают мои слесарные возможности, поэтому необходима помощь в изготовлении некоторых узлов, первое и самое основное это изготовить из имеющегося у меня (или Вашего) заднего моста аналог переднего нивовского редуктора СРПМ с креплением к балке и ВРАЩЕНИЕМ в обратную сторону перевернув его на 180 град. сохранив при этом расположение стандартных приводов (короткого и длинного) разумеется за обговоренное вознаграждение.... Прошу отписаться тех кто может изготовить или помочь мне изготовить сие чудо. Токарей знакомых или малознакомых у меня нет, так же как нет и выходов на лазерную резку и прочие так необходимые в нашем скорбном деле производства...., буду благодарен за любую помощь в изготовлении необходимых для переделки деталей!
Особой сложности в перевороте второго родного редуктора, остающегося без переделок пока не вижу, но как сложится- х.з.
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

Аватара пользователя
Mayor
Гипер маршал
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 7:17 pm

Re: редуктор обратного вращения

Сообщение Mayor » Сб июл 26, 2014 10:48 am

может я сейчас чушь сморожу а если подумать как ГП перевернуть как на зазовской коробке? на обоих мостах

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: редуктор обратного вращения

Сообщение ak68 » Вс июл 27, 2014 1:38 am

Mayor писал(а):может я сейчас чушь сморожу а если подумать как ГП перевернуть как на зазовской коробке? на обоих мостах
Суть уловил, попробую.
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: редуктор обратного вращения

Сообщение ak68 » Ср июл 30, 2014 8:14 am

Mayor писал(а):может я сейчас чушь сморожу а если подумать как ГП перевернуть как на зазовской коробке? на обоих мостах
на родном силуминовом невозможно , а жаль!
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

Аватара пользователя
Mayor
Гипер маршал
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 7:17 pm

Re: редуктор обратного вращения

Сообщение Mayor » Ср июл 30, 2014 8:31 am

что мешает? может тогда буржуйские посмотреть?

Аватара пользователя
skripa
Супер техник
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 9:53 pm

Re: редуктор обратного вращения

Сообщение skripa » Ср июл 30, 2014 8:53 am

Очень интересно.

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: редуктор обратного вращения

Сообщение Андрей 318 » Ср июл 30, 2014 12:13 pm

ak68 писал(а):
Mayor писал(а):может я сейчас чушь сморожу а если подумать как ГП перевернуть как на зазовской коробке? на обоих мостах
на родном силуминовом невозможно , а жаль!
Можно перевернуть редуктор целиком и сделать новые сливные отверстия с резьбой, а также под сапуны.
Но вопрос с масляным "голоданием" остается не раскрытым. :secret:

Аватара пользователя
skripa
Супер техник
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 9:53 pm

Re: редуктор обратного вращения

Сообщение skripa » Ср июл 30, 2014 2:41 pm

Предстоит неоправданная и бесполезная работа по дискридитации элементарных технических норм . Неможет легкий руль быть оправданием в ущерб управляемости , проходимости и вобще сути построения внедорожной машины.
Собственно до осознания этого надо дойти , так-как восхищаться полным приводом в данном случае не придется.
Я отказался от этого даже найдя редуктор и перебрав не один вариант . Это , как даун , вроде человек а толку ....

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: редуктор обратного вращения

Сообщение ak68 » Ср июл 30, 2014 11:21 pm

Андрей 318 писал(а):
ak68 писал(а):
Mayor писал(а):может я сейчас чушь сморожу а если подумать как ГП перевернуть как на зазовской коробке? на обоих мостах
на родном силуминовом невозможно , а жаль!
Можно перевернуть редуктор целиком и сделать новые сливные отверстия с резьбой, а также под сапуны.
Но вопрос с масляным "голоданием" остается не раскрытым. :secret:
Передний - да, а вот тот который под двигателем нет.
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: редуктор обратного вращения

Сообщение ak68 » Ср июл 30, 2014 11:56 pm

skripa писал(а):Предстоит неоправданная и бесполезная работа по дискридитации элементарных технических норм . Неможет легкий руль быть оправданием в ущерб управляемости , проходимости и вобще сути построения внедорожной машины.
Собственно до осознания этого надо дойти , так-как восхищаться полным приводом в данном случае не придется.
Я отказался от этого даже найдя редуктор и перебрав не один вариант . Это , как даун , вроде человек а толку ....
Играюсь дальше, У каждого свои грабли, пока ковыряюсь потихоньку, пробки по два часа в каждую сторону не оставляют ни сил не времени...., + 34 в машине на термометре..., опять же условия эксплуатации не подразумевают жесткое троффи.
ИзображениеИзображение
Изображение
Большой UTV получаеся...,кузов приделать и все, :fool: может в этом и есть сермяжная правда!
Последний раз редактировалось ak68 Чт июл 31, 2014 12:18 am, всего редактировалось 2 раза.
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: редуктор обратного вращения

Сообщение ak68 » Чт июл 31, 2014 12:05 am

Mayor писал(а):что мешает? может тогда буржуйские посмотреть?
а смысл? на них то же переходники точить..., разрезал задний мост, буду побывать сделать СРПМ. его можно поставить под двиг. и крутить редуктор как нравится...
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: редуктор обратного вращения

Сообщение ak68 » Пт авг 15, 2014 11:30 pm

Небольшое продолжение, общий контур так сказать....
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
как то больше к пикапу...
колеса будут 31х10.5х15
Как думаете, при установке передней балки на зад с сохранением родных торм. суппортов такая схема подключения имеет право на жизнь?
Изображение
Беспокоит что зад будет тормозить сильнее чем перед, регулятор то не вставишь...., что то ни чего больше в голову не приходит, или поменять суппорта на 08? и даст это что нибудь? :ps_ih:
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

Outlaw888
Адепт
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 11:07 pm

Re: редуктор обратного вращения

Сообщение Outlaw888 » Сб авг 16, 2014 1:19 am

Если родная нивкина, то там по 3 цилиндра на суппорт. 2 цилиндра - передний контур и 1 цилиндр с задним контуром. Что мешает поэкспериментировать с подключением цилиндров? можно и диагоналку сделать.

Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: редуктор обратного вращения

Сообщение Great Rat » Сб авг 16, 2014 10:49 am

Много трубок .
На ШНиве есть переходник на один шланг.

Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Re: редуктор обратного вращения

Сообщение Тавровод » Сб авг 16, 2014 7:19 pm

ak68 а твой аппарат чем-то похож на военные квадры который америкосы используют.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»