Страница 1 из 14

редуктор обратного вращения

Добавлено: Ср июн 25, 2014 1:32 am
ak68
Посетила меня мысль, а можно ли из дифференциала сделать редуктор обратного вращения? зафиксировать входной вал, а выходы на колеса соединить между кпп и рк, тем самым позволить установку двигателя на зад и не переворачивать редуктора? выдержат ли сателлиты такого варварства или рассыпятся почти сразу? :russian:

Re: редуктор обратного вращения

Добавлено: Ср июн 25, 2014 10:44 am
Bookvoed
Оси сателлитов не предназначены для этого, а в чем проблема перевернуть редуктор?

Re: редуктор обратного вращения

Добавлено: Ср июн 25, 2014 10:56 am
ak68
Bookvoed писал(а):Оси сателлитов не предназначены для этого, а в чем проблема перевернуть редуктор?
поддон мешает, тогда надо кардан длиннее, и мудрить с креплением двигателя, а так хорошо бы все встало на нивовскую балку.не представляю где и от чего еще смотреть редуктор...

Re: редуктор обратного вращения

Добавлено: Ср июн 25, 2014 11:06 am
ilya38
Покажите что делаете, может редуктор луаза подойдёт там шестерни, получится почти то что вы хотите если правильно понял

Re: редуктор обратного вращения

Добавлено: Ср июн 25, 2014 11:12 am
ak68
полноприводное из нивы на двух передних мостах, фото смогу только вечером.

Re: редуктор обратного вращения

Добавлено: Ср июн 25, 2014 11:52 am
Great Rat
ak68 писал(а):Посетила меня мысль, а можно ли из дифференциала сделать редуктор обратного вращения? зафиксировать входной вал, а выходы на колеса соединить между кпп и рк, тем самым позволить установку двигателя на зад и не переворачивать редуктора? выдержат ли сателлиты такого варварства или рассыпятся почти сразу? :russian:
Проанализируй или попробуй, лучше попробуй.
Если зафиксируешь хвост , то будет крутиться только ось без шестеренки, остальное будет стоять вместе с хвостом !
И опять , зачем мотор назад , если только для "хочу", то безсмысленно.
Здесь про это уже раза четыре писано.
Если хочешь еше раз , пожалуйста .....!!!

Re: редуктор обратного вращения

Добавлено: Ср июн 25, 2014 2:51 pm
ak68
Проанализируй или попробуй, лучше попробуй.
Если зафиксируешь хвост , то будет крутиться только ось без шестеренки, остальное будет стоять вместе с хвостом !
И опять , зачем мотор назад , если только для "хочу", то безсмысленно.
Здесь про это уже раза четыре писано.
Если хочешь еше раз , пожалуйста .....!!![/quote]
не совсем так, как раз второй выход на привод будет крутится в противоположную сторону, ну если честно то наверное больше для "хочу", по мне как то больше эстетично, когда двиг. с зади, и опять же думаю что при таком расположении удобнее компоновка рулевого и педального узла, хочу попробовать поставить рейку от оки, примерил, ось качания тяг меньше примерно на два см. чем на ниве, подруливание конечно будет но для тех условий и скоростей не критично, опять же окушная рейка дохленькая, и чем легче морда тем больше продержится. Блин, только сейчас подумал что поставив редуктор между коробкой и раздаткой все равно придется либо резать кардан либо смещать двигатель, соответственно идея бессмыслена! раз смещать двигатель то проще и надежнее перевернуть редуктора поставив длинный кардан со стороны двигателя.
И еще вопрос чем плоха установка двигателя с зади на полном приводе? или я что то пропустил, ткните носом плиз!

Re: редуктор обратного вращения

Добавлено: Ср июн 25, 2014 6:07 pm
Great Rat
Совсем так , второй выход будет заклинен через шестеренки.
Эстетику надо закладывать во внешний вид а не в технические параметры.
Педали и рулевое не показатель в этом случае, больше наверное не хочется заморачиваться в изготовлении.
Если будут два перевернутых передних редуктора от Нивы , задний кардан от раздатки пройдет под мотором по диагонали , хвост от переворота поднимется , естественно от него и все остальное .
Собственно , что строить закладывая полный привод.
В этом случае перед от недозагруженности будет бесполезен в всех показателях.

Re: редуктор обратного вращения

Добавлено: Ср июн 25, 2014 8:04 pm
ak68
Про редуктор в корне не согласен! Сейчас под рукой его нет, приеду попробую, но точно помню что когда машина на подъемнике и передаче то крутя одно колесо то второе крутится обратно, а вот со смещением кардана тут все так и есть, опять засада, простого решения не получается, уж больно нивовский двигатель высокий, не хочу его вперед! Вот если восьмой ставить и выход вместо пятой передачи , тогда с направлением вращения как раз, но для меня это сложно,
Как закрыть оставшуюся часть коробки и на низах он слабоват, я думаю.
Пищу с телефона, за опечатки и ошибки-
сорри!

Re: редуктор обратного вращения

Добавлено: Ср июн 25, 2014 9:17 pm
Great Rat
В корне согласишься.
Пример какой интересный.
А не помнишь, что если одно крутить а другое держать, оно вообще не куда не крутится.
Проще собрать все на 8 моторе с коробкой , поставить его как хочется сзади в базе , ну не будет раздатки , зато все по твоему фэншую.

Re: редуктор обратного вращения

Добавлено: Ср июн 25, 2014 11:33 pm
ak68
пошел, покрутил, в разные!
да в не в этом уже суть...., при стандартном заднем кардане установленном от РК в перед, передний мост недостаточно отодвигается, что бы быть перед двигателем, получается что опять надо мотор поднимать, при установке 8-го двигателя если крепить карданы к приводам то по ходу движения сначала идет мотор потом коробка что делает широкую середину где кресла, и трактор, что опять не айс! что-бы поставить на оборот надо раздатку подключать ко вторичному валу в коробке, он как раз крутится в нужную для моих целей сторону, по тому же принципу делали полноприводную оку на этом форуме. идею украл там...
viewtopic.php?f=21&t=11315&start=15

Re: редуктор обратного вращения

Добавлено: Чт июн 26, 2014 12:28 am
Андрей 318
ak68 писал(а):Посетила меня мысль, а можно ли из дифференциала сделать редуктор обратного вращения? зафиксировать входной вал, а выходы на колеса соединить между кпп и рк, тем самым позволить установку двигателя на зад и не переворачивать редуктора? выдержат ли сателлиты такого варварства или рассыпятся почти сразу? :russian:
:kez_11:
Сателлиты рассыпятся, не сомневайся. :secret:
Лучше покажи пример того, что хочешь сделать, а мы уж подскажем что там и как сделано. :russian:

Re: редуктор обратного вращения

Добавлено: Чт июн 26, 2014 7:30 am
Great Rat
Прям тягость какая-то .
По твоему колеса , на ходу тоже в разные стороны крутятся ?
Все о чем ты думаешь вместе с крутящим моментом , останется крутиться в сателитах.
Не будет передачи крутячки с полуоси на полуось , на то он диф , чтоб этого не было.
Короче, напиши все параметры закладываемые в машину.
Назначение, местов , базу ..... и тд.
Ато грусть.

Re: редуктор обратного вращения

Добавлено: Чт июн 26, 2014 4:54 pm
ak68
Да не так все дружище! ну возьми в руки любой автомобильный редуктор, покрути - сам все увидишь.
Про параметры сам х.з., общее примерно - полный привод. очень хотел двиг. на зад поставить, как писал выше чисто эстетически, проходимость на уровне слегка подготовленного внедорожника, область применения - вообще туман! да просто за пивом в соседний поселок через поле ездить. да соседей на квадриках из ручья вытаскивать. ибо после прошлого раза мою навару от-туда вытаскивал трактор...,Мест 2, база - как карданы лягут, ну и все в том же духе. единой концепции нет. точно не для гонок и спорта.

Re: редуктор обратного вращения

Добавлено: Чт июн 26, 2014 7:17 pm
семен36
Фото в студию,а то по трепу складывается впечатление очередного китайского пиротехнического пороха вспыхнул погорел 5 сек и потух тут на форуме полно таких было щяс не видно и не слышно,