редуктор обратного вращения

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: редуктор обратного вращения

Сообщение ak68 » Чт июн 26, 2014 10:29 pm

семен36 писал(а):Фото в студию,а то по трепу складывается впечатление очередного китайского пиротехнического пороха вспыхнул погорел 5 сек и потух тут на форуме полно таких было щяс не видно и не слышно,
фото чего? двух мостов с раздаткой, коробкой ,движком и двух труб? пожалуйста ! Только какую информацию это даст....., да и вопрос был можно ли использовать редуктор в вышеописанных целях. Или это бы Вами написано для рейтинга? :acute:

Изображение
Изображение
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: редуктор обратного вращения

Сообщение Андрей 318 » Чт июн 26, 2014 11:08 pm

ak68 писал(а):Да не так все дружище! ну возьми в руки любой автомобильный редуктор, покрути - сам все увидишь.
Про параметры сам х.з., общее примерно - полный привод. очень хотел двиг. на зад поставить, как писал выше чисто эстетически, проходимость на уровне слегка подготовленного внедорожника, область применения - вообще туман! да просто за пивом в соседний поселок через поле ездить. да соседей на квадриках из ручья вытаскивать. ибо после прошлого раза мою навару от-туда вытаскивал трактор...,Мест 2, база - как карданы лягут, ну и все в том же духе. единой концепции нет. точно не для гонок и спорта.
Я уверен, что Great Rat редукторов покрутил немало и знает о чем говорит, может просто друг друга не понимаете, я кстати тоже немного вас не "догоняю". :kez_11:

По компоновке.
Для гряземеса двигатель сзади это:
1. Геморой с поиском редукторов нужного вращения либо с переворачиванием уже имеющихся.
2. Исключает наличие объемного багажника, либо возможность подвезти при необходимости дополнительно 1-2 человек.
3. Геморой с приводом газа, сцепления, переключением передач.
4. Неудачная развессовка.

Кстати передний кардан удлинить не сложно: берем кардан от нивы и кардан от классики. Аккуратно "разбираем" карданы болгаркой и меняем на карданах трубы. Получится очень длинный кардан на ниву. Процесс несложный, сложно его потом отбалансировать.

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: редуктор обратного вращения

Сообщение ak68 » Чт июн 26, 2014 11:56 pm

Я уверен, что Great Rat редукторов покрутил немало и знает о чем говорит, может просто друг друга не понимаете, я кстати тоже немного вас не "догоняю". :kez_11:

По компоновке.
Для гряземеса двигатель сзади это:
1. Геморой с поиском редукторов нужного вращения либо с переворачиванием уже имеющихся.
2. Исключает наличие объемного багажника, либо возможность подвезти при необходимости дополнительно 1-2 человек.
3. Геморой с приводом газа, сцепления, переключением передач.
4. Неудачная развессовка.

Кстати передний кардан удлинить не сложно: берем кардан от нивы и кардан от классики. Аккуратно "разбираем" карданы болгаркой и меняем на карданах трубы. Получится очень длинный кардан на ниву. Процесс несложный, сложно его потом отбалансировать.[/quote]

наверное я не верно выразил свою мысль, подразумевалось что что ось стоит на месте а шестерни через сателлиты вращаются в разные стороны .
По компоновке:
п.1. Согласен полностью!
п.2. С этой стороны не рассматривался ибо задачи не стояло, но если понадобится - согласен!
п.3. Проблем не вижу кроме переключения скоростей, так сказать зеркально. сцепление- гидравлика, газ - просто тросик длиннее..
по п.4. не понимаю почему. Не имею соответствующего опыта, чем более тяжелый перед лучше чем легкий?

но скорее всего придется остановится на классической компоновке, т.е. двиг. спереди, по другому в условиях гаража и отсутствия опыта-рискует затянутся надолго!
Спасибо!
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: редуктор обратного вращения

Сообщение Андрей 318 » Пт июн 27, 2014 12:45 am

ak68 писал(а):по п.4. не понимаю почему. Не имею соответствующего опыта, чем более тяжелый перед лучше чем легкий?
При движении по слабонесущим поверхностям передние колеса продавливают колею, задние колеса ее сильно углубляют. Люди поездившие по ковровым болотам говорят, что передние колеса надрывают ковер, задние рвут его окончательно, чем тяжелее зад, тем хуже едет. Машина двигается с сильным дифферентом на заднюю ось. А потому хорошая развессовка перед/зад. 55/45.
Но есть неоспоримый плюс: при лебежении машина с более легким передом легче выходит на поверхность.

Второй момент, это движение в гору. Чем тяжелее зад, тем сильнее разгрузятся кр./моментом передние колеса и догрузятся задние. Появляется большая вероятность поломки заднего моста или опрокидывания машины. :secret:

Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: редуктор обратного вращения

Сообщение Great Rat » Пт июн 27, 2014 7:24 am

ak68 писал(а):Да не так все дружище! ну возьми в руки любой автомобильный редуктор, покрути - сам все увидишь.
Про параметры сам х.з., общее примерно - полный привод. очень хотел двиг. на зад поставить, как писал выше чисто эстетически, проходимость на уровне слегка подготовленного внедорожника, область применения - вообще туман! да просто за пивом в соседний поселок через поле ездить. да соседей на квадриках из ручья вытаскивать. ибо после прошлого раза мою навару от-туда вытаскивал трактор...,Мест 2, база - как карданы лягут, ну и все в том же духе. единой концепции нет. точно не для гонок и спорта.
Ну, вот уже интересней !!!
Значит , пропишем концепцию.

Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: редуктор обратного вращения

Сообщение Great Rat » Пт июн 27, 2014 1:00 pm

Не будем резать карданы.
1. Стандартная компановка на стандартной базе.
2. Меняем карданы местами на стандартной базе.
3. Два задних (2121) на базе ШНивы.
4. Перед(задний от трехдверной удлиненной Бронто) зад (передний 2121) на базе ШНивы.

Без подъема мотора в 4 варианте мотор уйдет достаточно в базу за рулевую тягу , но надо будет подрезать потдон, поменять маслонасос на 2141(06) переделать маслоприемник.
При подъеме мотора можно установить потдоны поменьше , от классики или 2141(06), но тут желательно вперед собрать подвеску и рулевое. Кстати на 2141(06) потдон развернут к сцеплению, это очень поможет выставить двиг с минимальным пдъемом.

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: редуктор обратного вращения

Сообщение ak68 » Пт июн 27, 2014 9:34 pm

[/quote]

При движении по слабонесущим поверхностям передние колеса продавливают колею, задние колеса ее сильно углубляют. Люди поездившие по ковровым болотам говорят, что передние колеса надрывают ковер, задние рвут его окончательно, чем тяжелее зад, тем хуже едет. Машина двигается с сильным дифферентом на заднюю ось. А потому хорошая развессовка перед/зад. 55/45.
Но есть неоспоримый плюс: при лебежении машина с более легким передом легче выходит на поверхность.

Второй момент, это движение в гору. Чем тяжелее зад, тем сильнее разгрузятся кр./моментом передние колеса и догрузятся задние. Появляется большая вероятность поломки заднего моста или опрокидывания машины. :secret:[/quote]
Чисто теоретика, легкий перед будет легче проходить грязь, не разрушая ни чего, и разрушать будут только задние, после которых уже по колее ни чего не поедет, т.е. как бы основное усилие надо прикладывать только на одну пару колес,ну это так отвлеченные мысли не подкрепленные практикой, вот про гору да, полностью согласен,вся нагрузка на зад, сам на восьмерке в молодости когда не мог заехать в подъем передом разворачивался и заезжал задом. Правда приведенные Вами примеры - это уже из более суровых условий эксплуатации ТС, на которые я не рассчитываю, хотя кто знает..., И что немаловажно не хочется делать из нивы - ниву.... :xsunx_01:
Спасибо!
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Re: редуктор обратного вращения

Сообщение Тавровод » Пт июн 27, 2014 9:37 pm

Прошу заранее прощения что может не в тему.
Проект интересный, в данном случае думаю переднемоторная компановка будет оптимальной без значительных изменения.
Но вот мусли у меня, если делать UTV с двигателем 2109 и его КПП то реально ли установить двигатель между сидений водителя и пассажира и вписаться в ширину кузова 130см при колее 110см.По моему это не реально если только двигатель поставить двигатель задом на перед так что-бы между сидений торчала КПП а сам двигатель находился за спинками седений, ну и естественно самодельные сидения, но это уже ближе к заднемоторной компоновке.
Да и по моему центральное располодение двигателя относительно колесной базы это наиболее оптимально.

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: редуктор обратного вращения

Сообщение ak68 » Пт июн 27, 2014 10:11 pm

Great Rat писал(а):Не будем резать карданы.
1. Стандартная компановка на стандартной базе.
2. Меняем карданы местами на стандартной базе.
3. Два задних (2121) на базе ШНивы.
4. Перед(задний от трехдверной удлиненной Бронто) зад (передний 2121) на базе ШНивы.

Без подъема мотора в 4 варианте мотор уйдет достаточно в базу за рулевую тягу , но надо будет подрезать потдон, поменять маслонасос на 2141(06) переделать маслоприемник.
При подъеме мотора можно установить потдоны поменьше , от классики или 2141(06), но тут желательно вперед собрать подвеску и рулевое. Кстати на 2141(06) потдон развернут к сцеплению, это очень поможет выставить двиг с минимальным пдъемом.
Приветствую!
по п.2. примерял , когда понял что перевернуть легко редуктора не удастся, хотел хотя бы сместить двигатель ближе к центру и опять столкнулся с проблемой мешающего поддона.
по п.3. я не знаю чем отличается обычная нива от ш.нивы,по ходовой, да и куплены уже два передних моста в сборе от обычной...
по п.4. самый интересный для меня вариант при классической компоновке, надо примерить на сколько надо убрать эту загогулину в нивском поддоне, может получится обойтись просто молотком? и переделкой маслоприемника? и зачем менять маслонасос? по каким параметрам он не подходит?
Буду благодарен за инфу!
Спасибо!
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: редуктор обратного вращения

Сообщение ak68 » Пт июн 27, 2014 10:19 pm

Тавровод писал(а):Прошу заранее прощения что может не в тему.
Проект интересный, в данном случае думаю переднемоторная компановка будет оптимальной без значительных изменения.
Но вот мусли у меня, если делать UTV с двигателем 2109 и его КПП то реально ли установить двигатель между сидений водителя и пассажира и вписаться в ширину кузова 130см при колее 110см.По моему это не реально если только двигатель поставить двигатель задом на перед так что-бы между сидений торчала КПП а сам двигатель находился за спинками седений, ну и естественно самодельные сидения, но это уже ближе к заднемоторной компоновке.
Да и по моему центральное располодение двигателя относительно колесной базы это наиболее оптимально.
нечто подобное и я хотел изобразить только из стандартных нивовских узлов...,это у Вас я видел фото выхода вторичного вала из переднеприводной КПП? если да то процесс поподробнее можно описать?
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: редуктор обратного вращения

Сообщение ak68 » Сб июн 28, 2014 1:34 am

При попытке прикрутить редуктор к двигателю была вырвана одна из шпилек..., конечно засада но не так страшно, есть комплекты отвязки от двигателя для нивы в продаже. в процессе пришла мысль, есть же целый задний мост, его корпус можно использовать для изготовления редуктора с правильным расположением диффа. т.е. перевернуть и отрезать чулки по длине как на переднем , и кардан прямо и поддон не мешает!
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: редуктор обратного вращения

Сообщение Great Rat » Сб июн 28, 2014 8:32 am

Молоток не в тренде , и будет бесполезен даже при приложении сокрушительной силы.
дело в том, что у Нивы маслоприемник больше , чем у классики.
И сам корпус маслонасоса , если даже обрезать поддон будет значительно не в размере для прохождения кардана.
2141(06) порядком меньше по корпусу , примерно в 2 раза , да и производительнось больше , по словам из авторитетных источников
может на холодном масле фильтр в шарик надуть.
Кстати все это реализовано на Шишке , просмотри темы .

Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: редуктор обратного вращения

Сообщение Great Rat » Сб июн 28, 2014 9:08 am

ak68 писал(а):При попытке прикрутить редуктор к двигателю была вырвана одна из шпилек..., конечно засада но не так страшно, есть комплекты отвязки от двигателя для нивы в продаже. в процессе пришла мысль, есть же целый задний мост, его корпус можно использовать для изготовления редуктора с правильным расположением диффа. т.е. перевернуть и отрезать чулки по длине как на переднем , и кардан прямо и поддон не мешает!
Да , а задний сделать в зеркале , кардан пойдет почти прямо.

Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Re: редуктор обратного вращения

Сообщение Тавровод » Пт июл 04, 2014 9:24 pm

Да про переднеприводную КПП с карданом на вторичном валу это я где-то писал но делал так не только я.
У меня эта горожа на КПП Таврия сделанна. Там по сути делается новая крышка КПП из которой торчит вторичный вал, я делал всю резку болгаркой, ну кроме токарки и варил инвертором.
Косяк проявился только один это шов с пустотой через который масло сочилось немного, но я исправил пролив нитрокраской.
вот видео, смотреть с 9 мин.
http://www.youtube.com/watch?v=lq3RvymGD6Y
Это мой канал, там разное про самодельный квадр в процессе эксплуатации.
Да и кардан лудше сразу на шрусах делать.

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: редуктор обратного вращения

Сообщение ak68 » Вс июл 13, 2014 12:05 am

Для "Тавровод" - спасибо, посмотрел. остались некоторые непонятные мне моменты, но не страшно, разберусь.
Трехнедельная пьянка на курортном "все включено" дала о себе знать несколько затормозила процесс....(строительный и мыслительный)
При детальном осмотре задний мост был признан в плачевном состоянии и отложен в сторону до лучших времен. принято решение оставить передний. буду делать по варианту № "1. Стандартная компоновка на стандартной базе." от уважаемого "Great Rat"-а, с установкой переднего моста на зад, только в этом случае я думаю получится выехать до зимы....,
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»