Страница 1 из 1

Расчет длинный приводных валов.

Добавлено: Пн мар 17, 2014 10:21 am
FoxxMPS
Здравствуйте!

Есть китайская багги Go Kart 650, стоял 2х цилиндровый китайский мотор. Сейчас поставили мотор от 2108 в месте с кпп.
Встал вопрос, как расчитать длинну приводов, чтоб избежать заломов при максимально сжатой подвески и максимально разжатой... база уже чем на 2108, соответственно валы укорачиваются.
Подскажите, кто как делал?

Re: Расчет длинный приводных валов.

Добавлено: Пн мар 17, 2014 10:24 am
Bookvoed
Вот тебе весь расчет - для внутренних ШРУСов максимальный угол работы 18-20 градусов, для наружных до 45. Только на углах близким к критичным, ШРУСы долго не живут :hi:

Re: Расчет длинный приводных валов.

Добавлено: Пн мар 17, 2014 11:11 pm
FoxxMPS
18-20 град. для внутр. шрусов?? Это наверно для трипоидов.... шарик в любом случае больше.
какой ход у внутреннего шруса ? он же имеет ход в нутри гранаты....

Re: Расчет длинный приводных валов.

Добавлено: Пн мар 17, 2014 11:38 pm
Андрей 318
FoxxMPS писал(а):18-20 град. для внутр. шрусов?? Это наверно для трипоидов.... шарик в любом случае больше.
какой ход у внутреннего шруса ? он же имеет ход в нутри гранаты....
Сними пыльник, вставь палку под нужным углом и покрути. Если палка не задевает за корпус ШРУСа, то он будет работать и на машине под тем же углом. Чем меньше угол, тем дольше будет работать.
Внутренний продольный ход внутри ШРУСа примерно 30мм.

Re: Расчет длинный приводных валов.

Добавлено: Вт мар 18, 2014 6:43 am
cAndy
Я делал следующим образом:
Убирал пружину со стойки и оставлял только амортизатор.
Вал привода разрезал. С внутреннего шруса снимал пыльник.
Шрусы с полученными обрезками приводов монтировал на место.
Подвеску приводил в максимально сжатое состояние, половинки приводов максимально разводил, и отмечал взаимное расположение (ну или расстояние между шрусами)
Подвеску соответственно разжимал, и смотрел на каком расстоянии при данной длине привода получался внутренняя обойма до края шруса (внутреннего).
Это расстояние делил пополам и на эту половинку уменьшал общую длину привода.
Фиксировал обрезки приводов между собой, что бы общая длина привода не менялась
Опускал и поднимал подвеску до крайних положений и следил за перемещением внутренней обоймы внутреннего шруса. Если привод не распирал шрус и не позволял выйти из канавок шарикам, то считал задачу выполненной

Re: Расчет длинный приводных валов.

Добавлено: Вт мар 18, 2014 7:02 am
Ivan66
FoxxMPS писал(а):18-20 град. для внутр. шрусов?? Это наверно для трипоидов.... шарик в любом случае больше.
какой ход у внутреннего шруса ? он же имеет ход в нутри гранаты....
Трипоидный шрус на сколько меньше дает угол?

Re: Расчет длинный приводных валов.

Добавлено: Вт мар 18, 2014 7:23 am
alkozlov
Такой же, только живет дольше.

Re: Расчет длинный приводных валов.

Добавлено: Пт мар 21, 2014 7:59 pm
FoxxMPS
Спасибо большое за советы! Очень пригодились.

Re: Расчет длинный приводных валов.

Добавлено: Вт сен 16, 2014 9:51 pm
владимир 122
Угол, работы шарикового шруса больше ,а у трипода меньше ! Проверено! При одном и том же критическом угле вал при триподе упирается в корпус шруса и не вращается, а на шариковом работает и все крутится! Связано с тем что внутренний диаметр корпуса гранаты трипода намного меньше чем в шариковом шрусе , вот и не вмещается вал![URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0930j ... .jpg[/img][/url]