Понижающий редуктор на вал, но не в колесе, а на коробке.

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: Понижающий редуктор на вал, но не в колесе, а на коробке

Сообщение igo196610 » Ср дек 31, 2014 2:29 pm

Ну это новые детали.Проще найти б.у. раздатку.

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: Понижающий редуктор на вал, но не в колесе, а на коробке

Сообщение Laif » Ср дек 31, 2014 5:48 pm

Не обязательно парт,у фулл тоже такие...
Всё относительно...

Аватара пользователя
vovka
Гипер маршал
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 9:56 pm

Re: Понижающий редуктор на вал, но не в колесе, а на коробке

Сообщение vovka » Чт янв 01, 2015 10:07 pm

Laif писал(а):Тебе такую надо искать...
Изображение
Вот эт другое дело, а грм не надо, у нее другие задачи.
Да! и посмотрите, данная цепка стоит в раздатке! то есть на ней нет такого момента, как на колесе. Такую массивную я бы не стал менять на грм. На то она и стоит таких денег.
Ну там еще импорт, таможенные пошлины, наглость таргашей, накрутка за марку и ты ды...
старайся делать лучше, чем можешь (с)

m1cr0sh
Младший юзер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 7:00 pm

Re: Понижающий редуктор на вал, но не в колесе, а на коробке

Сообщение m1cr0sh » Вт янв 06, 2015 9:41 pm

а вспомните мотоциклетные цепи? в ижах от двигателя к коробке короткая двухрядная цепь ,1 в 1 как моторная на москвиче... ну не суть... а если банально посмотреть мотоциклетную цепь от коробки к колесу... сколько она крутящего момента передает, кг 10 то передает?

ps сам столкнулся с такой проблемой, нужен понижающий редуктор с ПЦ 1,5, между коробкой и раздаткой нивы...

andis
Познавший Истину
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: Понижающий редуктор на вал, но не в колесе, а на коробке

Сообщение andis » Ср янв 07, 2015 9:00 am

vovka писал(а):
Laif писал(а):Тебе такую надо искать...
Изображение
Вот эт другое дело, а грм не надо, у нее другие задачи.
Да! и посмотрите, данная цепка стоит в раздатке! то есть на ней нет такого момента, как на колесе. Такую массивную я бы не стал менять на грм. На то она и стоит таких денег.
Ну там еще импорт, таможенные пошлины, наглость таргашей, накрутка за марку и ты ды...
у меннъа на сузуки витара такайа цепъ в раздатке находетса,она йесли долго йехатъ на полном приводе так само разтъагиваетса и при етом она служет толъко длъа подклъучениа переднего моста.ну может она немного поуже чем на фото.но факт остайотса фактом что всъотаки шестерни лутше.

Аватара пользователя
vovka
Гипер маршал
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 9:56 pm

Re: Понижающий редуктор на вал, но не в колесе, а на коробке

Сообщение vovka » Чт янв 08, 2015 2:09 am

m1cr0sh писал(а):а вспомните мотоциклетные цепи?
Сколько весит твой иж с двумя седоками и полным баком, плюс какова мощность мотора, вернее крутящий момент на колене. В том то все и дело, что цепь ижака рассчитана на свои нагрузки, и нечего ее нагружать больше...
andis писал(а):факт остайотса фактом, что всъотаки шестерни лутше.
Плюс один :wink:
старайся делать лучше, чем можешь (с)

shura
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 3:16 pm

Re: Понижающий редуктор на вал, но не в колесе, а на коробке

Сообщение shura » Чт янв 08, 2015 1:36 pm

vovka писал(а):
m1cr0sh писал(а):а вспомните мотоциклетные цепи?
Сколько весит твой иж с двумя седоками и полным баком, плюс какова мощность мотора, вернее крутящий момент на колене. В том то все и дело, что цепь ижака рассчитана на свои нагрузки, и нечего ее нагружать больше...
andis писал(а):факт остайотса фактом, что всъотаки шестерни лутше.
Плюс один :wink:
ижак- ижаку рознь... в свое время "снимали" с них приличные коники и при эксплуатации моторов на соревнованиях не помню случаев разрыва моторной цепи, хотя "нулевки" использовали долго и в большом количестве, кроме того использовали эту цепь в подобном варианте с двигателем ока - разрыва не было.
зубчатую цепь мы применяли в качестве открытого редуктора на ска с передаточным около 1.5 в 80-90 годах
цепи брали от станков, звездочки резали сами, цепи хватало на несколько гонок, потом просто меняли.
эти цепи идут разной ширины и разного шага.

Изображение

в вашем случае ребята приваривали к кпп ока кусок от цепного редуктора переднего моста иномарки
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!

m1cr0sh
Младший юзер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 7:00 pm

Re: Понижающий редуктор на вал, но не в колесе, а на коробке

Сообщение m1cr0sh » Чт янв 08, 2015 5:04 pm

vovka писал(а):
m1cr0sh писал(а):а вспомните мотоциклетные цепи?
Сколько весит твой иж с двумя седоками и полным баком, плюс какова мощность мотора, вернее крутящий момент на колене. В том то все и дело, что цепь ижака рассчитана на свои нагрузки, и нечего ее нагружать больше...
а какая разница сколько он весит? какой момент на колесе? а у спорт байка?... но это все пальцем в небо, надо считать...
я только по курсу дисциплины деталей машин, что то отдаленное помню, хотел было вчера сесть разобраться... и понял что за 10 лет как закончил универ, знания все ушли, а голова стала деревянной)))

ps для затравки http://www.bmstu.ru/~rk3/okdm/lect/lect_13.htm :mr47_04:

Аватара пользователя
Old Blind Dog
Интересуюсь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 1:09 pm

Re: Понижающий редуктор на вал, но не в колесе, а на коробке

Сообщение Old Blind Dog » Чт янв 08, 2015 10:43 pm

Отмечусь. 8)

У всех моих жыпов раздатки на цепи. И если у жымников эти цепи тянутся несложно, то тянутую цепь на патруле я видел только один раз. Это эстонская котлета по болоту летела на всех блокировках и 47" TSL LTB. Каждая покрышка 70 кг весит.
Раздатка патруля/сафаря называется TX-12. Раньше они копейки стоили, а сейчас, видать, продаваны идут в ногу с курсом.
Но есть младший брат, зовётся TX-10, ставится на ниссаны террано/мистрали, пикапы нп300. Цепь в ней потянуть можно. Я менял однажды. Но потянулась она из-за 35" колёс вместо штатных 29"...

Изображение

Год назад её можно было тысячи за три купить в Москве. Сейчас, смотрю, цены до 5-8 кило поднялись.

А если в гугл забить "mud truck transfer", то, зачастую, можно получить вот такие картинки:

Изображение

Изображение

Изображение

А цепи и звёзды покупают тут: http://powerproracingproducts.com/categories/63.html

Шестерни, кстати, громче цепей. Вспомнил, что у меня ещё Шнива есть Джимники с раздатками от Сузуки Самурай, там тоже всё на шестернях. Трактора воющие. Хотя все шестерни косозубые.

Аватара пользователя
vovka
Гипер маршал
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 9:56 pm

Re: Понижающий редуктор на вал, но не в колесе, а на коробке

Сообщение vovka » Пт янв 09, 2015 1:14 am

Внимательнее читаем название темы! Топикстартер хочет установить данный редуктор ПОСЛЕ гп, а вы показываете картинки где цепь находится до ГП (ну или там редуктора с дифом). Ясен Пётр, что и в раздатке, и перед ГП цепь будет жить. особенно под зубчатое колесо, но и, кста, под звездочу от мото тоже.
А вот если эту цепь поставить НА ВАЛ (как я понимаю, идущий на внешний ШРУС), то флаг вам в руки. :clapping: :fool: особенно с цепкой от ГРМ! :lol: :lol: :lol:
Нет! ну если сделать детячую машинку, то и от детского велика цепь при*андить можно!
старайся делать лучше, чем можешь (с)

Аватара пользователя
Old Blind Dog
Интересуюсь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 1:09 pm

Re: Понижающий редуктор на вал, но не в колесе, а на коробке

Сообщение Old Blind Dog » Пт янв 09, 2015 2:16 am

Справедливо. Я, признаться, мыслю категориями внедорожников, где ГП после раздатки... Но, в своё оправдание, скажу, что мад траков с моторами меньше тысячи кобыл не бывает. У них там деление тыщща, две с половиной и фьюел анлимит, где десять тысяч на нитрометаноле. Всё равно на цепях, просто три 80х. Так что выдержит.
Но, на самом деле, я понял. Надо Андрея уболтать забить на Оку и построить человеческий rock bouncer с мостами от КамАза и каким-нибудь 1GZ-GTE. Или FE6-TA. Тогда ГП будут после раздатки. 8)

m1cr0sh
Младший юзер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 7:00 pm

Re: Понижающий редуктор на вал, но не в колесе, а на коробке

Сообщение m1cr0sh » Пт янв 09, 2015 10:05 am

vovka писал(а):... установить данный редуктор ПОСЛЕ гп ...!
а давайте посчитаемся) сколько у ОКи крутящего?, прости господи 50 Нм, наверно? а после коробки с ГП сколько будет? ну на вскидку пусть будет 800... со свободным диффом это по 400 Нм на ось... ну и дальше уж совсем отсебятина, умножаем/делим/прибавляем ... получается 800 кг нагрузка не цепь... ну хз, многовато наверно)))
а интересно сколько у 4л. дизеля к раздатке подходит? :cool:
vovka писал(а):... Нет! ну если сделать детячую машинку, то и от детского велика цепь при*андить можно!
так я так и понял что ТС делает машину для неспеных покатушек с детьми :blush2:

m1cr0sh
Младший юзер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 7:00 pm

Re: Понижающий редуктор на вал, но не в колесе, а на коробке

Сообщение m1cr0sh » Пт янв 09, 2015 11:36 am

ps моторная цепь ВАЗ 2103-1006040, Разрушающая нагрузка - 16,0 кН... т.е. в 2 раза больше чем... ресурс такой цепе конечно будет не велик... но есть цепи с шагом 12,7 с нагрузкой уже в 3 тс, и вплоть до цепей с шагом 50 мм с нагрузкой 40+ тс ))) как то так)

Аватара пользователя
vovka
Гипер маршал
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 9:56 pm

Re: Понижающий редуктор на вал, но не в колесе, а на коробке

Сообщение vovka » Пт янв 09, 2015 1:07 pm

m1cr0sh писал(а):Разрушающая нагрузка - 16,0 кН... т.е. в 2 раза больше
йа пас :drinks:
старайся делать лучше, чем можешь (с)

АндрОв
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 1:07 pm

Re: Понижающий редуктор на вал, но не в колесе, а на коробке

Сообщение АндрОв » Сб янв 10, 2015 12:49 am

Как раз смотрел в сторону цепи двухрядной (грузовой) с шагом 12,7, от ГРМ просто проще купить...а эту надо заказывать, как и звёзды для не тоже заказывать и покупать....
Уже списался с заводом цепей в Туле, вроде могу продать, после праздников обещали ответить...в любом случае мне ещё нужна для работы цепь 25,4, но её ставить не буду это для других целей....вот заодно и 12,7 куплю метра полтора.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»