Страница 2 из 2

Добавлено: Пт фев 16, 2007 8:16 pm
der2020
насчёт удлиннения шрусов во время работы то,например в девятке или в оке внуренние шрусы имеют ход по шлицам в дифференциале порядка 5 см ,на нашем опыте этого достаточно

Добавлено: Пт фев 16, 2007 8:40 pm
Nick
der2020 как думаешь можно шрусы порезать и удлиннить?
мне надо сварить шрус от врсьмерки со шрусом от оки.

Добавлено: Пт фев 16, 2007 11:57 pm
жук-с
Nick писал(а):der2020 как думаешь можно шрусы порезать и удлиннить?
мне надо сварить шрус от врсьмерки со шрусом от оки.
Сорри что лезу. Я варю и удлинняю привода на ура. Посмотри фотки из темы амортизаторы. Там все видно. На скорости 140 ничего не бьет. Биение убираю кувалдой в токаном станке. Звучит смешно но работает.
der2020 писал(а):насчёт удлиннения шрусов во время работы то,например в девятке или в оке внуренние шрусы имеют ход по шлицам в дифференциале порядка 5 см ,на нашем опыте этого достаточно
Провакация. На своем личном опыте убедился. Да если просто взять и померить внутреннюю гранату то получится ход 50 мм. Но на практике работает вся эта конструкция на 35 мм. Не забывай что при вытянутом состоянии обойма в гранате в стает под углом и выдавлевает на ружу стопорное кольцо.

Добавлено: Сб фев 17, 2007 12:10 am
Nitro
нет, не проще. ход маленький, и как правильно угол равен нулю.

Добавлено: Сб фев 17, 2007 3:18 pm
Kraft
Nitro писал(а):нет, не проще. ход маленький, и как правильно угол равен нулю.
Это ответ на мой вопрос?

Добавлено: Сб фев 17, 2007 4:35 pm
shved
Nitro писал(а):во-первых, запчастей полно, но надо немного побегать, а во вторых, можно взять двигатель от ваза или от рено.

коробка не капризная - извилины должны быть кривыми, а не руки.
когда стоит в гараже или плавно совает ся по асфальту, то да не капризная, так ШРУЗы летят раз в полгода-год. да по ведру масла требует потому что сальников на редуктор нет нормальных из 4 комплектов разных производителей работать будет 1 или 1/2! При агресивной езде разговор и сроки износа совсем другие, ШРУЗы не выдерживают первыми не выносят они в крайних углах высоких нагрузок. причем если сравнивать с ВАЗ разница по времени износа в разы.
И не преведи господи если попал на капиталку КПП, эта коробка не знает понятия допустимый "износ посадочных мест" если ты ее разобрал то должен быть готов к замене картера и одного вала, причем не удивляйтесь если такого вала как у вас стоит нет, это нормально просто производитель забыл про вас и вашу машину, поэтому прейдется заменить еще и половину шестерен второго вала!!!!!!!!! и когда по итогу окажется что ремонт КПП вам обошелся 8-10 т.р. Вы не радуйтесь потому что дядя который взялся ее ремонтировать скорее всего не застопорил болт вторичного вала!!!! и гдето через 200 км у Вас остается одна передача причем никто не может предсказать какая. Извените что так много просто наболело,

А побегать конечно можно, только результат будет тотже. Для убидительности сравните цены запчастей на КПП ВАЗ и АЗЛК.

На счет двигателя и оборотов беру свои слова обратно, прикинул как сам вожу, и в каком стиле.

Добавлено: Пт мар 23, 2007 10:20 am
goga
Господа! Почитайте литературу по подвеске типа "Макферсон"! Я думаю поймете смысл её работы!Там все завязано на треугольнике,рычагах.

Добавлено: Пт мар 23, 2007 10:25 am
Nitro
что о ней можно нового прочитать? смысл её работы ничем не отличается от обычной подвески - гасит колебания так же достаточно эффективно. кстати, там всё завязано на стойке, а не на рычагах.

Добавлено: Пт мар 23, 2007 2:51 pm
Добрый фей
есть несущественное различие - разные направляющие элементы и разная стоимость.

Добавлено: Пт мар 23, 2007 6:34 pm
Hel59
Да по поводу что дешевле класической на 2_х А рычагах и завоевала масовое признание.

Добавлено: Пт мар 23, 2007 7:40 pm
Nitro
макферсон дешевле в производстве. там же грубо говоря труба, а у классики штампованные (!!!) рычаги, сваренные из половинок. вот и сам думай, что технологичнее.

Добавлено: Пт мар 23, 2007 10:03 pm
der2020
потерялся прастити,насчёт хода гранаты,пишу ещё раз-ход ВНУТРЕННЕГО ГРАНАТА В ДИФФЕРЕНЦИАЛЕ,50 мм,плюс сантиметр в каждой абойме ,на ПРАКТИКЕ достаточно,канешно не для триала :agree:

Добавлено: Пт мар 23, 2007 10:06 pm
der2020
жук-с
а па поводу кувалды то ничё смешного нет,мы даже кувалду не используем,так и ездим :biggrin: