багги из москвича

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
der2020
Супер техник
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 8:12 pm

Сообщение der2020 » Пт фев 16, 2007 8:16 pm

насчёт удлиннения шрусов во время работы то,например в девятке или в оке внуренние шрусы имеют ход по шлицам в дифференциале порядка 5 см ,на нашем опыте этого достаточно

Аватара пользователя
Nick
Администратор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 5:11 pm

Сообщение Nick » Пт фев 16, 2007 8:40 pm

der2020 как думаешь можно шрусы порезать и удлиннить?
мне надо сварить шрус от врсьмерки со шрусом от оки.
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Аватара пользователя
жук-с
Адепт
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 9:20 am

Сообщение жук-с » Пт фев 16, 2007 11:57 pm

Nick писал(а):der2020 как думаешь можно шрусы порезать и удлиннить?
мне надо сварить шрус от врсьмерки со шрусом от оки.
Сорри что лезу. Я варю и удлинняю привода на ура. Посмотри фотки из темы амортизаторы. Там все видно. На скорости 140 ничего не бьет. Биение убираю кувалдой в токаном станке. Звучит смешно но работает.
der2020 писал(а):насчёт удлиннения шрусов во время работы то,например в девятке или в оке внуренние шрусы имеют ход по шлицам в дифференциале порядка 5 см ,на нашем опыте этого достаточно
Провакация. На своем личном опыте убедился. Да если просто взять и померить внутреннюю гранату то получится ход 50 мм. Но на практике работает вся эта конструкция на 35 мм. Не забывай что при вытянутом состоянии обойма в гранате в стает под углом и выдавлевает на ружу стопорное кольцо.
За рекой жили мастара. Делали быстро.
Брали не дорого. Получалась Х,,,,,,,НЯ.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Сб фев 17, 2007 12:10 am

нет, не проще. ход маленький, и как правильно угол равен нулю.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
Kraft
Модератор
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 12:16 pm

Сообщение Kraft » Сб фев 17, 2007 3:18 pm

Nitro писал(а):нет, не проще. ход маленький, и как правильно угол равен нулю.
Это ответ на мой вопрос?

Аватара пользователя
shved
Младший юзер
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2006 8:19 am

Сообщение shved » Сб фев 17, 2007 4:35 pm

Nitro писал(а):во-первых, запчастей полно, но надо немного побегать, а во вторых, можно взять двигатель от ваза или от рено.

коробка не капризная - извилины должны быть кривыми, а не руки.
когда стоит в гараже или плавно совает ся по асфальту, то да не капризная, так ШРУЗы летят раз в полгода-год. да по ведру масла требует потому что сальников на редуктор нет нормальных из 4 комплектов разных производителей работать будет 1 или 1/2! При агресивной езде разговор и сроки износа совсем другие, ШРУЗы не выдерживают первыми не выносят они в крайних углах высоких нагрузок. причем если сравнивать с ВАЗ разница по времени износа в разы.
И не преведи господи если попал на капиталку КПП, эта коробка не знает понятия допустимый "износ посадочных мест" если ты ее разобрал то должен быть готов к замене картера и одного вала, причем не удивляйтесь если такого вала как у вас стоит нет, это нормально просто производитель забыл про вас и вашу машину, поэтому прейдется заменить еще и половину шестерен второго вала!!!!!!!!! и когда по итогу окажется что ремонт КПП вам обошелся 8-10 т.р. Вы не радуйтесь потому что дядя который взялся ее ремонтировать скорее всего не застопорил болт вторичного вала!!!! и гдето через 200 км у Вас остается одна передача причем никто не может предсказать какая. Извените что так много просто наболело,

А побегать конечно можно, только результат будет тотже. Для убидительности сравните цены запчастей на КПП ВАЗ и АЗЛК.

На счет двигателя и оборотов беру свои слова обратно, прикинул как сам вожу, и в каком стиле.
Есть много в жизни друг Горацио
Что и не снилось нашим мудрецам.

goga
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 1:12 pm

Сообщение goga » Пт мар 23, 2007 10:20 am

Господа! Почитайте литературу по подвеске типа "Макферсон"! Я думаю поймете смысл её работы!Там все завязано на треугольнике,рычагах.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пт мар 23, 2007 10:25 am

что о ней можно нового прочитать? смысл её работы ничем не отличается от обычной подвески - гасит колебания так же достаточно эффективно. кстати, там всё завязано на стойке, а не на рычагах.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
Добрый фей
Младший юзер
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 5:29 pm

Сообщение Добрый фей » Пт мар 23, 2007 2:51 pm

есть несущественное различие - разные направляющие элементы и разная стоимость.
Recycle your animals.

Аватара пользователя
Hel59
Адепт
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 9:21 pm

Сообщение Hel59 » Пт мар 23, 2007 6:34 pm

Да по поводу что дешевле класической на 2_х А рычагах и завоевала масовое признание.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пт мар 23, 2007 7:40 pm

макферсон дешевле в производстве. там же грубо говоря труба, а у классики штампованные (!!!) рычаги, сваренные из половинок. вот и сам думай, что технологичнее.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
der2020
Супер техник
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 8:12 pm

Сообщение der2020 » Пт мар 23, 2007 10:03 pm

потерялся прастити,насчёт хода гранаты,пишу ещё раз-ход ВНУТРЕННЕГО ГРАНАТА В ДИФФЕРЕНЦИАЛЕ,50 мм,плюс сантиметр в каждой абойме ,на ПРАКТИКЕ достаточно,канешно не для триала :agree:
хай гiрше аби iньше

Аватара пользователя
der2020
Супер техник
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 8:12 pm

Сообщение der2020 » Пт мар 23, 2007 10:06 pm

жук-с
а па поводу кувалды то ничё смешного нет,мы даже кувалду не используем,так и ездим :biggrin:
хай гiрше аби iньше

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»