багги из москвича

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

багги из москвича

Сообщение Nitro » Вт фев 13, 2007 5:17 pm

москвичей на дорогах ещё достаточно много, почему никто не строит из этого агрегата багги?

вот идейка, как организовать заднюю подвеску при таком агрегате.

Изображение
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
shved
Младший юзер
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2006 8:19 am

Сообщение shved » Вт фев 13, 2007 5:42 pm

Идея классная, и неоднократно рассматривалась тем более что двигатель можно поднять до 2 л без особых проблем!!!!!! но хочу предупредить всех кто раньше не сталкивался с москвичами, двигатель не любит высоких оборотов и очень капризная КПП + полное отсутствие качественных запчастей, единственное что можно найти заводское, это порш. группа и то если выбирает спец.
Есть много в жизни друг Горацио
Что и не снилось нашим мудрецам.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вт фев 13, 2007 5:49 pm

во-первых, запчастей полно, но надо немного побегать, а во вторых, можно взять двигатель от ваза или от рено.

коробка не капризная - извилины должны быть кривыми, а не руки.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
tema
Студент
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн дек 25, 2006 3:57 pm

Сообщение tema » Вт фев 13, 2007 6:15 pm

Nitro на полуосях шрузы?
И на какой примерный угол их можно сгибать (b)?

СКОЛЬКО РАЗ ПОВТОРЯТЬ??? ШРУС-Шарнир Равных Угловых Скоростей

Аватара пользователя
Kraft
Модератор
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 12:16 pm

Сообщение Kraft » Вт фев 13, 2007 10:42 pm

Nitro, а для чего угол бетта?

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed » Вт фев 13, 2007 11:21 pm

Насчет высоких оборотов - не знаю, на своем 412 постоянно на второй до 60 км/ч, однажды до 90. Даже без увеличения объема можно весьма прилично форсировать.
Кстати, если нужен движок 2140, могу отдать за пиво. Весь в сборе с навесным. :biggrin:

Кстати, коробка 41 к двигуну 2140 нормально стыкуется?

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Ср фев 14, 2007 8:50 am

Kraft писал(а):Nitro, а для чего угол бетта?
я специально не стал сразу это оговаривать - чтобы вы сами это заметили. этот угол нужен, чтобы не поломать шрус. у тебя колесо при движении вверх-вниз при больших ходах подвески будет стараться удлинить твой вал. если ты делаешт шрус, то есть вероятность разборки шарнира. если ты делаешь карданный вал, то там проще компенсировать удлинение вала за счёт шлицевого соединения.

угол альфа нужен для постоянного пятна контакта при изменении углов установки колёс при движении колёс относительно кузова. для больших профессиональных багги (база 2900 мм, колея - около 1700 мм, дорожный просвет - около 500 мм, диаметр колеса - около 820 мм - 33") этот угол составляет около 11 градусов.
Bookvoed писал(а):Кстати, коробка 41 к двигуну 2140 нормально стыкуется?
да, сначала на космичи устанавливали двигатели ваз-2106, потом отлили колокол и стали устанавливать двигатель умз-331. только есть одно отличие - там другая голова и характер двигателя смещён в область более высоких оборотов.
tema писал(а):Nitro на полуосях шрузы?
а какая разница, у тебя полуоси, карданные валы или шрусы?
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
жук-с
Адепт
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 9:20 am

Сообщение жук-с » Чт фев 15, 2007 11:44 pm

Нитро где ты был с углом бетта когда я свою багги делал :acute: . Век живи век учись. Как я с этими шрусами намучился. А поставить их под углом сам не допер.
За рекой жили мастара. Делали быстро.
Брали не дорого. Получалась Х,,,,,,,НЯ.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пт фев 16, 2007 6:13 am

я здесь был.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
жук-с
Адепт
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 9:20 am

Сообщение жук-с » Пт фев 16, 2007 10:32 am

На будушее. А есть какя то готовая формула что бы расчитать этот угол. Я конечно понимаю что это геометрия из 8го класса. Но что то не работает голова по школьной програме. Я теорему пифагора то еле вспомнил при расчете длинны шрусов.
За рекой жили мастара. Делали быстро.
Брали не дорого. Получалась Х,,,,,,,НЯ.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пт фев 16, 2007 10:59 am

ты должен прикинуть расчёт, т.е. порядок цифр.
точного расчёта нет, но думаю заморочится можно.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
Tcago
Интересуюсь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт ноя 17, 2006 12:26 pm

Сообщение Tcago » Пт фев 16, 2007 3:17 pm

Я могу быть глубоко не прав, но по рисунку (я понимаю что это набросок) получается привод под углом градусов 40. Для шруса это проблема. Постоянная работа на критическом для него угле + если мощность солидная = про надёжность и ресурс можно забыть. Кстати именно ограничения на максимальный угол работы шруса ограничивает угол поворота управляемых колёс на переднем (и полном) приводе.
"Прогресс и распространение знаний - единственная гарантия свободы. Джеймс Мэдисон".

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пт фев 16, 2007 3:18 pm

Tcago писал(а):Я могу быть глубоко не прав, но по рисунку (я понимаю что это набросок) получается привод под углом градусов 40. Для шруса это проблема. Постоянная работа на критическом для него угле + если мощность солидная = про надёжность и ресурс можно забыть. Кстати именно ограничения на максимальный угол работы шруса ограничивает угол поворота управляемых колёс на переднем (и полном) приводе.
это отвлечённая компоновка, которая показывает основной принцип постройки багги на базе космича.

попробуй построй всё это в масштабе :russian_roulette:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
Tcago
Интересуюсь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт ноя 17, 2006 12:26 pm

Сообщение Tcago » Пт фев 16, 2007 3:20 pm

Сорри :acute:
"Прогресс и распространение знаний - единственная гарантия свободы. Джеймс Мэдисон".

Аватара пользователя
Kraft
Модератор
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 12:16 pm

Сообщение Kraft » Пт фев 16, 2007 6:58 pm

А может проще поностью перенести переднею подвеску на зад... Какой там угол бетта?

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»