Переднеприводной квадрик! + и -
Модератор: User buggy
про 4х4 согласен.
про момнт - дифер его распределяет в зависимости от сцепления колес с дорогой, и тут все зависит от дороги. А принцип "куда проще, туда оно и пойдет..." присущь многим фзиическим явлениям. Пример: тот же ток в эл.сети, или молния - куда выше, что ближе ей....ну ит.д. Закон природы!
про момнт - дифер его распределяет в зависимости от сцепления колес с дорогой, и тут все зависит от дороги. А принцип "куда проще, туда оно и пойдет..." присущь многим фзиическим явлениям. Пример: тот же ток в эл.сети, или молния - куда выше, что ближе ей....ну ит.д. Закон природы!
- samodelkin
- Интересуюсь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 6:01 pm
чатланин,тут не этектрика,а механика! причём тут молнии? что на ниве,что на уазе вы блокируете межмостовый диференциал,т.е что к переднему,что к заднему мосты постоянно подаётся крутящий момент и благодаля дифу в мостах в том же повороте два колеса будут крутиться с одинаковой скоростью но по одному на каждом мосте и этого хватит что бы ухудшить управляемость в поворотах! тока по прямой ))) IgorSirin правильно сказал! разницы нет абсолютно!
вот если бы можно было блокировать ещё и межосевой диф,как на тракторах полноприводных,хотя сильной надобности нет,ну кроме тех кому там по болотам рысачить,тогда дааа! но я на нашей технике не встречал! примеры есть?
вот если бы можно было блокировать ещё и межосевой диф,как на тракторах полноприводных,хотя сильной надобности нет,ну кроме тех кому там по болотам рысачить,тогда дааа! но я на нашей технике не встречал! примеры есть?
-Вчём сила?Брат!
-В лошадях мотора!!!
-В лошадях мотора!!!
samodelkin Да нет на уазе "межмостового дифера"! Посмотрите устройство авто.
Примеров полно. есть на классику-ниву межколесные блокировки(даже с принудительным включением и 100% блокировкой - делал Фангорн и ко, на нива 4х4 клубе), есть на зубилы - самоблоки. На уазы вообще выбор широк по виду , % блокировки, и надежности,+под разные мосты.
Про молнии и электрику....-сравнение, читайте, там выше написанно что я имел ввиду. Оно так везде и всегда - что тоньше, то и рвется!
Ладно,о чем мы тут спорим! Вообшем-то говорим об одном и том же, только все по разному это понимают и представляют. Меня просто цепляет неграмотное сравнение нивы и уаза, это машины совершенно разного класса , уровня и потенциала! Без обид!
Примеров полно. есть на классику-ниву межколесные блокировки(даже с принудительным включением и 100% блокировкой - делал Фангорн и ко, на нива 4х4 клубе), есть на зубилы - самоблоки. На уазы вообще выбор широк по виду , % блокировки, и надежности,+под разные мосты.
Про молнии и электрику....-сравнение, читайте, там выше написанно что я имел ввиду. Оно так везде и всегда - что тоньше, то и рвется!
Ладно,о чем мы тут спорим! Вообшем-то говорим об одном и том же, только все по разному это понимают и представляют. Меня просто цепляет неграмотное сравнение нивы и уаза, это машины совершенно разного класса , уровня и потенциала! Без обид!
Да всё правильно, не переживайте!чатланин писал(а):Меня просто цепляет неграмотное сравнение нивы и уаза, это машины совершенно разного класса , уровня и потенциала! Без обид!
Если составить кинематическую схему, то что УАЗ, что Нива с блокированным межосевым дифференциалом будут равнозначны.IgorSirin писал(а):Нива с заблокированным дифом и уаз с подключенным мостом работают одинаково
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!
- samodelkin
- Интересуюсь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 6:01 pm
........неграмотное сравнение нивы и уаза...
я их не сравнивал как машины! разница большая,ясен перец. я имел в виду кинематику ! GelioSKA правильно глаголит-Если составить кинематическую схему, то что УАЗ, что Нива с блокированным межосевым дифференциалом будут равнозначны!
А прикиньте на виражех погонять на полно приводной баге с самоблокирующимися дифами и заблокированым меж мостовым фдиференциале! Или я чё то не то сморозил :mr47_04:
я их не сравнивал как машины! разница большая,ясен перец. я имел в виду кинематику ! GelioSKA правильно глаголит-Если составить кинематическую схему, то что УАЗ, что Нива с блокированным межосевым дифференциалом будут равнозначны!
А прикиньте на виражех погонять на полно приводной баге с самоблокирующимися дифами и заблокированым меж мостовым фдиференциале! Или я чё то не то сморозил :mr47_04:
-Вчём сила?Брат!
-В лошадях мотора!!!
-В лошадях мотора!!!
samodelkin И всё таки дифференциал на передней оси нужен, хотябы для приличной управляемости. Ты сам уже понял, что при заблокированном дифе управление плохопредсказуемое.
С другой стороны, для лучшей проходимости желательно иметь блокировку, так как в грязи она больше пользы принесет чем управляемость, там колеса всё равно буксуют.
Опять же для проходимости колею колес желательно делать одинаковую спереди и сзади, ну или почти одинаковую.
Если же кататься только по твердому покрытию и асфальту, то однозначно ставить диффер и не париться.
IgorSirin
чатланин
Да не спорьте вы мужики! Трансмиссия УАЗа и Нивы одинаковы только тогда, когда у УАЗа включен передок, а у Нивы заблокирован межосевой дифференциал, вот тогда у них всё одинаково.
С другой стороны, для лучшей проходимости желательно иметь блокировку, так как в грязи она больше пользы принесет чем управляемость, там колеса всё равно буксуют.
Опять же для проходимости колею колес желательно делать одинаковую спереди и сзади, ну или почти одинаковую.
Если же кататься только по твердому покрытию и асфальту, то однозначно ставить диффер и не париться.
IgorSirin
чатланин
Да не спорьте вы мужики! Трансмиссия УАЗа и Нивы одинаковы только тогда, когда у УАЗа включен передок, а у Нивы заблокирован межосевой дифференциал, вот тогда у них всё одинаково.
задача свободного дифа - не перераспределение, а равное разделение крутящего момента.
:mr47_04:
Это большое заблуждение говорить, что если одно колесо вращается, а второе стоит - на них разный момент. Момент у них одинаковый!!!! :hunter:
А вот блокировка как раз и позволяет перебросить момент от буксующего колеса, у которого нет надежного сцепления с дорогой, а значит и нет возможности реализовать крутящий момент от двигателя..
Это так, для любителей технической граммоты :snoozer_08:
:mr47_04:
Это большое заблуждение говорить, что если одно колесо вращается, а второе стоит - на них разный момент. Момент у них одинаковый!!!! :hunter:
А вот блокировка как раз и позволяет перебросить момент от буксующего колеса, у которого нет надежного сцепления с дорогой, а значит и нет возможности реализовать крутящий момент от двигателя..
Это так, для любителей технической граммоты :snoozer_08:
Да нет, крутящий момент на вращающемся колесе как раз почти весь, в этом суть работы свободного дифа. А если бы было равное распределение кр. м., то не придумывали бы самоблоков, повышенного трения, блокировки и пр. Возьмись руками за вращающееся колесо и почувствуешь силу! А подержишь стоящее колесо?
И кстати. Зачем перебрасывать момент с буксующего колеса на стоящее, если " он там есть"?
И кстати. Зачем перебрасывать момент с буксующего колеса на стоящее, если " он там есть"?
Лучше переесть, чем недоспать.
Попробуй сделать муфту свободного хода в поворотах будет легче!При разгоне гребут оба -при поворотах внутреннее Ищи в сельхоз технике там их полно и крутящий момент держут но тормозить двиглом-забудь- тока тормозами Принцип как на бендиксе стартера
Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:
Пардон! Для заднего хода нужен доп вал который-бы блокировал всю эту конструкцию!
Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:
Пардон! Для заднего хода нужен доп вал который-бы блокировал всю эту конструкцию!
2 Капитан
Я ж сказал, что это очень распространенное заблуждение :hunter:
попробую разьяснить
Момент на буксующем колесе стремиться к нулю. Понять это просто: ведь момент - это сила * плечо. При этом сила трения с дорогой у просказывающего колеса - минимальна (потому оно и буксует), а значит и момент на колесе стремится к нулю - колесо не в состоянии реализовать крутящий момент и мотор по сути работает в холостую.
Если же буксующее колесо зажать (врядли руками, скорее тормозами через противопробуксовочную систему или через блокируемый диф) и создать момент противовращения, то момент передаваемый от мотора вырастет.
Второе колесо простаивает, т.к момент на нем равный моменту на буксующем колесе, а значит недостаточный для того чтобы начать движение. И вот как только мы зажмем буксующее колесо - крутящий момент вырастет на обоих колесах и машина начнет движение..
Нельзя путать крутящий момент и скорость вращения колеса - это две величины никак не связанные между собой, как груши и яблоки в школьной задаче..
Я ж сказал, что это очень распространенное заблуждение :hunter:
попробую разьяснить
Момент на буксующем колесе стремиться к нулю. Понять это просто: ведь момент - это сила * плечо. При этом сила трения с дорогой у просказывающего колеса - минимальна (потому оно и буксует), а значит и момент на колесе стремится к нулю - колесо не в состоянии реализовать крутящий момент и мотор по сути работает в холостую.
Если же буксующее колесо зажать (врядли руками, скорее тормозами через противопробуксовочную систему или через блокируемый диф) и создать момент противовращения, то момент передаваемый от мотора вырастет.
Второе колесо простаивает, т.к момент на нем равный моменту на буксующем колесе, а значит недостаточный для того чтобы начать движение. И вот как только мы зажмем буксующее колесо - крутящий момент вырастет на обоих колесах и машина начнет движение..
Нельзя путать крутящий момент и скорость вращения колеса - это две величины никак не связанные между собой, как груши и яблоки в школьной задаче..