Выразите, пожалуйста, свое мнение.
Задача:
Аппарат для покатушек.
Основной привод задний.
Передок подключаемый жестко(межосевого дифа нет).
Куда стоит поставить редуктор с более высоким ПЧ (разница в ПЧ 0.15-0.2) назад или наперед?
Т.е. в условиях плохого сцепления с грунтом передок чуть больше тянул, или задок больше толкал?
Разница в ПЧ переднего и заднего редуктора
Модератор: User buggy
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Разница в ПЧ переднего и заднего редуктора
Наверное лучше, что бы передок немного пробуксовывал и тянул.Поручик писал(а):Выразите, пожалуйста, свое мнение.
Задача:
Аппарат для покатушек.
Основной привод задний.
Передок подключаемый жестко(межосевого дифа нет).
Куда стоит поставить редуктор с более высоким ПЧ (разница в ПЧ 0.15-0.2) назад или наперед?
Т.е. в условиях плохого сцепления с грунтом передок чуть больше тянул, или задок больше толкал?
Но если есть возможность накачать передние и задние колеса по разному (с учетом разницы редукторов), то и разница в передаточном отношении возможно будет не заметна.
Ну или разные по диаметру колеса поставить.
Re: Разница в ПЧ переднего и заднего редуктора
все зависит от компоновки,переднего или заднего расположения мотора
редуктору с более высоким пч сложнее проворачиваться чем более тихому
следовательно его нужно ставить где ему легче
лучше конечно назад,т к задняя трансмиссия обычно прочнее т к неповротная
редуктору с более высоким пч сложнее проворачиваться чем более тихому
следовательно его нужно ставить где ему легче
лучше конечно назад,т к задняя трансмиссия обычно прочнее т к неповротная
Re: Разница в ПЧ переднего и заднего редуктора
по моиму можно ставитъ и так и так без разницы.
Re: Разница в ПЧ переднего и заднего редуктора
плюс один, представь что вваливаешь повороте с тапкой в пол и первой космической скоростью, а задняя ось едет быстрее чем передняя, вот и готовый скорее всего неуправляемый занос, конечно можно подискутировать что за оптимальную скорость и за то что передняя ось по окружности проезжает большее расстояние...Андрей 318 писал(а): Наверное лучше, что бы передок немного пробуксовывал и тянул.
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: Разница в ПЧ переднего и заднего редуктора
Помнится рекомендовали для полноприводных багги передаток на морде уменьшать примерно на 5% чтоб в повороты заходила лучше.
Ставить и не париться т.к. если включается передок то едешь по скользкому и пофиг на передаток.
Ставить и не париться т.к. если включается передок то едешь по скользкому и пофиг на передаток.
Re: Разница в ПЧ переднего и заднего редуктора
На передок надо ставить быстрее. На багги именно так делали, чтобы 1. в поворот затаскивало (перед идет по большему радиусу) 2. в грязи перед разрывает а зад толкает. По крайней мере Газпромовцы так гоняли в ЧР. Но у них просто дикие моторы были впрочем как и бюджеты...
Я пробовал на 4-ранере. По снегу и говну ощутимо лучше, однако при выезде на плотный грунт как в стену втыкаешся. Например после брода выскочив на твердый сухой берег идет конкретный удар по трансмиссии. В итоге зимой гуд, а летом все в зад вернул.
Я пробовал на 4-ранере. По снегу и говну ощутимо лучше, однако при выезде на плотный грунт как в стену втыкаешся. Например после брода выскочив на твердый сухой берег идет конкретный удар по трансмиссии. В итоге зимой гуд, а летом все в зад вернул.
Разница в ПЧ переднего и заднего редуктора
Вот нужен тот что за фланцем кардана, именно "Сальник ведущей шестерни заднего моста"
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Разница в ПЧ переднего и заднего редуктора
Да, как правило там сальник, потом подшипник и т.д.anyutkaka писал(а):Вот нужен тот что за фланцем кардана, именно "Сальник ведущей шестерни заднего моста"