Рама багги с двигателем находящимся спереди.
Модератор: User buggy
Рама багги с двигателем находящимся спереди.
[spoiler=]
[/spoiler]
вот пару скринов модели такой рамы, накидал на скорую руку. Нету каркаса безопасности но доделаю.
Эта модель лишь набросок, через недельку как дела разгребу, смоделирую детальную модель до каждого болтика и чертеж к ней.
Делаю на двигателе от мотоцикла урал.
Хочу чтобы вы указали на проблемные участки, чтобы при моделировании детальной модели рамы все это учесть.
[/spoiler]
вот пару скринов модели такой рамы, накидал на скорую руку. Нету каркаса безопасности но доделаю.
Эта модель лишь набросок, через недельку как дела разгребу, смоделирую детальную модель до каждого болтика и чертеж к ней.
Делаю на двигателе от мотоцикла урал.
Хочу чтобы вы указали на проблемные участки, чтобы при моделировании детальной модели рамы все это учесть.
Re: Рама багги с двигателем находящимся спереди.
переднею подвеску просчитывал? не слабоват ли движок?
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: Рама багги с двигателем находящимся спереди.
Компоновка то ничего, только посчитай удельную мощность. Будет дохлая черепаха.
Re: Рама багги с двигателем находящимся спереди.
За основу надо брать двигатель ваз 21083 - самое лучшее сочетание параметров мощности веса надежности ремонтопригодности возможности легкой малобюджетной форсировки и стоимости. Посчитав трудозатраты на изготовление вашей машины экономия на моторе (если мотор банально есть в наличии) обернется дальнейшими траблами от неоптимального выбора силового агрегата. Малая мощность, низкая надежность, высокий расход топлива, высокая стоимость запчастей, перегрев при малой скорости и высокой нагрузке, некомфорт пассажирам по причине попадания в горячий воздушный поток за цилиндрами. Если вам нравится схема воздушного оппозита(из-за его компактности и лаконичности-нет системы жидкостного охлаждения) , то это имело бы смысл с мотором от БМВ. Но бюджет такого аппарата.... Э ... будет слегка космическим.
Re: Рама багги с двигателем находящимся спереди.
согласен что-то она большевата =) щяс новую разработал компактная и вроде все норм рассчитано скоро выложу
Re: Рама багги с двигателем находящимся спереди.
где лучше двигатель ставить чтоб мороки меньше было спереди или сзади ?
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Рама багги с двигателем находящимся спереди.
Так смотря какой двигатель, если от урала, то можно и назад за сиденья поставить. На твоем эскизе места вроде достаточно. К тому же с последовательным переключением КПП мото-двигателя проблем с кулисой не возникнет.Doxl писал(а):где лучше двигатель ставить чтоб мороки меньше было спереди или сзади ?
Но лучше двигун от классики или немки какой-нибудь поставить спереди, соеденив КПП и редуктор заднего моста максимально коротким карданом. Это уже совсем другой уровень строительства и настоящий кайф от последующего вождения.
Re: Рама багги с двигателем находящимся спереди.
Андрей 318 я подумаю =)
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: Рама багги с двигателем находящимся спереди.
имхо
маленькая жосткость посреди рамы, при болтшой кочке согнет книжкой, а отбойники жосткости не способствуют, при складывании они разойдутся в стороны)))
если не прав поправте)))
маленькая жосткость посреди рамы, при болтшой кочке согнет книжкой, а отбойники жосткости не способствуют, при складывании они разойдутся в стороны)))
если не прав поправте)))
Re: Рама багги с двигателем находящимся спереди.
denvoroshil
спс доработаю
спс доработаю
Re: Рама багги с двигателем находящимся спереди.
А массу рамы посчитал? А если с колесами, рычагами, пружинами, амортизаторами, + мотор салон и две задницы?
А потом сравни с массой мотоцикла.
А потом сравни с массой мотоцикла.
Re: Рама багги с двигателем находящимся спереди.
надо подсчитать =)
Re: Рама багги с двигателем находящимся спереди.
При конструировании рамы очень желательно, чтобы образовывались треугольники. В них труба работает или на сжатие или на растяжение. В твоем варианте очень много многоугольников- в них есть элементы, работающие на изгиб. На изгиб труба работает значительно хуже, чем на сжатие или растяжение. Следовательно конструкция будет либо слабая, либо слишком тяжелая( если увеличивать размеры сечения трубы. Так что конструкция должна иметь не только образ, но и функционал.