Проектирование и сварка рамы

Рама автомобиля, силовая схема, кузов автомобиля и всё что с этим связано

Модераторы: Laif, Goodwin, Nick, User buggy, GelioSKA, Модераторы

Ответить
Mr.Ricko
Младший юзер
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 5:58 pm

Проектирование и сварка рамы

Сообщение Mr.Ricko » Чт авг 18, 2011 9:51 pm

Добрый день. Читая весь день этот форум я узнал много интересного, но не понял ещё больше. Сейчас скачиваю SolidWorks для создания модели рамы. Честно говоря я теряюсь и не знаю с чего даже начинать моделировать(как я понял вроде с днища??) боюсь напутать с размерами и тд... в общем вопросов много(и даже больше), но основные пока что с чего начинать и какие размеры...
Исходить буду вот из чего.. донор предположительно "классика" ваз 2107(её судьбу решать моему отцу), расположение двигателя преполагается сзади, одноместная, для агрессивной езды по грунту(если повезет то по грунтовым трассам) и асфальту, так же для езды в магазинчег за хлебом на даче(там в гараже и будет строится) дороги там ужасные, вернее их нет, на BMX-е за километр такой дороги я успел найти столько вылетов что скейтпарки завидуют)) соответственно простые машины там больше 10км/ч не ездят вообще
материал скорее всего - сталь 30хгса 42х2,5, сварочный аппарат позже скажу какой, но я так понял что-то типо портативного недоаппарата...
Упор сейчас делаю на моделирование
ЗЫ Мне 16, зовут Влад =)

Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: Проектирование и сварка рамы

Сообщение Agresor » Пт авг 19, 2011 5:59 am

классика для одноместки тяжелая, лучше от оки двигатель или какой нить мотодвижок, кубов от 200
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Проектирование и сварка рамы

Сообщение валера » Пт авг 19, 2011 9:11 am

классика не тяжелая просто ее одной не хватит для постройки надо еще железков набирать!

Mr.Ricko
Младший юзер
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 5:58 pm

Re: Проектирование и сварка рамы

Сообщение Mr.Ricko » Сб авг 20, 2011 10:23 pm

Короче вариантэ с классикой отпадает(машину не получу :( )
В итоге хотелось получить багги схожий с багги Laif'a(сорри за тафтологию)
Машину вот щас будем искать по дачам/деревням, но с рамой надо бы заморочиться уже сейчас

Аватара пользователя
DesignerSK
Интересуюсь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 11:07 pm

Re: Проектирование и сварка рамы

Сообщение DesignerSK » Пн авг 22, 2011 1:48 am

Mr.Ricko писал(а):Добрый день. ..... , но основные пока что с чего начинать и какие размеры...
Исходить буду вот из чего.....
Упор сейчас делаю на моделирование
ЗЫ Мне 16, зовут Влад =)
Здравствуй Влад,
Я обычно начинаю с эскизов внешнего вида, можно делать и от руки, моделирование с водителя (и пассажира, если таковой будет), сначала проектирую эргономику (посадку=сиденье, положение руля, педалей, расстояние от верхней дуги до головы и т.п.) потом перехожу к базовым размерам подвески (база, колея передняя задняя, хода подвески) ......
Выглядеть будет примерно так:
Изображение
http://www.116buggy.ru - Проектирование, производство, продажа, прокат БАГГИ ...
Хочу экстрима!!! (Багги, сноуборд, авто-, мото-, ...)

Аватара пользователя
aleksandrkeish
Младший юзер
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 11:41 pm

Re: Проектирование и сварка рамы

Сообщение aleksandrkeish » Сб сен 17, 2011 12:08 am

Mr.Ricko писал(а): материал скорее всего - сталь 30хгса
ЗЫ Мне 16, зовут Влад =)
поделись, пожайлуста, как и чем будешь варить?

Аватара пользователя
Rada-R
Интересуюсь
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 12:02 am

Re: Проектирование и сварка рамы

Сообщение Rada-R » Вт дек 27, 2011 9:51 pm

"материал скорее всего - сталь 30хгса"

почему 30хгса? если есть выбор - сравни в солидверксе (космосе) со сталью20 или другими альтернативными вариантами.

InoxRage
Адепт
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 1:19 am

Re: Проектирование и сварка рамы

Сообщение InoxRage » Вт дек 27, 2011 10:12 pm

Думаю, не стоит в качестве "пробы пера" сразу хайтековую раму ваять, лучше попроще матерьяльчик попортить...Вот руку набьёшь- тогда...
А может, тебе стоит на первых порах просто переделать "Какашку" по типу "КАМАЗа"? И в магаз будешь почище доезжать...
-А у Вас какая система, позвольте взглянуть?
-Система обыкновенная: кнопку нажал- и дома...( к/ф "Кин-Дза-Дза")...

bennieFinia
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2019 3:37 pm

Проектирование и сварка рамы

Сообщение bennieFinia » Вт апр 23, 2019 4:21 am

Я антикор не делал, но при ремонте передней подвески, Коля в Профи сказал что на протяжении всего ремонта из рамы капала вода. Только вот вопрос не будет ли гнить рама если не будет проветриваться?

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4018
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Проектирование и сварка рамы

Сообщение Bookvoed » Вт апр 23, 2019 9:10 am

30ХГСА не нужна даже для спорта, в тех требованиях РАФа указана СТ20. Она и варится без проблем, и стоит приемлимо. Для дачных отжигов я бы делал основные дуги из обычной ВГП 40мм, остальное из 30 мм. Да, рама будет тяжелее чем из правильной бесшовной трубы, килограмм на 15-20, зато гнется самым простым трубогибом, есть на любой металлобазе, цена почти как за металлолом :). Из доноров, сейчас можно найти битую 09 с живым мотором за 5-10 т.р. это лучше чем приспосабливать классику.

Конденсат в раме будет по любому, возможно есть смысл сделать небольшие отверстия и заливать внутрь элементов по 50-100 гр масла.

И да, для дачи делай только двухместную машину, одному скучно кататься!

Ответить

Вернуться в «Рама (кузов) автомобиля»