Трубы и оксид железа

Рама автомобиля, силовая схема, кузов автомобиля и всё что с этим связано

Модератор: User buggy

Ответить
alx
Адепт
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 2:09 pm

Трубы и оксид железа

Сообщение alx » Пт окт 01, 2010 4:32 pm

Всем доброго времени суток
Просматривая форум обратил внимание, что в подавляющем большинстве проектов все варится из ржавых труб. Я прекрасно понимаю что все мы берем трубы на одних металлобазах и трубы там все такие. НО перед сваркой разве трудно их почистить? Я понимаю что в аргоне, где критична чистота поверхностей, варит мало кто, так ведь потом под покраску чистить замучаешся. Сам обычно отрезав и заторцевав трубу беру болгарку с щеткой-крацовкой и зачищаю, потом варю - общая потеря времени на данную операцию 1-5 мин. После сварки шов сразу той же щеткой. Если потом вся конструкция будет более недели стоять брызгаю кислым грунтом. После всех испытаний достаточно очистить от грязи,обезжирить и можно грунтовать-красить.
Кто что по этому поводу думает?
ПС не пинайте ногами если задел чьи-то моральные/жизненные/религиозные и т.п. принципы.

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Трубы и оксид железа

Сообщение Перж » Пт окт 01, 2010 5:43 pm

Ржавчина, это еще что! Я помнится не шибко парился, даже старую краску не отдирал. Сварщик (кстати) сказал, что всё равно там всё отгорает. Умело утешил))))

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Re: Трубы и оксид железа

Сообщение rbt06 » Сб окт 02, 2010 8:13 am

Как правило,все самодельщики ,эту процедуру оставляют на потом,в результате после постройки немного потрут щёткой и покрасят,благо сейчас существует масса красок по ржавчине,для многих главное драйв,адреналин,а внешний вид вторичен.
Перж ,твой сварщик балабол и лентяй,вот после таких работников,казусы и случаются.

Аватара пользователя
IIIym
Супер техник
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 6:18 pm

Re: Трубы и оксид железа

Сообщение IIIym » Сб окт 02, 2010 8:58 am

подарил корефану пескоструй (у него компресор мощнее) теперь он думает где абразив брать и где пескоструить.
А у меня с зачисткой теперь проблем нет. Все довольны! :drinks:
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: Трубы и оксид железа

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вс окт 03, 2010 11:42 am

топик показывает разницу в мышлении отечественных конструкторов и пиндовских самодельщиков.
топикастеру респект за поднятую тему.

alx
Адепт
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 2:09 pm

Re: Трубы и оксид железа

Сообщение alx » Пн окт 04, 2010 9:39 am

Перж писал(а):Ржавчина, это еще что! Я помнится не шибко парился, даже старую краску не отдирал. Сварщик (кстати) сказал, что всё равно там всё отгорает. Умело утешил))))
Молодец сварщик ! Наверное Рон Ковелл не в курсе об этом и до сих пор по старинке обезжиривает сварочную проволоку.

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: Трубы и оксид железа

Сообщение Алексей.540 » Пн окт 04, 2010 12:07 pm

Это если ты делаешь во за пару месяцев красишь и в бой, а если как я, строю уже 3 года и после каждого варианта боевые испытания. Итог вся рама ржавая и грязная, перед покраской буду разбирать и очищать от лишних кусков привареных и ржавчины заодно.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Трубы и оксид железа

Сообщение Перж » Пн окт 04, 2010 4:56 pm

rbt06 писал(а): Перж ,твой сварщик балабол и лентяй,вот после таких работников,казусы и случаются.
Дык он каждый день :russian: Интересы совсем другие, не до работы. Остальные 5 сварных всегда на объектах. Такая работа, что каждый шов рентгеном светят. Только попробуй :drinks: - отправишься сказки в гараж рассказывать.

alx
Адепт
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 2:09 pm

Re: Трубы и оксид железа

Сообщение alx » Пн окт 04, 2010 5:16 pm

Алексей.540 писал(а):Это если ты делаешь во за пару месяцев красишь и в бой, а если как я, строю уже 3 года и после каждого варианта боевые испытания. Итог вся рама ржавая и грязная, перед покраской буду разбирать и очищать от лишних кусков привареных и ржавчины заодно.
Так есть же грунт прим. за 350рэ 2 кг получается - где переваривал там брызнул и рама только грязная но не ржавая. Грязь смыть просто ржавчину чистить гораздо хуже, а уж в сварочных швах вообще никогда не вычистишь. Результат - после окраски вся поверхность в пупырьях а на швах вообще жуть. Вон на советские машины посмотри,особенно белые - где у них швы - так то на "заводе" делают, грунт жалеют.

Rednas Kella
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 12:38 pm

Re: Трубы и оксид железа

Сообщение Rednas Kella » Ср окт 06, 2010 1:22 pm

По поводу что все мы покупаем прокат уже ржавый я несогласен, смотря на какой базе брать. После сварки (если варить электродами) в местах сварки даже если сразу орунтовать появлябтся рыжие пятна из-за оксида.... Очистка шва после сварки растворителями до конца не поможет потому что в микропорах все равно остается оксид. Выход варить полуавтоматом (хотя дороже и по себестоимости и по оборудованию) шовчик получается, в зависимости от квалификации сварщика, как ряд монеток, и практически не окисляется. Еще лучше варить автоматом под флюсом, но для сварки рам этот способ однозначно неподходит из-за технологических особенностей процесса.

alx
Адепт
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 2:09 pm

Re: Трубы и оксид железа

Сообщение alx » Ср окт 06, 2010 3:39 pm

По поводу баз - раз на раз не приходится. На безе где я беру обычно норм металл, но сегодня брал - лист чистый а труба профильная немного с рыжиками, хотя в понедельник брал такую-же была идеальная. А грунт надо брать кислый - он эту микроржавчину съедает.

Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: Трубы и оксид железа

Сообщение Ромарио666 » Пн апр 30, 2012 10:55 am

топикстартер ты прав на 100%)
у меня проблема , что и зачищенные ржавеют, пока дальше делаешь.
пробовал цинкарем обрабатывать...вроде получше , но не знаю плюс это или минус для покраски .
купил краску хамерайт и решил буду красить по мере сборки.
выбор на хамерайт, что не надо грунтовать -красить...хоть чуть-чуть но попроще
хотя не пробовал его еще )

andis
Познавший Истину
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: Трубы и оксид железа

Сообщение andis » Пн апр 30, 2012 12:23 pm

я с хаммераитам работайу уже 4года краска хорошайа но без грунтования она нормалъно не дъержетса к металу.йестъ специалъный хаммераит грунт но йесли им грунтоватъ и потом краситъ дороговато получетса.я сам когда квадр строил трубы старалса минималъно ржавые исполъзоватъ но токие можно развечто толъко из зовода достатъ.все трубы опрыскал составом vd-40 он исполъзуетса в качестве растворитъелъа ржавчыны наноситса на ржавые болты и так далие.всъу зиму пройездъел и практически ржавчена нъегдъе нъепоевилас.

serbey
Адепт
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 11:05 pm

Re: Трубы и оксид железа

Сообщение serbey » Пн апр 30, 2012 11:00 pm

варил автобусы ---но если и гниют трубы то как правило из мест где скапливаеться грязь .и то их фиг красят даже на заводе. а что бы сгнил каркас из труб на мототехнике---это её наверно надо в солёной грязи хранить и водичкой поливать лет 10-20. мне кажеться что почищенная нажачкой труба с налётом ржавчины---вполне нормально свариться. а если работать ей в тяжких условиях то после окончательной сборки нужно обработать изнутри чем то типа мовиль или нигрол и сделать дренажные отв чтобы не скапливался конденсат в трубках.
Мой сайт - [url]http://gazel-remont.at.ua/[/url]

Павел 4х4
Адепт
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 12:07 am

Re: Трубы и оксид железа

Сообщение Павел 4х4 » Вт май 01, 2012 12:04 am

Есть проверенный способ - кислотная грунтовка но из-за ее цены красим только непосредственно перед покраской нанося ее хоть даже на ржавый металл. После сварки делаю так- протираю места сварных швов ветошью пропитанную маслом, перед покраской обезжириваю - растворитель заливаю в пульвер и вперед 10-15 мин и готово

Ответить

Вернуться в «Рама (кузов) автомобиля»